Страница 7 из 93

Добавлено: Чт апр 09, 2009 11:39 am
pavlenty
hi
its gearset, gears from first to sixth m all dog some fotos attached.
its special order, i must have a look on stock if we have audi set on stock.
Than it can be shorter time, if on stock its about 5 days after paymant in Your hands :) best wishes
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт апр 10, 2009 1:15 am
pavlenty
Спросил насчет комплекта, т.е. полный ли кулачок. для примера показал норвежцев.
ответ:
hi
yes, its nearly the same kit, without forks.
our kit include:
inpu shaft
lay shaft
1st2,3,4,5,6, gears
1-2 slider/hub
3/4 slider / hub
5/6 hub
3,4,6th pinion
i will ask factory how fast they can make it

we can make the same ratios like V.S Motor .will it be ok ?
we have 12 months warranty for our products.
i hope You have all informations, i will let You know how long can it take best wishes

Добавлено: Пт апр 10, 2009 6:39 pm
pavlenty
We are making some 1st~6th 01E Audi gearset with full dog engagement 3.12,2.15, 1.54, 1.20, 0.96, 0.85 now.The ratios 2.142, 1.625, 1.263, 1.047, 0.869 we can do too, its not the problem, let me know what do You needThe price for 3 sets is $7400 AUD ( so 500 AUD less than normal ) each for customer. The time will be about 6 weeks.THE PRICE FOR 1-4 IS 5800 AUD

Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:29 pm
Dip
pavlenty писал(а):We are making some 1st~6th 01E Audi gearset with full dog engagement 3.12,2.15, 1.54, 1.20, 0.96, 0.85 now.The ratios 2.142, 1.625, 1.263, 1.047, 0.869 we can do too, its not the problem, let me know what do You needThe price for 3 sets is $7400 AUD ( so 500 AUD less than normal ) each for customer. The time will be about 6 weeks.THE PRICE FOR 1-4 IS 5800 AUD

Цена хорошая.Спасибо за ссылку.

Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:38 pm
pavlenty
Ну чего решайте. будете заказывать. я вроде как чела заинтересовал.
какую ссылку, я ничего не давал :)

Добавлено: Пт апр 10, 2009 11:25 pm
Dip
pavlenty писал(а):Ну чего решайте. будете заказывать. я вроде как чела заинтересовал.
какую ссылку, я ничего не давал :)

С этого места пожалуйсто поподробней.Я так понял , что коробки изготавливают в Австралии через этих http://www.par-engineering.com/ поляков.

Добавлено: Сб апр 11, 2009 1:19 am
pavlenty
Dip писал(а):С этого места пожалуйсто поподробней.Я так понял , что коробки изготавливают в Австралии через этих http://www.par-engineering.com/ поляков.

http://www.par-engineering.com/ и есть производитель.
Поляки - типа дилеры. вот и все.

Добавлено: Сб апр 11, 2009 10:45 am
Dip
pavlenty писал(а):http://www.par-engineering.com/ и есть производитель.
Поляки - типа дилеры. вот и все.

Ну так за эту ссылку и спасибо.

Добавлено: Чт апр 16, 2009 12:51 am
Dip
Выяснилось , что на нащу мощность эта коробка к сожалению не подойдет((

Добавлено: Чт апр 16, 2009 1:10 am
pavlenty
У кого ты выяснял ксттаи
поляки меня уверяли что типа супер пупер и на 1000сильную польскую сы4 делали именно они.

Добавлено: Чт апр 16, 2009 1:12 am
pavlenty
Я то для себя отказался от этой затеи. пожертвую временем переключения в угоду долговечности.

Добавлено: Чт апр 16, 2009 1:14 am
pavlenty
но если надо все таки скорость то других то вариантов нету особенно раз они уверяют что 12 мес гарантии :)

Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:01 am
Dip
pavlenty писал(а):У кого ты выяснял ксттаи
поляки меня уверяли что типа супер пупер и на 1000сильную польскую сы4 делали именно они.

Мне неизвесно про польскую 1000сильную сы4.Знаю шведскую S-ку в 45-ом кузове
которая каталась на КОЕ,но там обычная коробка.Есть еще Валерина из Киева 2.7т ,построенная у поляков ,но там нет 1000л.с. да и коробка вроде обычная .

Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:10 am
Dip
pavlenty писал(а):но если надо все таки скорость то других то вариантов нету особенно раз они уверяют что 12 мес гарантии :)

Есть пару вариантов.Первый V.S Motor отличная коробка но очень дорогая.Второй есть фирма которая взялась изготовить и отдать на испытания кулачек,если все будет ОК тогда будет изготавливать за деньги ,но то же не намного дешевле.Вся проблема Австралийской коробки в том ,что вилки остаются сток предназначенные для работы с синхро и нагрузок кулачка просто не выдержат и какие притензии предъявиш?Поляки скажут наше все цело!

Добавлено: Чт апр 16, 2009 11:35 am
pavlenty
Незнаю, может и не выдержат. В любом случае считаю, что главное, чтобы запчасти для ребилда можно было легко достать. т.к. снимать дефектовать придется нередко.

Добавлено: Чт апр 16, 2009 9:15 pm
Скиталец
есть еще один вариант- автоматические коробки.
но наработок по аудюшным коробкам маловато...
потому как мало проектов больше 1000нм

Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:24 pm
pavlenty
Скиталец писал(а):есть еще один вариант- автоматические коробки.
но наработок по аудюшным коробкам маловато...
потому как мало проектов больше 1000нм

не смеши. для чего они?

Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:32 pm
Скиталец
pavlenty писал(а):не смеши. для чего они?

а я не смешу.
для езды на авто с большим крутящим моментом.
это и быстрее и надежнее механики, только потери больше, поэтому и не имеет смысла на авто с крутящим моментом менее 1000нм

Добавлено: Чт апр 16, 2009 10:58 pm
pavlenty
Скиталец писал(а):а я не смешу.
для езды на авто с большим крутящим моментом.
это и быстрее и надежнее механики, только потери больше, поэтому и не имеет смысла на авто с крутящим моментом менее 1000нм

таких машин в спорте и нету. и зачем нужны потери когда каждый ньютон на счету для победы. скорость переключения - это вообще второй вопрос, хотя я и тут не могу никак признать выигрыш у автомата.

Добавлено: Чт апр 16, 2009 11:15 pm
Скиталец
pavlenty писал(а):таких машин в спорте и нету. и зачем нужны потери когда каждый ньютон на счету для победы. скорость переключения - это вообще второй вопрос, хотя я и тут не могу никак признать выигрыш у автомата.

просто у ауди нет двигателей, которые смогут выдавать большой крутящий момент, за исключением может быть последних больших турбодизелей. так вот не одна механика не переварит их.-это раз.
если бы у ауди были большообъемные бензиновые двигателя на чугуне, такие как у тойоты, у ниссана , у старых БМВ и мерсов, больших америкосов или тот же советский 375 мотор, то вопросов таких, по поводу сомнения в целесообразности автомата не возникало-это два