Страница 7 из 8

Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:57 pm
Vetal_36
SLAVAK писал(а):Мой вариант : два 044, две магистрали, два входа в рампу, два фильтра, - это надежнее, производительней, проще и тд.
Славик, твой вариант мы видели, впечятляет. У тебя 2 ряда форс вот и надо 2 независимые магистрали тянуть. Я пока так загоняться не планировал, единственно сразу трубки посерьёзнее прокину.


Я вот всё размышляю по поводу насоса, 044 насос 5600р стоит у нас, или взять GS342-HRC-HF-290-LPH 3200р с ебея, или GS342-HRC-HF-340-LPH за 4 рубля, или Aeromotive-11140-340 но 6200 с ебея . Для начала должно хватать любого. Aeromotive фирма вроде серьёзная .
Тут ещё вариант такой, что если оставить в баке насос от мехвпрыска (он есть вроде) и дальше в магистраль 044 врезать, по идее постабильнее быть должно. Я так разок делал на 200-ке KG когда насос родной недокачивать стал (проблема была купить и денег стоял дофига) я после него волговский прилепил, в двоём они 9 атм давили.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 1:09 am
Скиталец
про вальбры забудь . чешский 044 качает на 30% больше . все ведутся на инфу в нете и на дешевизну.
а когда хапнешь воздуха , то сомнения отпадут сами собой.
аэромотив для серьезных проектов. но только не те , что аля вальбро.
есть еще серия бош моторспорт.
бюджетно супровский.
хотя если все делаешь на хомутах и на изоленте, то можно и ебеевские аэромотивы и вальбры.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 8:57 am
lvv
044 и доработать как сержик сделал, штуцер можно выточить со внутренним диаметром 8мм (резьба на выходе насоса 12мм) и наружный обратный клапан взять с соответствующим диаметром (у дизелистов они разные применяются)
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6561-Доработка-насоса-Bosch-044&highlight=bosch[/url]

Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:08 am
dimo61
Vetal_36 писал(а): Тут ещё вариант такой, что если оставить в баке насос от мехвпрыска (он есть вроде) и дальше в магистраль 044 врезать, по идее постабильнее быть должно. Я так разок делал на 200-ке KG когда насос родной недокачивать стал (проблема была купить и денег стоял дофига) я после него волговский прилепил, в двоём они 9 атм давили.
даже просто два мех насоса последовательно на стандартной линии переливают,обратка и регулятор не справляются на хх ...с 044 ещё больше будет

Добавлено: Пн мар 11, 2013 2:55 pm
Vetal_36
Что-то сейчас посчитал и Вемс выходит практически в эту сумму что и Сквирт даже в родной разъём, призадумался малёха.

Заказал насос 044, экспериментировать не будем с другими насосами.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 11:15 pm
sspils
Мы на одном авто собрали следующим макаром. Насос в баке который, качает во второй небольшой бак который в виде стоящей трубы, обратка из него идёт в бак, так как у этого насоса нет сопротивления создающего регулятором он держит уровень в маленьком баке. А два насоса с двумя фильтрами паралельно качают в рейку топливо с обоих сторон обрака по середине рейки. Нам второй бак нужен был для того чтоб топливо не уходило по сторонам.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 11:17 pm
sspils
Я собираюсь переходить на корветы. Нашли там много плюсов, сквирт и вемс на мой взгляд по сравнению с ним калькулятор.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:03 am
Vetal_36
sspils писал(а):Мы на одном авто собрали следующим макаром. Насос в баке который, качает во второй небольшой бак который в виде стоящей трубы, обратка из него идёт в бак, так как у этого насоса нет сопротивления создающего регулятором он держит уровень в маленьком баке. А два насоса с двумя фильтрами паралельно качают в рейку топливо с обоих сторон обрака по середине рейки. Нам второй бак нужен был для того чтоб топливо не уходило по сторонам.
Эту систему я где-то уже видел. Очень серьёзный подход, мне с моими запросами даже излишний, хотя более правильный. Авто пока на каждый день, ну как-бы не совсем чтобы за кирпичами там или цементом гонять, но как-бы можно и до работы доехать, и в гогсти к друзьям, а для перевоза всякой дряни и т. д. есть поджопник, то есть этот авто далеко не единственный :) . Если увижу что один насос не справляется (а Датчик с указателем давления топлива будет стоять сразу), то наверно примерно так-же и поступлю.
sspils писал(а):Я собираюсь переходить на корветы. Нашли там много плюсов, сквирт и вемс на мой взгляд по сравнению с ним калькулятор.
Про корветы слышал ещё ооочень давно, лет семь назад, когда в плотную занимался чиповкой тазиков :) , говорят хороший мозг, но ничего конкретного про него не знаю. Несколько лет назад интересовался слегка им, но пришёл к выводу что работать он может только с чётным количеством циллиндров и на этом забил. Хотя мож что и изменилось.

Так вот тогда вопрос, что всётаки лучше VEMS Или MegaSquirt3? И то и другое по сути вышло из MegaSquirt2, при чём есть плюсы как с одной так и с другой стороны. У MS карты шире, по топливу у MS3 16х16 против 16х14 у VEMS, По зажиганию 16x16 у MS3 против 12x12 VEMS, и по желаемому составу смеси 16х16 у MS3 против 8x8 VEMS. Но в ту-же цену VEMS умеет низкоомными форсами управлять, а сквирту надо резисторы . Есть мнение что с резисторами лаг больших форс становится ещё более значим, и режим ХХ проблема большая получится, чего на VEMS можно избежать. Но если форсы высокоомные , а я вроде нашёл себе 850сс высокоомные, то плата управления низкоомными форсами не нужна и Вемс дешевше становится на 30 еврочем сквирт. + есть прога для андройда чтоб вывести нужные параметры на телефон. Вемс по корпусу в штатную проводку более удачно вписывается, и широкую лямбду вемс поддерживает сам , а сквирту надот контроллер (но он у меня есть).

