Страница 7 из 10
Добавлено: Вс янв 26, 2014 10:01 pm
ДИМОН
Очень интересная тема, и еще интересней читать посты Николая. Пришел к личному мнению или так сказать выводу. Что строить быструю(450+) сы6 седан а уж тем более авант-полный провал, т.к не смотря на всю проделанную работу по достижении 500,600 сил сводятся на нет. Кузов тяжеленный,динамики не какой(не чувствуется 500-600 сил),мало того,еще и огромная проблема встает как эти силы и момент реализовать на асфальте? Мораль такова хотите ездить(любите) кузов сы 4,6. тогда не привышайте мощность в 450л.с, хотите больше мощей меняйте кузов на более легкий т.е б2,б3,б4. А разница в 500кг веса между б2 и сы6, заставит вас сново получать заряд адреналлина даже на тех же 450л.с и уж тем более ехать гораздо веселее, да и сцепа простая в8 ну или на крайняк б7 будет легко и непренужденно и комфортно держать момент на легком кузове. Ни чего нового конечно я не открыл, но нужно правде смотреть в глаза а не дуть в розовых очках))))
Добавлено: Вс янв 26, 2014 10:06 pm
Booster
ДИМОН писал(а):Очень интересная тема, и еще интересней читать посты Николая. Пришел к личному мнению или так сказать выводу. Что строить быструю(450+) сы6 седан а уж тем более авант-полный провал, т.к не смотря на всю проделанную работу по достижении 500,600 сил сводятся на нет. Кузов тяжеленный,динамики не какой(не чувствуется 500-600 сил),мало того,еще и огромная проблема встает как эти силы и момент реализовать на асфальте? Мораль такова хотите ездить(любите) кузов сы 4,6. тогда не привышайте мощность в 450л.с, хотите больше мощей меняйте кузов на более легкий т.е б2,б3,б4. А разница в 500кг веса между б2 и сы6, заставит вас сново получать заряд адреналлина даже на тех же 450л.с и уж тем более ехать гораздо веселее, да и сцепа простая в8 ну или на крайняк б7 будет легко и непренужденно и комфортно держать момент на легком кузове. Ни чего нового конечно я не открыл, но нужно правде смотреть в глаза а не дуть в розовых очках))))
Вот это я понимаю ответ

Добавлено: Вс янв 26, 2014 10:13 pm
ДИМОН
Booster писал(а):Вот это я понимаю ответ
Смешно когда кричишь что 500л.с под капотом а едешь как на 300.
Добавлено: Вс янв 26, 2014 10:17 pm
Booster
ДИМОН писал(а):Смешно когда кричишь что 500л.с под капотом а едешь как на 300.
На самом деле ты прав, хочешь валить бери лёгкий кузов, но мы то не ищем лёгких путей))
Добавлено: Вс янв 26, 2014 10:22 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Очень интересная тема, и еще интересней читать посты Николая. Пришел к личному мнению или так сказать выводу. Что строить быструю(450+) сы6 седан а уж тем более авант-полный провал, т.к не смотря на всю проделанную работу по достижении 500,600 сил сводятся на нет. Кузов тяжеленный,динамики не какой(не чувствуется 500-600 сил),мало того,еще и огромная проблема встает как эти силы и момент реализовать на асфальте? Мораль такова хотите ездить(любите) кузов сы 4,6. тогда не привышайте мощность в 450л.с, хотите больше мощей меняйте кузов на более легкий т.е б2,б3,б4. А разница в 500кг веса между б2 и сы6, заставит вас сново получать заряд адреналлина даже на тех же 450л.с и уж тем более ехать гораздо веселее, да и сцепа простая в8 ну или на крайняк б7 будет легко и непренужденно и комфортно держать момент на легком кузове. Ни чего нового конечно я не открыл, но нужно правде смотреть в глаза а не дуть в розовых очках))))
не вариант... 45 кузов просторный и комфортный! б2 это чисто дреговый вариант, не для жизни автомобиль.
Добавлено: Вс янв 26, 2014 10:26 pm
Valeron
600 сил в городе как бы тоже не для жизни
Добавлено: Вс янв 26, 2014 10:41 pm
TAXIst
Valeron писал(а):600 сил в городе как бы тоже не для жизни
зачем едить всегда газ в пол? Кайен 4.2тт дизельный с моментом 850Нм для жизни? рс6 с мощностями под 700 сил для жизни? амг и мки заднеприводные сбешенными мощностями и моментами да еще и заднеприводные для жизни? Что для жизни? поло седан или фабушка?
