Страница 7 из 8

Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:01 pm
BlindHorse
Да. Это с лаунчем с ретардами. До этого лучшее удавалось выжать с простым лаунчем 14.25.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:02 pm
PycJlaH
BlindHorse писал(а):Да. Это с лаунчем с ретардами. До этого лучшее удавалось выжать с простым лаунчем 14.25.
что есть ретард?

Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:11 pm
BlindHorse
Откат угла, топливо взрывается в коллекторе и раскручивает турбу.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:21 pm
PycJlaH
BlindHorse писал(а):Откат угла, топливо взрывается в коллекторе и раскручивает турбу.
тоесть больший буст? и какой наддув получается при старте?

Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:33 pm
BlindHorse
Какой захочешь угол такой и поставишь, у меня сейчас 1.7 избытка надувает.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 1:03 pm
alex-sib
на 1,7 у тебя наверное сил 400+ получается :)

Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:32 pm
BlindHorse
1.7 то это в пике, к концу тахометра она сдуваеццо сцуко до 1.4...стоковая то турба тоже в пике 1.7 надует, это же не значит что там 400 сил )

Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:34 pm
aal555
чё-та мысль тут на меня такая нашла: напроситься к Юре на настройку, когда созрею. посмотрел сколько км и почему-то передумал))

Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:38 pm
BlindHorse
Я не имею прав на настройку кого-либо, кроме себя любимого. Именно на таких условиях я использую софт и техподдержку Димы prj :)

Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:44 pm
aal555
тебе надо что-то типа франшизы :cool:

Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:49 pm
BlindHorse
У нас эсок в Сибири раз-два и закончилась перекличка. Засилие риса.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 11:01 am
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Эска седан с выкинутым полностью салоном. Едет именно так со слов Димы prj.
Ебануться блеать.Сток это когда в сборе на гражданской резине.Хуй она проедет 13.2-не поверю бля.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 11:02 am
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Ближнее зарубежье. Подробности у Димы, мне он вскользь об ней рассказывал когда-то.
Если не знаешь подробности то нечего пиздеть.Тебе дима вскользь а ты нам в скользь.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 11:07 am
ДИМОН
prj писал(а):Ну и не верь.
Но такое было. На машине салон вообще голый был. Капот был заменен на лёгкий. Колёса лёгкие. Переднего и заднего бампера не было. Итд.
Тоесть полный скелет.

У нас был класс где только сток машина может быть. Тоесть по железу вся сток. И там два парня начали играть с этим что всё поснимали, оттуда такие времена.
После этого запретили с машины снимать это всё. Сколько они весили я не знаю, но там от машины кроме кузова практически ничего не оставалось.

Таким маразмом не занимаясь теже машины ехали более 14и.
Ещё один нюанс - на улице было очень холодно.
ААААААААААААААААААА Бляяяяяяяяяяяяяяяя, и это сток?Корч пиздец какой!И это Юра ставит блять в пример,машинам полностью снаряженным+большие тормоза+музня-ну какие блять тут сравнения.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 11:09 am
ДИМОН
BlindHorse писал(а):В полном стоке эска на чипе проехала 13.998 перед зимой.
Какой нахуй жетек,давай официальные данные с теллиметрии с офиц.соревнований.А потом еще и со стенда,а то на 35холсете 450лс,без портинга валов и вмешательства в низ-хуй наны.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 11:46 am
BlindHorse
ДИМОН писал(а):Какой нахуй жетек,давай официальные данные с теллиметрии с офиц.соревнований.А потом еще и со стенда,а то на 35холсете 450лс,без портинга валов и вмешательства в низ-хуй наны.
Будут данные, если всё сложится, 13 июля "Кузнецкая жара - 2013", квалификацию поеду, а в соревнования куда нах ломиться там в моем классе авто десять сек едут. Стенд ближайший за 350 км замер три тыщи, в хуй он не упился.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 11:49 am
BlindHorse
А житех показывает очень хорошо сравнительный анализ ДО и ПОСЛЕ изменений. Вот до лаунча с ретардами ехал 14.25, а после 13.99 - результат на лицо. Верисовскую рисовозку замерял, так она что житехом, что потом на телеметрии показала одинаково плюс минус немного.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 12:16 pm
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Будут данные, если всё сложится, 13 июля "Кузнецкая жара - 2013", квалификацию поеду, а в соревнования куда нах ломиться там в моем классе авто десять сек едут. Стенд ближайший за 350 км замер три тыщи, в хуй он не упился.
А я вот бля ради тебя поеду замеряться за 150км и отдам не менее 4т.р. А ты ради меня не хочешь,как понимать?Насчет кузнецкой жары-яб на своей то туда не поехал,если авто не подготовлено грамотно под драг и уж темболее под определенный класс,то некуй позорится,тем более с 400-450л.с и массой авто 1700-1800 в таком классе.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 12:21 pm
ДИМОН
BlindHorse писал(а):А житех показывает очень хорошо сравнительный анализ ДО и ПОСЛЕ изменений. Вот до лаунча с ретардами ехал 14.25, а после 13.99 - результат на лицо. Верисовскую рисовозку замерял, так она что житехом, что потом на телеметрии показала одинаково плюс минус немного.
Дорожное покрытие,резина,окружающая температура воздуха,время задержки на старте всеэто может как уменьшить время так и увеличить.Считаю лажой замерять квотер на гавно резине(не слик и полу слик),говно покрытии(дорожный ебучий асвальт) да еще в разную погоду(вечер-прохладно,или день-жара).

Добавлено: Сб июн 15, 2013 12:43 pm
BlindHorse
ДИМОН писал(а):А я вот бля ради тебя поеду замеряться за 150км и отдам не менее 4т.р. А ты ради меня не хочешь,как понимать?Насчет кузнецкой жары-яб на своей то туда не поехал,если авто не подготовлено грамотно под драг и уж темболее под определенный класс,то некуй позорится,тем более с 400-450л.с и массой авто 1700-1800 в таком классе.
В мск телеметрии хоть жопой ешь. Я еду не соревноваться как раз, а квалификацию проехать три раза замер получить.
ДИМОН писал(а):Дорожное покрытие,резина,окружающая температура воздуха,время задержки на старте всеэто может как уменьшить время так и увеличить.Считаю лажой замерять квотер на гавно резине(не слик и полу слик),говно покрытии(дорожный ебучий асвальт) да еще в разную погоду(вечер-прохладно,или день-жара).
У меня замеров десятки под разные условия, я вижу всю разницу и делаю выводы.