Страница 7 из 8

Добавлено: Вс июл 10, 2016 3:40 pm
ultimate-loser
Ну вот повозились с моей помойкой. не думал что настолько геморно будет , хоть это уже и делал раньше.
За 4 месяца успела пустить "корни"
WP_20160709_09_47_01_Pro_zps6ysupltv.jpg
WP_20160709_09_47_01_Pro_zps6ysupltv.jpg
WP_20160709_09_47_01_Pro_zps6ysupltv.jpg


Ну и сам процесс
WP_20160709_09_47_01_Pro_zps6ysupltv.jpg
WP_20160709_09_47_01_Pro_zps6ysupltv.jpg
WP_20160709_09_47_01_Pro_zps6ysupltv.jpg

Самое сложное было с креплением мотора, отрезац с купешки и приварить на новое место. Было бы намного проще еслиб бил изначално 5 цил мотор, не пришлосьбы делать лишниую работу которую делает завод. Так что моё мнение переделка ве6 на 5 цил геморное занятие.
WP_20160709_09_47_01_Pro_zps6ysupltv.jpg
WP_20160709_09_47_01_Pro_zps6ysupltv.jpg
Примерка
WP_20160709_09_47_01_Pro_zps6ysupltv.jpg


Ну и сварка.
WP_20160709_09_47_01_Pro_zps6ysupltv.jpg
WP_20160709_09_47_01_Pro_zps6ysupltv.jpg
WP_20160709_09_47_01_Pro_zps6ysupltv.jpg
WP_20160709_09_47_01_Pro_zps6ysupltv.jpg
WP_20160709_09_47_01_Pro_zps6ysupltv.jpg

Добавлено: Вс июл 10, 2016 3:41 pm
ultimate-loser
Замена проводки и покрасака. Попутно было заманени зашитний кожух рулевой реики и заменен главный тормозной на большего диаметра.
WP_20160709_15_54_43_Pro_zpsjlimltus.jpg
WP_20160709_15_54_43_Pro_zpsjlimltus.jpg
WP_20160709_15_54_43_Pro_zpsjlimltus.jpg
WP_20160709_15_54_43_Pro_zpsjlimltus.jpg
WP_20160709_15_54_43_Pro_zpsjlimltus.jpg
WP_20160709_15_54_43_Pro_zpsjlimltus.jpg
Все подготовленно для мотора
WP_20160709_15_54_43_Pro_zpsjlimltus.jpg

Далее сборка мотора...

Добавлено: Вс июл 10, 2016 10:44 pm
Patriot.msk
Но вот вложения не показывает...

Добавлено: Пн июл 11, 2016 1:08 am
ultimate-loser
Ага, а почему?

Добавлено: Пн июл 11, 2016 1:08 am
ultimate-loser
Ага, а почему?

Добавлено: Пн июл 11, 2016 10:50 am
Patriot.msk
Не знаю.
Попробуй залить их на гугл драйв и оттуда ссылки повствалять. может поможет...

Добавлено: Пт июл 15, 2016 10:58 am
ultimate-loser
Ну собственно и сама зборка. Как уже и писал, блок не растачивался не под какие ремонтные, обновлен только хон.
WP_20160711_18_41_52_Pro_zpszpdfngzd.jpg
WP_20160711_18_41_52_Pro_zpszpdfngzd.jpg
WP_20160711_18_41_52_Pro_zpszpdfngzd.jpg
WP_20160711_18_41_52_Pro_zpszpdfngzd.jpg
WP_20160711_18_41_52_Pro_zpszpdfngzd.jpg
WP_20160711_18_41_52_Pro_zpszpdfngzd.jpg
WP_20160711_18_41_52_Pro_zpszpdfngzd.jpg
WP_20160711_18_41_52_Pro_zpszpdfngzd.jpg
WP_20160711_18_41_52_Pro_zpszpdfngzd.jpg
WP_20160711_18_41_52_Pro_zpszpdfngzd.jpg
WP_20160711_18_41_52_Pro_zpszpdfngzd.jpg
WP_20160711_18_41_52_Pro_zpszpdfngzd.jpg
WP_20160711_18_41_52_Pro_zpszpdfngzd.jpg
WP_20160711_18_41_52_Pro_zpszpdfngzd.jpg

