Добавлено: Вт июл 26, 2022 4:41 pm
Да.Скиталец писал(а):Т.е не делал, но делаешь выводы. Так?
Да.Скиталец писал(а):Т.е не делал, но делаешь выводы. Так?
А это разве так работает?))Andrey_vrn писал(а):Ланч включается кнопкой на педали сцепления.
Любое переключение без полного отключения двигателя, увеличивает время переключения. За 10 лет проверены сотни вариантов.
пс.. в сквирте это называется флатшифт, потому не сразу понял.
тогда ищиAndrey_vrn писал(а):Так было 10 лет назад. Сейчас сначала включается двигатель, затем замыкается сцепление.
Ничего не сделано, кроме сцепы.Скиталец писал(а):А что в машине сделал для быстрого переключения 1/2 и что подготовлено для старта со второй?
Не надо этого, не первый год, не первая машина.Falcon писал(а):тогда ищи
по интернету все найти не получится
из свежего опыта. в ходу вроде едет, а старта нет
[ATTACH=CONFIG]71177[/ATTACH]
У меня так.Slesr писал(а):А это разве так работает?))
А сцепа разве под шифткат сделана?Andrey_vrn писал(а):Ничего не сделано, кроме сцепы.
Не совсем понимаю, что имеется в виду. Сцепа сделана, что бы держала старт со второй.Скиталец писал(а):А сцепа разве под шифткат сделана?
Ясно. Так ничего и не понял. А жаль.Andrey_vrn писал(а):Не совсем понимаю, что имеется в виду. Сцепа сделана, что бы держала старт со второй.
Делал шифткат по давлению в по давлению в приводе сцены, адекватно работалоAndrey_vrn писал(а):У меня так.
Логично предположить, что давление нарастает раньше чем размыкается сцепа. В идеале кнопка с регулировкой. Размыкается сцепа и через пару миллиметров хода педали, отключается двигатель. Данный способ считаю хорошим, пока не появится что то новое. имхо конечно же, у каждого своё виденье.jonn48 писал(а):Делал шифткат по давлению в по давлению в приводе сцены, адекватно работало
конкретная ситуацияAndrey_vrn писал(а):Не надо этого, не первый год, не первая машина.
У меня всё целое. Чугунный коллектор толстый и очень прочный. Чуть что не так, сразу слышно и запах в салоне. Когда возникла проблема позднего спула, был обследован каждый миллиметр впуска и выпуска.Falcon писал(а):конкретная ситуация
пока машина ездила с первой - все было хорошо
попробовали со второй - и что-то пошло не так
речь о нижней половине 11 секунд на дизеле
и тоже не первый год ездят
Господа, кто нибудь юзает холсет hx40? Очень интересно как он раздувается на 2.2.Andrey_vrn писал(а):У меня всё целое. Чугунный коллектор толстый и очень прочный. Чуть что не так, сразу слышно и запах в салоне. Когда возникла проблема позднего спула, был обследован каждый миллиметр впуска и выпуска.