Страница 7 из 16
Добавлено: Вс янв 12, 2014 9:53 pm
ruvili
Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:15 am
Скиталец
стенд это хорошо.
но есть несколько спорных вопросов.
осаживать седла на турбе я бы не стал.
и судя по работам человек зная, или по незнанию закладывает в моторы мину замедленного действия.
Добавлено: Вт апр 15, 2014 5:57 pm
DTsvetanov
Добрый день Николай, на 1,8т голова без глубоких доработок сколь будет стоить?
Добавлено: Вс янв 10, 2016 10:37 pm
Эдуард Votkinsk
ГБЦ aan комплектная,доработанная Вами!Цену огласите!Чтоб мотор просто хорошо дышал!Никакого драга,просто эксплуатация предвидится,никакого злого надува!
Добавлено: Вт фев 02, 2016 9:35 pm
Скиталец
Извиняюсь, кому вовремя не ответил. Исправлюсь.
Добавлено: Вт фев 02, 2016 9:36 pm
Скиталец
Добавлено: Вт фев 02, 2016 10:54 pm
Booster
Если мне не изменяют мои глаза, голова выполняет роль наружной фаски???! Это надёжно?
Добавлено: Ср фев 03, 2016 2:08 am
Скиталец
Booster писал(а):Если мне не измет мои глаза, голова выполняет роль наружной фаски???! Это надёжно?
Если клапан правильно положить и не дать ему беситься - все будет хорошо.
Проверено на 9200 и на валах, которые добивают до мск.
Добавлено: Ср фев 03, 2016 9:43 am
Скиталец
Добавлено: Ср фев 03, 2016 9:48 am
Штурман
не разбивает ли постели распредвала от валов под гидрик на толкателях?
Добавлено: Ср фев 03, 2016 9:57 am
dimo61
исходя из этой фотографии ?можно предположить что фаски на седлах правятся вручную наварными шарошками ?
Добавлено: Ср фев 03, 2016 10:15 am
Скиталец
Штурман писал(а):не разбивает ли постели распредвала от валов под гидрик на толкателях?
Нет. Главное чтобы вал был ровный.
Добавлено: Ср фев 03, 2016 10:26 am
Штурман
валы шрик под гидрики можно без последствий поставить на мех толкатель? фаза уменьшится немного но самое главное ресурс,ведь будет работать ударно.
Поделись опытом
Добавлено: Ср фев 03, 2016 11:03 am
Скиталец
Шрики- овощные валы. Ничего в них ударного нет.
На толкателях на Хх и малых нагрузках будет стабильнее и лучше . А на верхах надежнее.
Валы под гидрики это чисто маркетинг для ленивых.
Добавлено: Ср фев 03, 2016 11:17 am
Штурман
еще вопрос ставишь ли ты перекрытие на валах или раздвигаешь впускной и выпуск- поздно-рано?
Добавлено: Ср фев 03, 2016 11:46 am
Скиталец
Нет.
Во первых у меня проблем с мощностью и лагом не было.
Во вторых что бы двигать нормальные валы нужно кастомные поршни и практически жить на стенде.
В третьих разрезные шестерни на цепь крайне не надежная штука.
Добавлено: Ср фев 03, 2016 11:54 am
Штурман
настраиваешь только разрезной на ремень чтоб был 0 ?
Добавлено: Ср фев 03, 2016 12:21 pm
Скиталец
Последний мотор у меня вообще без разрезных шестерен.
Добавлено: Ср фев 03, 2016 1:18 pm
Штурман
спасибо!
Добавлено: Ср фев 03, 2016 4:46 pm
Штурман
сравнение 7а валов синие линии и кат камс
272/264 cams with 11.2mm lif красные линии. турбина Т3/Т4 2бара
Вложение cat_vs_7a_cams.jpg больше недоступно
что скажете на это?