Низ собран.
WP_20160711_18_41_52_Pro_zpszpdfngzd.jpg

Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:09 am
ultimate-loser
продолжаем сборку уже на машине.
WP_20160713_12_48_00_Pro_zpsfgy25zyu.jpg
WP_20160713_12_48_00_Pro_zpsfgy25zyu.jpg
WP_20160713_12_48_00_Pro_zpsfgy25zyu.jpg
WP_20160713_12_48_00_Pro_zpsfgy25zyu.jpg
WP_20160713_12_48_00_Pro_zpsfgy25zyu.jpg
WP_20160713_12_48_00_Pro_zpsfgy25zyu.jpg
WP_20160713_12_48_00_Pro_zpsfgy25zyu.jpg


Помощник
WP_20160713_12_48_00_Pro_zpsfgy25zyu.jpg

Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:10 am
FRUITCAT
Почти фен-шуй... Только три минусочка, упорные кольца старые, поршня не отмыты в ноль и главное-сними с рук перчатки!!! Они годны, только когда ходовку трясешь и то не во всех случаях.

Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:12 am
FRUITCAT
Да, кыц очень хорошенький :encouragement:

Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:15 am
ultimate-loser
Продолжаем :)
WP_20160714_11_57_20_Pro_zpsqqlhizvd.jpg
WP_20160714_11_57_20_Pro_zpsqqlhizvd.jpg
WP_20160714_11_57_20_Pro_zpsqqlhizvd.jpg
Чесно с погодой в отпуск не повезло очень.
WP_20160714_11_57_20_Pro_zpsqqlhizvd.jpg


Все ближе и ближе.. ))))
WP_20160714_11_57_20_Pro_zpsqqlhizvd.jpg

Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:19 am
ultimate-loser
FRUITCAT писал(а):Почти фен-шуй... Только три минусочка, упорные кольца старые, поршня не отмыты в ноль и главное-сними с рук перчатки!!! Они годны, только когда ходовку трясешь и то не во всех случаях.
Поршня мылись в химии, пока попали в блок - заляпалис. Ну конечно там не отпалорование были, но все же. )) Упорние колца там практически новие, небило смысла мениать на незаводские ))

Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:29 am
dimo61
Изображение/






я правильно понимаю,ты новые вкладыши "полировал" ? :confused:

Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:45 am
ultimate-loser
Нет. Новые вкладыши молибден втирал.

Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:46 am
ultimate-loser
[video=youtube;jlZWwiSoIlc]https://www.youtube.com/watch?v=jlZWwiSoIlc&feature=youtu.be[/video]

Добавлено: Пт июл 15, 2016 1:32 pm
Patriot.msk
ultimate-loser писал(а):Нет. Новые вкладыши молибден втирал.
Зачем?
Блестящие же после втирки? Поверхность ровнее становится?

Добавлено: Пт июл 15, 2016 2:23 pm
ultimate-loser
Patriot.msk писал(а):Зачем?
Блестящие же после втирки? Поверхность ровнее становится?
С молибденом трение уменьшается,оно конечно этого и не нужно делать, а как себе то можно, спокойнее что ли. Тем более испытанно, все работает. )) Коеренные и шатунные, все с молибденом. Полировка на них уже была,втирая я только её зделал более видной на взгляд. Думаю руками я так би не натер, хотя черт знает ))

Добавлено: Пт июл 15, 2016 9:41 pm
dimo61
ultimate-loser писал(а):С молибденом трение уменьшается

Тем более испытано, все работает.

Полировка на них уже была
трение уменьшится где? в масляном клине?

фото поездивших ," с молибденом" ,есть?

"полировка была" (С)---на матовых новых вкладышах?

Добавлено: Пт июл 15, 2016 9:52 pm
ultimate-loser
Маслянный "клин" не всегда там присутствует. Вкладиши матовые предположу, что покрыты чем то в виде масла для хранения. Молибден никак не образив ( покрайней мере тот чем я обрабатывал), и не полирует он. :)

Добавлено: Пт июл 15, 2016 9:57 pm
lvv
ultimate-loser писал(а):... и заменен главный тормозной на большего диаметра.
можно про это подробнее...
изначально стоял вакуум 10" и ГТЦ 23,81 мм - так? а какой поставил?