Страница 7 из 16
Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:44 pm
dimo61
a200tq писал(а):Через сами мозги на данный момент никак. Это нужно дизассемблировать прошивку и разбираться с ней досконально. Работа сложная и неокупаемая. Так что только посторонними приблудами.
а в нашем мозге датчик детонации подключен через некие каскады усиления -обработки или напрямую в проц ? если через каскады ,то на них нет подходящего для обработки - визуализации сигнала о детонации ?
по типу
Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:24 pm
koreshman
a200tq писал(а): Собрать своими руками уникальную двухсотку которой скорее всего нет в мире больше-200 авант с 2.7тт-против этого полная херня и лоховство. )))
ну ничего сложного и уникального в свапе 2.7 нет.
вот если бы ты в двухсотку V10 бт запихнул возможно было бы уникально.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:28 pm
Владимир Васильевич
ну среди форумчан точно нет такой машины))так что даж на этом уровне она уникальна.
А что такого нериального,раз на то пошло, в свапе вэ10????
в е30 кузов бмв ставят ведь вэ12 и это не единичные случаи,а там поверь места кот наплакал))
Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:34 pm
koreshman
Владимир Васильевич писал(а):ну среди форумчан точно нет такой машины))так что даж на этом уровне она уникальна.
А что такого нериального,раз на то пошло, в свапе вэ10????
нереального в принципе нет ничего. просто в этом случае уже придется серьезно потрудиться.
и разница по сложности установки будет огромной.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:37 pm
koreshman
Владимир Васильевич писал(а):в е30 кузов бмв ставят ведь вэ12 и это не единичные случаи,а там поверь места кот наплакал))
я знаю что и куда ставят. я говорю про сложность установки.
поставить в двухсотку v6 и поставить в беху 30 v12 это далеко не одно и тоже.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:56 pm
Samsusam
там стоял 20 V,зачем пхать туда 10V? типа приколося? оригинально,еще скажи давайте поставим 1,6 и всех порвем МОЛОДЕЦ!
Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:59 pm
a200tq
koreshman писал(а):ну ничего сложного и уникального в свапе 2.7 нет.
вот если бы ты в двухсотку V10 бт запихнул возможно было бы уникально.
Слушай ну если ты столь крут так огласи пожалуйста нам свои то проекты. А то в теме про ковку зелековскую ты попросту говоря слился. Вот сейчас помоему самое время огласить что сделал ты и привести какие то фотки, описания итд.
Да и чтоб не выглядеть пиздоболом-приведи пожалуйста ссылки на то где есть 44 кузов авант с 2.7тт. раз это по товим словам так обыденно как два пальца обоссать.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:00 am
Владимир Васильевич
ядумаю описка у него просто,он вэ10имел ввиду(мне кажецо)
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:00 am
a200tq
Samsusam писал(а):там стоял 20 V,зачем пхать туда 10V? типа приколося? оригинально,еще скажи давайте поставим 1,6 и всех порвем МОЛОДЕЦ!
Не это он десятицилиндровый турбомотор от рс6 новых имеет в виду. Видимо почитал журнал топгир перед сном))
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:01 am
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):ядумаю описка у него просто,он вэ10имел ввиду(мне кажецо)
Однако дуплетом))
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:03 am
Владимир Васильевич
да за то что мотор качественно воткнут в гаражных условиях-зачет,думаю обсуждений даж быть не может.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:06 am
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):да за то что мотор качественно воткнут в гаражных условиях-зачет,думаю обсуждений даж быть не может.
Ну вот дело в том что ты это понимаешь. А почему? Потому что мы коллеги-сами в гараже сидим. А людям у которых тюнинг-это просмотр ютуба и сайтов типа моторгреек с красивыми фотками-это все конечно кажется фигнёй и раз плюнуть. Дать вот таким в руки болгарку и сказать банально отрезать кусок уголка. И поприкалываться как после этого они останутся без пальцев и глаз. А таких резов и сварок только тут было много десятков...
