Страница 7 из 45
Добавлено: Чт июн 09, 2016 10:55 am
Скиталец
Avanturist писал(а):Пока видимо не было вопросов...
Каким образом компания RTU групп получает после турбины на 2.8бар температуру 75 градусов?
http://www.rtugroup.com/animation
Если перед турбиной будет воздух минус 50, то на выходе будет и меньше 75.
Что касается мотора по ссылке, то это красивое , отстеклоструенное для картинки приближение к адиабатному двигателю.
Что то реальных результатов не видно. А графики можно нарисовать любые.
Добавлено: Чт июн 09, 2016 11:31 am
Скиталец
Вспомнил. Первый свой строккер , где то в году 2000 -2001м. на аан поршня собирал с тепловым зеркалом. Тогда ещё ни настройки толковой не было, ни стендов. Поэтому эксперимент канул в лета)))
Добавлено: Чт июн 09, 2016 11:33 am
Avanturist
Скиталец писал(а):Если перед турбиной будет воздух минус 50, то на выходе будет и меньше 75.
Что касается мотора по ссылке, то это красивое , отстеклоструенное для картинки приближение к адиабатному двигателю.
Что то реальных результатов не видно. А графики можно нарисовать любые.
Это если, нет там указания на -50 и будет всё равно выше 130-150 градусов. Так что это не обоснование. Не настолько они обманщики.
Мотор по ссылке не интересен, всё понятно. С учетом новых материалов и технологий воплотили старые идеи.
Только температура после турбины и после впускного коллектора.
Добавлено: Чт июн 09, 2016 11:39 am
Avanturist
С такими значениями, если они каким-то чудом получены, а не уловками, любой мотор поедет.
Только испарение топлива надо додумывать.
Добавлено: Чт июн 09, 2016 11:44 am
Скиталец
Avanturist писал(а):С такими значениями, если они каким-то чудом получены, а не уловками, любой мотор поедет.
Только испарение топлива надо додумывать.
Конечно поедет, если сможет увезти с собой все холодильные установки.
Добавлено: Чт июн 09, 2016 11:50 am
Скиталец
Avanturist писал(а):Это если, нет там указания на -50 и будет всё равно выше 130-150 градусов. Так что это не обоснование. Не настолько они обманщики.
Мотор по ссылке не интересен, всё понятно. С учетом новых материалов и технологий воплотили старые идеи.
Только температура после турбины и после впускного коллектора.
При минус 20 у них на выходе плюс 75.
При минус 50 будет еще меньше.
Ну по температуре выхлопа - топливо , смесь , степень то не указано. Может что ещё в камеру впрыскивают.
Интересен конечный результат на дороге. Хоть в какой дисциплине .А его что то не видно.
Добавлено: Чт июн 09, 2016 11:51 am
_Вадим_
Что-то фантастичное....
Может у них сверхбыстростывающий антифриз автономного характера, а устройство после кулера - вторая турбина, обдувающая доп кулер нереально быстрым потоком воздуха?
Добавлено: Чт июн 09, 2016 11:51 am
_Вадим_
Скиталец писал(а):При минус 20 у них на выходе плюс 75.
При минус 50 будет еще меньше.
Ну по температуре выхлопа - топливо то не указано.
АИ-76?
Добавлено: Чт июн 09, 2016 11:57 am
Avanturist
_Вадим_ писал(а):Может у них сверхбыстростывающий антифриз автономного характера, а устройство после кулера - вторая турбина, обдувающая доп кулер нереально быстрым потоком воздуха?
У них нет радиатора охлаждения двигателя. Мотор работает при повышенных температурах.
Это при какой эффективности компрессора будет 75 с приростом в 100 на 3.8 отношении?
Добавлено: Чт июн 09, 2016 12:02 pm
Скиталец
Avanturist писал(а):У них нет радиатора охлаждения двигателя. Мотор работает при повышенных температурах.
Это при какой эффективности компрессора будет 75 с приростом в 100 на 3.8 отношении?
Каких повышенных?
35градусов.
Далеко и быстро такой мотор поедет и повезёт за собой все охлаждающие установки без вкладышей?
Добавлено: Чт июн 09, 2016 12:04 pm
_Вадим_
Вот тут я в тупике. Так как у них согласно таблице руку обжечь не получится. Глянь слева кнопка STOCK vs. RTU
STOCK vs. RTU STOCK vs. RTU
Добавлено: Чт июн 09, 2016 12:07 pm
_Вадим_
Скиталец писал(а):Каких повышенных?
35градусов.
Далеко и быстро такой мотор поедет и повезёт за собой все охлаждающие установки без вкладышей?
Странно одно. Температурный режим смеси. Непрогретый блок и все такое. Это имел ввиду про вкладыши?
Добавлено: Чт июн 09, 2016 12:08 pm
RVSN
Вложение antilag01.jpg больше недоступно
интересная конструкция . с продувкой..
Николай можете подсказать за чем это все
Добавлено: Чт июн 09, 2016 12:10 pm
Avanturist
Вам же знаком принцип работы псевдоадиабатического двигателя. Повышенные не у антифриза температуры.
У производителя нет явных указаний на холодильные установки. Зачем тогда применяется интеркуллер? Раз нет значения где охлаждать? Можно сразу до турбины охлаждать.
Хорошая охладительная установка должна быть.
Добавлено: Чт июн 09, 2016 12:11 pm
Avanturist
RVSN писал(а):интересная конструкция . с продувкой..
Николай можете подсказать за чем это все
Это механический, если можно так сказать, антилаг. 1.5кг. наХХ
Добавлено: Чт июн 09, 2016 12:12 pm
Falcon
антилаг это
Добавлено: Чт июн 09, 2016 12:14 pm
_Вадим_
Добавлено: Чт июн 09, 2016 12:14 pm
RVSN
Avanturist писал(а):Это механический, если можно так сказать, антилаг. 1.5кг. наХХ
Тоесть турбина всегда даёт давление на холостых. Сори я долек от этого
Добавлено: Чт июн 09, 2016 12:15 pm
_Вадим_
Только непонятно, что говорят(((
П.С. В видео про мотор РТУ на ютубе))
Добавлено: Чт июн 09, 2016 12:16 pm
Avanturist
RVSN писал(а):Тоесть турбина всегда даёт давление на холостых. Сори я долек от этого
Раллийная тема, чисто, чтобы на переключениях не падало.