Страница 7 из 7

Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:54 am
Andronoidd
судя по мануалу, шатуны затягиваются с моментом под 70 Нм. На первом этапе тяну 40, потом выставлял на 65 и такое чувство что сейчас сорвётся гайка. Потом выставил 50Нм и всё равно тяну и как будто ща резьба сорвётся...
Собственно к чему я, неужели таким большим моментом надо затягивать шатуны? Тот же к/в затягивается с меньшим моментом, 59Нм...

Добавлено: Чт фев 04, 2010 12:57 pm
Koresh
Andronoidd писал(а):судя по мануалу, шатуны затягиваются с моментом под 70 Нм. На первом этапе тяну 40, потом выставлял на 65 и такое чувство что сейчас сорвётся гайка. Потом выставил 50Нм и всё равно тяну и как будто ща резьба сорвётся...
Собственно к чему я, неужели таким большим моментом надо затягивать шатуны? Тот же к/в затягивается с меньшим моментом, 59Нм...



когда первый раз тянешь всегда такое чувство что много. тяни по мануалу.

а вообще если динамометрический ключ старый или не соблюдены условия типа диапазон используемых температур 20+-10 градусов то его бы надо проверить, а том может и правда гайку сорвешь...

Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:10 pm
Andronoidd
Koresh писал(а):когда первый раз тянешь всегда такое чувство что много. тяни по мануалу.

а вообще если динамометрический ключ старый или не соблюдены условия типа диапазон используемых температур 20+-10 градусов то его бы надо проверить, а том может и правда гайку сорвешь...


ключ Валеркин, в гараже примерно +13, +/- пару градусов..

Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:13 pm
Koresh
Andronoidd писал(а):ключ Валеркин, в гараже примерно +13, +/- пару градусов..



валеркин должен быть исправным тогда.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:16 pm
Andronoidd
Koresh писал(а):валеркин должен быть исправным тогда.

меня смущает, что хлипенькие гаечки на шатунах надо тянуть большим моментом чем болты на к/в

Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:18 pm
Koresh
Andronoidd писал(а):меня смущает, что хлипенькие гаечки на шатунах надо тянуть большим моментом чем болты на к/в



посмотри в другом мануале может ошибка какая-нить...

Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:20 pm
Andronoidd
Смотрел, тоже самое

42. В соответствии с маркировкой установите крышки шатунов и закрепите их гайками.
Моменты затяжки:
TED: 47–50 Н•м
BFD: 64–69 Н•м

Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:22 pm
Koresh
Andronoidd писал(а):Смотрел, тоже самое

42. В соответствии с маркировкой установите крышки шатунов и закрепите их гайками.
Моменты затяжки:
TED: 47–50 Н•м
BFD: 64–69 Н•м


что такое
TED
BFD

Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:26 pm
Andronoidd
BFD это мой двигатель

Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:28 pm
Patriot.msk
А я сижу голову ломаю как по англицки эту аббривеатуру перевести :D

Добавлено: Чт фев 04, 2010 2:04 pm
Andronoidd
Patriot.msk писал(а):А я сижу голову ломаю как по англицки эту аббривеатуру перевести :D


бэд фак двигатель, пойдет?

Добавлено: Чт фев 04, 2010 2:07 pm
Patriot.msk
факен тогда уж :)

Добавлено: Чт фев 04, 2010 2:09 pm
Andronoidd
Да пофик, сути не меняет

Добавлено: Чт фев 04, 2010 8:39 pm
Andronoidd
Вобщем сорвал шатунные болты, что и требовалось доказать...

Добавлено: Пт фев 05, 2010 6:14 am
Гриценко Вячеслав
Andronoidd писал(а):Вобщем сорвал шатунные болты, что и требовалось доказать...

Удивительное рядом. А я шатуны затягивал требуемым моментом. И потом еще от себя добавил. Но это было Ауди

Добавлено: Пт фев 05, 2010 7:29 am
Andronoidd
Гриценко Вячеслав писал(а):Удивительное рядом. А я шатуны затягивал требуемым моментом. И потом еще от себя добавил. Но это было Ауди


у меня только одно объяснение этому: раз в мотор уже лазили, то резьба уже могла быть такая и нужный момент не держала, а мои попытку затянуть как надо добили ее совсем..