Страница 7 из 20

Добавлено: Чт апр 30, 2009 8:01 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):пока стоим на месте, я тут приболел чуток :(
расчитываю в эти выходные плотно поработать. опять же весна... :rolleyes:


Пора уже собирать машину да Ижевских девочек катать. Объяснить им что такое Эска и что в Ижевске есть машины покручи Ижей :D

Добавлено: Пн май 04, 2009 7:12 am
Гриценко Вячеслав
Не помню где читал, как восстанавливают шпоночный паз. По размеру шпонки вытачивают из графита, так чтобы она плотно зашла в паз. После этого заваривают разрушенную часть электросваркой с припуском вверх. Металл сварки к графиту не прилипает. Вынимают графитную шпонку и обтачивают лишнее. Я думаю это не очень сложно. Только подобрать электроды. Есть такие электроды НИАТ-5, для сварки легированных закаленных сталей, без последующей термообработки. Надо всего 1 электрод - троечку. Может быть какие другие.

Добавлено: Пн май 04, 2009 7:15 am
Гриценко Вячеслав
А задний конец коленвала - я думаю не смертельно. Главное чтобы маховик плотно сидел - не болтался, центровался. Кто только его долбил? И главное - зачем?

Добавлено: Пн май 04, 2009 8:12 am
Serzyk
aal555 писал(а):ну вот наконец-то отискал свой вал среди груды сервисного металлолома.
выставляю всем на показ эту проблему моей машины:

****Тюю. ставь обратно свой вал, ГРМ всеравно выставляешь по метке на маховике, и шестерня держится на усилии зажатия, а не на чахлой шпонке!

Добавлено: Пн май 04, 2009 8:48 am
Patriot.msk
Serzyk писал(а):****Тюю. ставь обратно свой вал, ГРМ всеравно выставляешь по метке на маховике, и шестерня держится на усилии зажатия, а не на чахлой шпонке!


Как не тяни, всё равно уедет. Имхо.

Добавлено: Пн май 04, 2009 10:01 am
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Как не тяни, всё равно уедет. Имхо.

НЕт! Шпонки на шестернях ничего недержат, только затяжка!

Добавлено: Пн май 04, 2009 4:32 pm
aal555
Гриценко Вячеслав писал(а):Кто только его долбил? И главное - зачем?


на счет кто - еще можно предположить, а вот зачем - :confused: :confused: :confused:

Добавлено: Пн май 04, 2009 4:35 pm
Patriot.msk
Serzyk писал(а):НЕт! Шпонки на шестернях ничего недержат, только затяжка!

Ну а зачем она тогда придумана? Только для того чтобы не было начального смещения можно было бы сделать такую же точку и отверстие как в соединении звездочка-шкив коленвала.

Добавлено: Пн май 04, 2009 4:54 pm
aal555
возможно и не в шпонке дело, но раз уж вал отдельно от движка, то я решил его отнести на завод по ремонту двигателей и еще чего-то там... сказали, что все восстановят - будет как новый. каким образом будут восстанавливать не интересовался. мне еще и крышку маслянного насоса надо восстановить - вся разбита срезанной шпонкой. и еще, вал короче в посадочном месте, шестерня только на половину залазила, + была подложена шайба, как бы дополняя/удленяя торец вала. вот такие пироги...
p.s. даже на фото видно как располагалась шайба

Добавлено: Пн май 04, 2009 5:00 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Ну а зачем она тогда придумана? Только для того чтобы не было начального смещения можно было бы сделать такую же точку и отверстие как в соединении звездочка-шкив коленвала.


Валер, меня еще удивляет почему сделали шпонку не на всю длину посадочного места, раз на ней все усилия, а только, примерно, на 1/3.

Добавлено: Пн май 04, 2009 5:02 pm
Patriot.msk
Место опасное. Я бы не стал восстанавливать, а купил бы б/у насос на разборке от AAR. Единственное - надо промерить его зазоры щупами. Новый покупать не надо, будет полюбак вонючий китай.

Добавлено: Пн май 04, 2009 5:04 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):Валер, меня еще удивляет почему сделали шпонку не на всю длину посадочного места, раз на ней все усилия, а только, примерно, на 2/3.

Не, то что фиксирует усилие затяжки тут Serzyk прав. Но думаю что шпонка всё-таки что-то держит.

Добавлено: Пн май 04, 2009 5:08 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Место опасное. Я бы не стал восстанавливать, а купил бы б/у насос на разборке от AAR. Единственное - надо промерить его зазоры щупами. Новый покупать не надо, будет полюбак вонючий китай.


в принципе даже в таком состоянии сальник не пропуска. а на том же заводе мне обещали всю окружность места под сальник восстановить

Добавлено: Пн май 04, 2009 5:14 pm
aal555
кстати, сальники наши можно брать или ну их нах?

Добавлено: Пн май 04, 2009 5:20 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):в принципе даже в таком состоянии сальник не пропуска. а на том же заводе мне обещали всю окружность места под сальник восстановить


В каком состоянии твой насос? Не подменили ли его тебе при капиталке? На этом не стоит экономить...
Восстановят ли они шестерни насоса? Если и восстановят то на сколько их хватит. Думаю лучше бу оригинал без всяких выколхоживаний и переколхоживаний.

aal555 писал(а):кстати, сальники наши можно брать или ну их нах?

Бери сальники Elring или Reinz. Пока вытащил движок - обязательно поменяй задний сальник колена, лучше наверно на оригинал вместе с крышкой. Но это ИМХО. И на тонкий слой герметика сажай.

Добавлено: Пн май 04, 2009 5:27 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):В каком состоянии твой насос? Не подменили ли его тебе при капиталке? На этом не стоит экономить...
Восстановят ли они шестерни насоса? Если и восстановят то на сколько их хватит. Думаю лучше бу оригинал без всяких выколхоживаний и переколхоживаний.


состояние вроде нормальное, давление в норме. а по каким параметрам узнать состояние насоса? на счет подмены - хз. а проверить по номеру возможно?

Добавлено: Пн май 04, 2009 5:30 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):состояние вроде нормальное, давление в норме. а по каким параметрам узнать состояние насоса? на счет подмены - хз. а проверить по номеру возможно?


Номер тот же будет. Износ разный.
Вообщем берёшь набор щупов в автозапчастях и меряешь зазор между зубьями и зазор между крышкой и плоскостью шестерни.

Добавлено: Пн май 04, 2009 10:17 pm
aal555
УРА!!! НАКОНЕЦ-ТО!!! ПОБЕДА!!! ВЫДЕРНУЛ Я ДВИЖОК!!!
а это что-за штука круглая, из которой вытекло достаточно много масла, которая вместо сцепления и как она снимается?

Добавлено: Пн май 04, 2009 10:20 pm
DmitriM
Эта штука гидротрансформатор! снимается со стороны стартера , в отверстие для него! прокручиваеш колено и будет 3 болта и всё

Добавлено: Пн май 04, 2009 10:23 pm
KokS177
aal555 писал(а):УРА!!! НАКОНЕЦ-ТО!!! ПОБЕДА!!! ВЫДЕРНУЛ Я ДВИЖОК!!!
а это что-за штука круглая, из которой вытекло достаточно много масла, которая вместо сцепления и как она снимается?

Это гидротрансформатор АКПП. Желательно конечно не выдергивать. Откручивается - должно быть окошко снизу ДВС, если смотреть сперди на двигло, то маховик крутишь и там болтики, их отварачиваешь и снимаешь гидротрансформатор.