Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:01 pm
Да. Это с лаунчем с ретардами. До этого лучшее удавалось выжать с простым лаунчем 14.25.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
что есть ретард?BlindHorse писал(а):Да. Это с лаунчем с ретардами. До этого лучшее удавалось выжать с простым лаунчем 14.25.
тоесть больший буст? и какой наддув получается при старте?BlindHorse писал(а):Откат угла, топливо взрывается в коллекторе и раскручивает турбу.
Ебануться блеать.Сток это когда в сборе на гражданской резине.Хуй она проедет 13.2-не поверю бля.BlindHorse писал(а):Эска седан с выкинутым полностью салоном. Едет именно так со слов Димы prj.
Если не знаешь подробности то нечего пиздеть.Тебе дима вскользь а ты нам в скользь.BlindHorse писал(а):Ближнее зарубежье. Подробности у Димы, мне он вскользь об ней рассказывал когда-то.
ААААААААААААААААААА Бляяяяяяяяяяяяяяяя, и это сток?Корч пиздец какой!И это Юра ставит блять в пример,машинам полностью снаряженным+большие тормоза+музня-ну какие блять тут сравнения.prj писал(а):Ну и не верь.
Но такое было. На машине салон вообще голый был. Капот был заменен на лёгкий. Колёса лёгкие. Переднего и заднего бампера не было. Итд.
Тоесть полный скелет.
У нас был класс где только сток машина может быть. Тоесть по железу вся сток. И там два парня начали играть с этим что всё поснимали, оттуда такие времена.
После этого запретили с машины снимать это всё. Сколько они весили я не знаю, но там от машины кроме кузова практически ничего не оставалось.
Таким маразмом не занимаясь теже машины ехали более 14и.
Ещё один нюанс - на улице было очень холодно.
Какой нахуй жетек,давай официальные данные с теллиметрии с офиц.соревнований.А потом еще и со стенда,а то на 35холсете 450лс,без портинга валов и вмешательства в низ-хуй наны.BlindHorse писал(а):В полном стоке эска на чипе проехала 13.998 перед зимой.
Будут данные, если всё сложится, 13 июля "Кузнецкая жара - 2013", квалификацию поеду, а в соревнования куда нах ломиться там в моем классе авто десять сек едут. Стенд ближайший за 350 км замер три тыщи, в хуй он не упился.ДИМОН писал(а):Какой нахуй жетек,давай официальные данные с теллиметрии с офиц.соревнований.А потом еще и со стенда,а то на 35холсете 450лс,без портинга валов и вмешательства в низ-хуй наны.
А я вот бля ради тебя поеду замеряться за 150км и отдам не менее 4т.р. А ты ради меня не хочешь,как понимать?Насчет кузнецкой жары-яб на своей то туда не поехал,если авто не подготовлено грамотно под драг и уж темболее под определенный класс,то некуй позорится,тем более с 400-450л.с и массой авто 1700-1800 в таком классе.BlindHorse писал(а):Будут данные, если всё сложится, 13 июля "Кузнецкая жара - 2013", квалификацию поеду, а в соревнования куда нах ломиться там в моем классе авто десять сек едут. Стенд ближайший за 350 км замер три тыщи, в хуй он не упился.
Дорожное покрытие,резина,окружающая температура воздуха,время задержки на старте всеэто может как уменьшить время так и увеличить.Считаю лажой замерять квотер на гавно резине(не слик и полу слик),говно покрытии(дорожный ебучий асвальт) да еще в разную погоду(вечер-прохладно,или день-жара).BlindHorse писал(а):А житех показывает очень хорошо сравнительный анализ ДО и ПОСЛЕ изменений. Вот до лаунча с ретардами ехал 14.25, а после 13.99 - результат на лицо. Верисовскую рисовозку замерял, так она что житехом, что потом на телеметрии показала одинаково плюс минус немного.
В мск телеметрии хоть жопой ешь. Я еду не соревноваться как раз, а квалификацию проехать три раза замер получить.ДИМОН писал(а):А я вот бля ради тебя поеду замеряться за 150км и отдам не менее 4т.р. А ты ради меня не хочешь,как понимать?Насчет кузнецкой жары-яб на своей то туда не поехал,если авто не подготовлено грамотно под драг и уж темболее под определенный класс,то некуй позорится,тем более с 400-450л.с и массой авто 1700-1800 в таком классе.
У меня замеров десятки под разные условия, я вижу всю разницу и делаю выводы.ДИМОН писал(а):Дорожное покрытие,резина,окружающая температура воздуха,время задержки на старте всеэто может как уменьшить время так и увеличить.Считаю лажой замерять квотер на гавно резине(не слик и полу слик),говно покрытии(дорожный ебучий асвальт) да еще в разную погоду(вечер-прохладно,или день-жара).