Страница 7 из 51
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:21 pm
Станислав163
karec писал(а):amb сток на автомате кваттра, при чиповке надо что-то делать с автоматом? он нормально переваривает эти 195-200 сил?сколько он вообще способен держать?
какое давление наддува в стоке и какое будет на чипе?
0,8до,1,2после.по акпп не знаю.у мня мех.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 7:10 pm
Nomid_S4
еще хочу вопрос ламерский задать почему турбу к04 нельзя поставить на коллектор к03? прокладка одинаковая вроде.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 8:28 pm
sergeynik
Nomid_S4 писал(а):еще хочу вопрос ламерский задать почему турбу к04 нельзя поставить на коллектор к03? прокладка одинаковая вроде.
невстанет
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 8:31 pm
sergeynik
Nomid_S4 писал(а):тоже задам вопрос. Имеем Ауди ТТ (AWP) стоит прошивка REVO St1(купили с такой) в данный момент сварили полный выхлоп без катов, заказан фронтальный кулер. Чтобы собрать мотор 250л.с. Надо еще купить:
-форсунки (какие лучше родные от ТТ225 или взять сразу Деку 630)
-турбину под родной коллектор гибрид сколько стоит у вас?
-расходомомер от ТТ225 нужен или штатного хватит?
-прошивка сколько?
второй вариан если собирать мотор 300л.с.
- коллектор менять полюбому под другой фланец
- турбину какую под него
- форсунок ДЕка 630 хватит точно
- расходомер какой?
-форсунки мжно и так и так
-мы не продает гибридов
-на 250 хватит
-12труб
- менять
-тд04-19 оптимально
- да хватит
- хитачи от оллроуда
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 8:54 pm
alex_z066
sergeynik писал(а):-форсунки мжно и так и так
-мы не продает гибридов
-на 250 хватит
-12труб
- менять
-тд04-19 оптимально
- да хватит
- хитачи от оллроуда
Под 300л.с.
Какой нужен колектор, от чегоподходит(номер), или это тюнинг деталь? Он будет под тд04-19?
Номер форсунок дека 630 скажите пожалуйста . И какие можно ещё?
С двигателем, что-то надо делать(степень сжатия уменьшать ...)?
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:11 pm
Nomid_S4
а у тд04-19 фланец Т25??
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:59 pm
sergeynik
разные есть
Добавлено: Сб дек 01, 2012 5:38 pm
Nomid_S4
а что всё таки с гибридами?? К04,к03 под штатный фланец к03, где взять такую?
Добавлено: Сб дек 01, 2012 9:07 pm
Dimas
Dimas писал(а):Сергей добрый день.
S3 2001 АМК
GTX2863 c 0.63 горячкой, сименс дека 630сс, расходомер 2.7
мозг меговый
Возможно ли настроить у Вас?
Спасибо.
Ответить ДА/НЕТ сложно?
Добавлено: Вс дек 02, 2012 12:21 am
sergeynik
ну а почему нет то
Добавлено: Вс дек 02, 2012 12:23 am
sergeynik
Nomid_S4 писал(а):а что всё таки с гибридами?? К04,к03 под штатный фланец к03, где взять такую?
литлтоха например продает
Добавлено: Вс дек 02, 2012 12:39 am
Nomid_S4
где продает??
Добавлено: Вс дек 02, 2012 9:10 am
Dimas
sergeynik писал(а):ну а почему нет то
Ответа не было, угадать не смог))
Задача 350-400 есть вопросы:
1. МАП можем поменять на 3-х барный или больше
2. Насоса штатного хватит? (если нет , что рекомендуете)
3.Цена вопроса (примерно) и сроки.
Спасибо.
Добавлено: Вс дек 02, 2012 8:30 pm
Nomid_S4
хочу спросить еще 440вых Бошеских форсунок хватит на 300л.с?
Добавлено: Пн дек 03, 2012 9:08 am
Nomid_S4
и еще вопрос что даст такой коллектор? Если купить штатную турбу от ТТ225 и поставить на него. Сколько получится в итоге у мотора с прямым(без катов) выхлопом 63мм, фронтальником, форсунки 440куб, расходомер от ТТ225
Добавлено: Пн дек 03, 2012 9:22 am
sergeynik
Nomid_S4 писал(а):хочу спросить еще 440вых Бошеских форсунок хватит на 300л.с?
да если мотор с обраткой
Добавлено: Пн дек 03, 2012 9:24 am
sergeynik
Nomid_S4 писал(а):и еще вопрос что даст такой коллектор? Если купить штатную турбу от ТТ225 и поставить на него. Сколько получится в итоге у мотора с прямым(без катов) выхлопом 63мм, фронтальником, форсунки 440куб, расходомер от ТТ225
[ATTACH=CONFIG]11462[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11463[/ATTACH]
не нада, судя по виду тонкий китайский
к04-22 правельно держать на отметке 250-260
Добавлено: Пн дек 03, 2012 9:26 am
sergeynik
Dimas писал(а):Ответа не было, угадать не смог))
Задача 350-400 есть вопросы:
1. МАП можем поменять на 3-х барный или больше
2. Насоса штатного хватит? (если нет , что рекомендуете)
3.Цена вопроса (примерно) и сроки.
Спасибо.
1) да тока зачем?
2) нет, ставить второй снаружи
3) 25труб 1 день
ЗЫ это конечно если все сделано намана и не начнет на стенде разваливаться
Добавлено: Пн дек 03, 2012 1:42 pm
alex_z066
Сергей, если выбирать что поставить на дв. AUM из турбин к04-22 или тд04-19. Что лутше ставить для выхода ближе к отметке 300л.с.. В чём у них отличие и что будет надёжнее?
Здесь мотор аналогичный?
Nomid_S4 писал(а):тоже задам вопрос. Имеем Ауди ТТ (AWP) стоит прошивка REVO St1(купили с такой) в данный момент сварили полный выхлоп без катов, заказан фронтальный кулер. Чтобы собрать мотор 250л.с. Надо еще купить:
-форсунки (какие лучше родные от ТТ225 или взять сразу Деку 630)
-турбину под родной коллектор гибрид сколько стоит у вас?
-расходомомер от ТТ225 нужен или штатного хватит?
-прошивка сколько?
второй вариан если собирать мотор 300л.с.
- коллектор менять полюбому под другой фланец
- турбину какую под него
- форсунок ДЕка 630 хватит точно
- расходомер какой?
Добавлено: Пн дек 03, 2012 2:51 pm
Nomid_S4
как я понял к04-22 это 250-260л.с. а если надо 280-300 то это Тд04-19
ЗЫ: мы cегодня поставили форсунки 440куб и нас прошили на RevoStage2 и теперь мы тоже в раздумьях какую турбину покупать к весне или ТД04 или стоковую к04-22 или гибрид на штатный коллектор К03\04