Добавлено: Вс янв 26, 2014 10:57 pm
karec
запас жопу не ебет.
Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:00 pm
TAXIst
karec писал(а):запас жопу не ебет.
вот и я про то!
Пы.Сы. А самое смешное то, что с 35 холсетом в городе было не особо удобно в том плане, что спокойно ездить было сложновато, чуть газу и валим. А с 40м как раз получается мы или овощь или ебашим!
Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:21 pm
Скиталец
TAXIst писал(а):вот и я про то!
Пы.Сы. А самое смешное то, что с 35 холсетом в городе было не особо удобно в том плане, что спокойно ездить было сложновато, чуть газу и валим. А с 40м как раз получается мы или овощь или ебашим!
а с 42гарретом можно вообще в городе ехать и в носу ковыряться.
и самое главное не надо никого обгонять.
а еще лучше пристроиться в конце потока, как пастух.
а впереди стадо
Добавлено: Пн янв 27, 2014 12:09 am
xoxol365
TAXIst писал(а):зачем едить всегда газ в пол? Кайен 4.2тт дизельный с моментом 850Нм для жизни? рс6 с мощностями под 700 сил для жизни? амг и мки заднеприводные сбешенными мощностями и моментами да еще и заднеприводные для жизни? Что для жизни? поло седан или фабушка?
у них обьем об этом не подумал? . не то что наши 2 пакета молока . ))
Добавлено: Пн янв 27, 2014 12:11 am
karec
ну речь не только о 2.2. например,мне надо сцепу на 4.2тт...
Добавлено: Пн янв 27, 2014 12:14 am
TAXIst
xoxol365 писал(а):у них обьем об этом не подумал? . не то что наши 2 пакета молока . ))
ты про эластичность мотора? Я понимаю, что на большеобъемном моторе куда удобнее ездить. НО меня вполне устраивает в тошнотных режимах то как сейчас едет моя! Мне в городе особо больше и не надо
Добавлено: Пн янв 27, 2014 12:17 am
xoxol365
ога
зачем большеобьемы сюда клеить)))
Добавлено: Пн янв 27, 2014 12:19 am
TAXIst
xoxol365 писал(а):ога
зачем большеобьемы сюда клеить)))
Люди спросили как ездить в городе на 600л.с. я показал примеры. Какая разница? И там и там эти мощности и моменты доступны не во всех же диапазонах!!! Не дави тапку и езжай спокойно, надавил получил ебашилово
Добавлено: Пн янв 27, 2014 12:24 am
Van Helsing
ДИМОН писал(а):Смешно когда кричишь что 500л.с под капотом а едешь как на 300.
значит под капотом нет 500 сил, разница в весе у с2 купе и 45-го кузова (седан) не такая, чтобы с2 300 силами ехала как 45-ый с 500-ми.
Опять же с2 с 500-ми силами и эвик7-8-9 с такими же силами едут не одинаково при равной массе, мощность еще далеко не все.
Вес это одна из мер с борьбой за улучшения ускорения, но она отнюдь не главная, яркий пример GT-R -вес 1,8 тонны а едет с 540 силами до 100-ни менее 3-х секунд.
Добавлено: Пн янв 27, 2014 12:25 am
xoxol365
надавил подождал пол часа а потом поехал))))
или палку дергаеш как сумашедший))))
Добавлено: Пн янв 27, 2014 12:26 am
TAXIst
xoxol365 писал(а):надавил подождал пол часа а потом поехал))))
или палку дергаеш как сумашедший))))
ну кому как, у меня дискомфорта нет никакого
Добавлено: Пн янв 27, 2014 12:27 am
Van Helsing
TAXIst писал(а):ты про эластичность мотора? Я понимаю, что на большеобъемном моторе куда удобнее ездить. НО меня вполне устраивает в тошнотных режимах то как сейчас едет моя! Мне в городе особо больше и не надо
Не то что бы удобнее, я бы сказал быстрее. Если бы у нашей 5-ки был объем как у её сестричке в H3 - это было бы дело )))
Добавлено: Пн янв 27, 2014 12:28 am
Van Helsing
xoxol365 писал(а):надавил подождал пол часа а потом поехал))))
или палку дергаеш как сумашедший))))
+1 поэтому на 2.2 по городу улитку больше типоразмера GT3071-3076R ставить смысла нет