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:14 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Это однозначно! Выёбываться имеет смысл исключительно теоретизируя в интернете сидя на стуле перед компом и ловко подкидывая ссылки с буржуйских сайтов с красивыми фотками а так же ролики с ютуба с драгов дрифтов и ралли с участием уркватр. Вот это-действительно повод для гордости. Собрать своими руками уникальную двухсотку которой скорее всего нет в мире больше-200 авант с 2.7тт-против этого полная херня и лоховство. )))
Нихуя подобного не говорил, не надо грязи. Дело ж не в собрать, а то что пока эксплуатационных моментов нету. Речь примерно о том, что на 2.2т болезнь это патрубки, а на 2.7тт? Авотхуйпока ответишь! ЕГТ датчики, тубины и прочая хня вылезет после пробега за 80ткм. А сколько он в режиме "форсаж" проживёт тебе и самому не известно, так как есть только "ссылки с буржуйских сайтов с красивыми фотками а так же ролики с ютуба с драгов дрифтов и ралли с участием..."(с)

Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:17 am
Владимир Васильевич
Дело в том что за частую хороших условий для работы нет,здорово када есть отличный сэрвис,тэльфер,и тд-в этом случае все в разы проще,а када сидишь один в гараже,в котором за счастье наличии ямы,то и просто вытащить-поставить мотор не пять минут работ,а тут свап))я в недавнем прошлом свапил в сивики интэгровские моторы(было пару раз),вродь все просто(относительно)но помучаться приходиться,работая максимум в двоем.В данном случае не столь важно каков сам мотор 2.7тт,а то что он стоит в машине в которой стоять не должен)
а на вопрос нахрена,процетирую Мэд Майка:..а потому что я это могу)
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:20 am
Samsusam
Владимир Васильевич писал(а):Дело в том что за частую хороших условий для работы нет,здорово када есть отличный сэрвис,тэльфер,и тд-в этом случае все в разы проще,а када сидишь один в гараже,в котором за счастье наличии ямы,то и просто вытащить-поставить мотор не пять минут работ,а тут свап))я в недавнем прошлом свапил в сивики интэгровские моторы(было пару раз),вродь все просто(относительно)но помучаться приходиться,работая максимум в двоем.В данном случае не столь важно каков сам мотор 2.7тт,а то что он стоит в машине в которой стоять не должен)
а на вопрос нахрена,процетирую Мэд Майка:..а потому что я это могу)
+1....
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:21 am
Patriot.msk
Йопта. Ну-ка заканчивайте эти сопли. Все сказали что молодец, поставил, заебись, мужик, крут, 5+. По эксплуатации лучше, удобнее. Чё мусолим то всё?
Ждём реальных экслуатационных цифр и описания возникших нюансов. А тема ваще про осцилограф блять!
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:22 am
Владимир Васильевич
ну так када мне приезжать перешиваться))))ты асцилограф пока прогревай

))
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:25 am
koreshman
a200tq писал(а):Слушай ну если ты столь крут так огласи пожалуйста нам свои то проекты. А то в теме про ковку зелековскую ты попросту говоря слился. Вот сейчас помоему самое время огласить что сделал ты и привести какие то фотки, описания итд.
Да и чтоб не выглядеть пиздоболом-приведи пожалуйста ссылки на то где есть 44 кузов авант с 2.7тт. раз это по товим словам так обыденно как два пальца обоссать.
да это так же просто как в ауди 80 поставить 1,8турбо.
а че то доказывать и показывать тебе мне не надо потому что у меня нет мании величия считать то ,что я сделал уникальным хотя это гораздо сложнее чем свап 2,7.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:27 am
Владимир Васильевич
koreshman писал(а):да это так же просто как в ауди 80 поставить 1,8турбо.
а че то доказывать и показывать тебе мне не надо потому что у меня нет мании величия считать то ,что я сделал уникальным хотя это гораздо сложнее чем свап 2,7.
а можно поинтересоваться что это,чтоб знать к чему стремиться
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:28 am
a200tq
koreshman писал(а):да это так же просто как в ауди 80 поставить 1,8турбо.
а че то доказывать и показывать тебе мне не надо потому что у меня нет мании величия считать то ,что я сделал уникальным хотя это гораздо сложнее чем свап 2,7.
Так правда-что же ты это такое сделал то?