Страница 7 из 8
Добавлено: Вс июл 10, 2016 3:40 pm
ultimate-loser
Ну вот повозились с моей помойкой. не думал что настолько геморно будет , хоть это уже и делал раньше.
За 4 месяца успела пустить "корни"
Ну и сам процесс
Самое сложное было с креплением мотора, отрезац с купешки и приварить на новое место. Было бы намного проще еслиб бил изначално 5 цил мотор, не пришлосьбы делать лишниую работу которую делает завод. Так что моё мнение переделка ве6 на 5 цил геморное занятие.
Примерка
Ну и сварка.
Добавлено: Вс июл 10, 2016 3:41 pm
ultimate-loser
Замена проводки и покрасака. Попутно было заманени зашитний кожух рулевой реики и заменен главный тормозной на большего диаметра.
Все подготовленно для мотора
Далее сборка мотора...
Добавлено: Вс июл 10, 2016 10:44 pm
Patriot.msk
Но вот вложения не показывает...
Добавлено: Пн июл 11, 2016 1:08 am
ultimate-loser
Ага, а почему?
Добавлено: Пн июл 11, 2016 1:08 am
ultimate-loser
Ага, а почему?
Добавлено: Пн июл 11, 2016 10:50 am
Patriot.msk
Не знаю.
Попробуй залить их на гугл драйв и оттуда ссылки повствалять. может поможет...
Добавлено: Пт июл 15, 2016 10:58 am
ultimate-loser
Ну собственно и сама зборка. Как уже и писал, блок не растачивался не под какие ремонтные, обновлен только хон.
Низ собран.
Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:09 am
ultimate-loser
продолжаем сборку уже на машине.
Помощник
Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:10 am
FRUITCAT
Почти фен-шуй... Только три минусочка, упорные кольца старые, поршня не отмыты в ноль и главное-сними с рук перчатки!!! Они годны, только когда ходовку трясешь и то не во всех случаях.
Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:12 am
FRUITCAT
Да, кыц очень хорошенький

Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:15 am
ultimate-loser
Продолжаем
Чесно с погодой в отпуск не повезло очень.
Все ближе и ближе.. ))))
Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:19 am
ultimate-loser
FRUITCAT писал(а):Почти фен-шуй... Только три минусочка, упорные кольца старые, поршня не отмыты в ноль и главное-сними с рук перчатки!!! Они годны, только когда ходовку трясешь и то не во всех случаях.
Поршня мылись в химии, пока попали в блок - заляпалис. Ну конечно там не отпалорование были, но все же. )) Упорние колца там практически новие, небило смысла мениать на незаводские ))
Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:29 am
dimo61

/
я правильно понимаю,ты новые вкладыши "полировал" ?

Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:45 am
ultimate-loser
Нет. Новые вкладыши молибден втирал.
Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:46 am
ultimate-loser
[video=youtube;jlZWwiSoIlc]https://www.youtube.com/watch?v=jlZWwiSoIlc&feature=youtu.be[/video]
Добавлено: Пт июл 15, 2016 1:32 pm
Patriot.msk
ultimate-loser писал(а):Нет. Новые вкладыши молибден втирал.
Зачем?
Блестящие же после втирки? Поверхность ровнее становится?
Добавлено: Пт июл 15, 2016 2:23 pm
ultimate-loser
Patriot.msk писал(а):Зачем?
Блестящие же после втирки? Поверхность ровнее становится?
С молибденом трение уменьшается,оно конечно этого и не нужно делать, а как себе то можно, спокойнее что ли. Тем более испытанно, все работает. )) Коеренные и шатунные, все с молибденом. Полировка на них уже была,втирая я только её зделал более видной на взгляд. Думаю руками я так би не натер, хотя черт знает ))
Добавлено: Пт июл 15, 2016 9:41 pm
dimo61
ultimate-loser писал(а):С молибденом трение уменьшается
Тем более испытано, все работает.
Полировка на них уже была
трение уменьшится где? в масляном клине?
фото поездивших ," с молибденом" ,есть?
"полировка была" (С)---на матовых новых вкладышах?
Добавлено: Пт июл 15, 2016 9:52 pm
ultimate-loser
Маслянный "клин" не всегда там присутствует. Вкладиши матовые предположу, что покрыты чем то в виде масла для хранения. Молибден никак не образив ( покрайней мере тот чем я обрабатывал), и не полирует он.

Добавлено: Пт июл 15, 2016 9:57 pm
lvv
ultimate-loser писал(а):... и заменен главный тормозной на большего диаметра.
можно про это подробнее...
изначально стоял вакуум 10" и ГТЦ 23,81 мм - так? а какой поставил?