Страница 7 из 33
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 7:22 am
Sechan
Мне кажется если свечи не забрасывает маслом, то кольца и ЦПГ ни причем. Больше похоже на выработку направляющих втулок клапанов.
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 9:01 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Принято решение скидывать ГБЦ, буду закупаться расходниками.
это как бы половинчатое решение ...всё таки ещё лучше .... снимать мотор .......при этом поменяешь кольца (с обязательной перехонинговкой в этом же размере цпг), вкладыши по состоянию ,задний сальник ....оценишь сцепу ....
работы не настолько больше,насколько лучше итоги будут ...мотор собранный своими руками целиком самый лучший вариант ..
это больше вписывается в твой основательный подход к ремонту ...
гидрокран конечно для снятия мотора целиком конечно нужен ...(или таль )....
мотор отмоешь качественно ....
10л детолана(1150р) на 50л воды .....это что то .....отмывает даже застарелый каменный кокс на поршнях ....люминь и чугун выглядят абсолютно новыми ...сколько отмоется "грязи" изнутри - просто удивишься ...
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 11:23 am
BlindHorse
Есть один нюанс: гараж у меня холодный, ямы нет, морозы -27 уже были (сейчас потеплело до -10). В таких условиях скинуть ГБЦ я ещё смогу, а вот поддон или двигатель уже никак. Так что сначала замена направляющих и всё. Если по результатам потребуется всё-таки лезть в низ, то это откладывается до весны.
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:23 pm
dimo61
BlindHorse писал(а): морозы -27 уже были.
акуеть ....у нас -2 максимум и всё ещё сухо без снега ...курорт ,пля ....
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:27 pm
Гриценко Вячеслав
Я ничего что со своими советами лезу? Я бы постарался все-таки проверить все по максимуму. Поддон снять не так уж и сложно. Предварительно подзадрать машину. Если есть свет - поставить обогреватель, завешать ворота и т. д. Желательно посмотреть состояние колец. Потому, что если еще раз вскрывать опять замена прокладок и т. д.
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:39 pm
RussianMan
dimo61 писал(а):э=
=
10л детолана(1150р).
это что и где продается?
з.ы. Яндекс не помог
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:41 pm
Andronoidd
RussianMan писал(а):это что и где продается?
з.ы. Яндекс не помог
наверно оно
http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/FHEEKDE.html
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:48 pm
dimo61
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 3:29 pm
BlindHorse
В моей деревне про эту химию и не слыхивали...
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 9:56 pm
aal555
а мы вдвоём выдернули и поставили (третий, сука, опоздал) движок. с нашей то разборной мордой можно обойтись без ямы и всяких там спецподъёмников, главно не обосраться

без головы он не такой уж тяжёлый
вот как у меня было - не ехала куйпойми почему и тоже ни кто точно не мог определить пока бошку не скинул. сними бошку (заодно глядишь и новый полезный отчётик у тебя на сайте появится, за который, наверное, тебе многие будут благодарны

), изучи как следует, а может что и выявится. ну а потом если ничего не выяснилось, то там и блок раз плюнуть сдёрнуть
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 6:33 pm
BlindHorse
Такс...пришли вобщем запчасти для замены направляющих клапанов. Но выяснилась неприятная вещь: у ремонтников в моей деревне отсутствуют развертки для сёдел клапанов. Похоже придется покупать инструмент и делать всё самому. Может кто подсказать какие развертки нужны, может от ВАЗ-2112 подойдут? - там диаметр клапанов 29 и 32 мм. против 28 и 32 мм. у AAN и углы разворачивания одинаковы.
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:26 pm
dimo61
не бери с наплавленными "зубами" ...
раньше в инструментальных цехах делали нарезные фрезы с переменным шагом (лучше всего)....
есть руские аналоги типа Neway.... для одного раза вполне сойдёт ....от старости "дробить" на седле начинают.....дольше притирать ....
у них и диаметр реза можно подстраивать ...
http://www.motortehn.ru/News/Message/ORR1PYA.html
у нас в большом ваз-магазине в "инструментах" продают ...
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 5:44 am
BlindHorse
Спасибо уж, Neway фреза с прибамбасами для работы выходит под 10 т.р.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 7:42 am
Гриценко Вячеслав
А что, разворачивать обязательно? Клапана, я так понял, остаются старые? Может будет достаточно одной притирки?
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 7:51 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):А что, разворачивать обязательно? Клапана, я так понял, остаются старые? Может будет достаточно одной притирки?
А это как повезёт, лучше найти развертки заранее, чем потом бегать искать.
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 8:00 am
Sechan
Если менять направляющие то разворачивать обязательно надо. Так как в самих втулках отверстия под клапан не совсем идеально могут быть по центру. Я когда опыты с бошкой проводил на первом моторе, ставлю клапана а они не прилегают как надо после смены втулок. Пришлось разворачивать.
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 9:16 am
dimo61
Sechan писал(а):Если менять направляющие то разворачивать обязательно надо. Так как в самих втулках отверстия под клапан не совсем идеально могут быть по центру. Я когда опыты с бошкой проводил на первом моторе, ставлю клапана а они не прилегают как надо после смены втулок. Пришлось разворачивать.
не факт .... если направляющие точно обработаны ,может и повезти ,без фрез ....
а вот развёртку нужно с микрометром обязательно выбирать ......+ - 3-5 соток может быть легко в нынешнее время ....это недопустимо много ....
BlindHorse писал(а):Спасибо уж, Neway фреза с прибамбасами для работы выходит под 10 т.р.
русский аналог тыщи три с чем то,кажется,давненько на ценник глядел ...нуна ехать в магазин ... надо?
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 10:13 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):русский аналог тыщи три с чем то,кажется,давненько на ценник глядел ...нуна ехать в магазин ... надо?
Три тыщи для разовой работы? Многовато...
Вот такой набор для ВАЗ-2112 стоит 700-800р. Или второй 950р.
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 10:32 am
Гриценко Вячеслав
Я просто сам точил направляющие. Когда с одной установки точишь, наружную поверхность резцом и внутреннюю тоже, тогда соосность 100 % и разворачивать ничего не надо. Легкая притирка и все. Так, что может пока и не надо никаких фрез покупать. Дождаться, так сказать возникновения задачи, а уже потом ее устранять
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 11:04 pm
Serzyk
Гриценко Вячеслав писал(а):Я просто сам точил направляющие. Когда с одной установки точишь, наружную поверхность резцом и внутреннюю тоже, тогда соосность 100 % и разворачивать ничего не надо. Легкая притирка и все. Так, что может пока и не надо никаких фрез покупать. Дождаться, так сказать возникновения задачи, а уже потом ее устранять
***Это допустим на новых втулках, а старые на ВАГе этим -же резцом точились и под них седла "развернуты"?!))
после замены направляек всегда 100% разворачивать седла.. несколько клапанов палюбому будут несоосны