Короче много за Вемс, но карты все шире на Сквирте, у вемса есть рускоязычная поддержка + есть машины на нём и у нас на ресурсе, у сквирта рускоязычной поддержки нет, но есть хороший знакомый который их поставил много, и который подскажет и поможет и он рядышком. В общем пока за Вемс переориентировался, денёк посоображаю ещё.

В общем планы на такой полубоевой авто, а то чего нет в наличии сразу делать с запасом.

Арифметика проста, штатный мозг 7-8 тыр, штатный расходомер 10000 новый, 6500 рс2, б\у 4 тыры, рс4 около 4тыр + настроить 10тыр как минимум и если какие изменения то + много ещё. Итого выходит 20+ тыр, за эту цену я себе немного повозившись со сборкой вемс поставлю, настроить для меня проблем нет вообще.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:24 am
karec
Vetal_36 писал(а):настроить для меня проблем нет вообще.
дык а че на мотронике то не настроить?а дмрв под такую мощность уже от рс4/сы8,он стоит 4 рубля..

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:39 am
sspils
У нас пока всё на родных мозгах, на сквирте и вемсе было всего пару машин. У нас есть человек который очень плотно и давно занимаеться ими и достаточно много машин чемпионских у нас в основном на его вемсах и сквиртах, так даже он сам меня отговаривал их ставить они типо больше походят для режимов вкл выкл. Корветы теперь очень много могут, соберём пару проэктов расскажу. Если всётаки упираться в них, то советовал вемс. Корвет может и пять цилиндров поддерживать на катушках. Есть знакомые которые установили его себе правдо на 6 цил, есть возможность противобукса типо даже для полного привода, и ещё много интересного. а цена практически сравнима с вемсом. правдо я понял что с настройками там посложнее. Мы счас себе 6 штук привезли с Питера. собираемся ставить на 5, 8, 6 цил. то что 8 эс6 с4 кузов би турбо. Вот и посмотрим что к чему.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:47 am
sspils
Кстати насчёт расходомера, я есчё сам не проверил, но на ауди ставят расходомер от бмв 5.0 перед заслонкой, он токойже как эс4 с4 кузов но жевучее, мы на бмв их остовляем перед заслонкой просто иногда в большем корпусе, в них нить мерит воздух и она не засираеться, просто приходить верхнюю крышку крепить к корпусу ато при бусте отрывает.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 1:08 am
Vetal_36
karec писал(а):дык а че на мотронике то не настроить?а дмрв под такую мощность уже от рс4/сы8,он стоит 4 рубля..
дык я выше описал вроде, и можно поинтересоваться у Юры сколько ему вышло оборудование чтобы поправить пару карт в мотронике, мне нецелесообразно, хотя эсок у нас хватает, но настраивать некого кроме моей , дружбана Петрухи , тож 2.5, и ещё друга Толяна бывшего хозяина моей бывшей эски :) , у него сы2 с 3071. И я точно не хочу отдавать авто на настройку , потому как точно захочу ещё покрутить, а с мотроником надо или сильно загоняться как Дмитрий PRJ или програмиируемый мозг.
sspils писал(а):У нас пока всё на родных мозгах, на сквирте и вемсе было всего пару машин. У нас есть человек который очень плотно и давно занимаеться ими и достаточно много машин чемпионских у нас в основном на его вемсах и сквиртах, так даже он сам меня отговаривал их ставить они типо больше походят для режимов вкл выкл. Корветы теперь очень много могут, соберём пару проэктов расскажу. Если всётаки упираться в них, то советовал вемс. Корвет может и пять цилиндров поддерживать на катушках. Есть знакомые которые установили его себе правдо на 6 цил, есть возможность противобукса типо даже для полного привода, и ещё много интересного. а цена практически сравнима с вемсом. правдо я понял что с настройками там посложнее. Мы счас себе 6 штук привезли с Питера. собираемся ставить на 5, 8, 6 цил. то что 8 эс6 с4 кузов би турбо. Вот и посмотрим что к чему.
ещё дело в том что чтобы отстроить обычные режимы, не полной мощности, надо долго машину катать, что соответственно настройщикам не выгодно, время теряется много. Интересно было бы увидеть готовый проэкт на корвете, напишите как поедет.

А возьму всё-таки навено вемс :) , его если что продать проще будет

Добавлено: Ср мар 13, 2013 1:11 am
Vetal_36
sspils писал(а):Кстати насчёт расходомера, я есчё сам не проверил, но на ауди ставят расходомер от бмв 5.0 перед заслонкой, он токойже как эс4 с4 кузов но жевучее, мы на бмв их остовляем перед заслонкой просто иногда в большем корпусе, в них нить мерит воздух и она не засираеться, просто приходить верхнюю крышку крепить к корпусу ато при бусте отрывает.
интересное решение.

В принципе можно любой расходомер заставить считать бОльший поток воздуха установив его в бОльшую трубу,

Добавлено: Ср мар 13, 2013 1:22 am
ASheff
Интересно, а как значения в картах (это я про мозг сейчас) интерполируются между точками? тупо по прямой или интерполяция по кривой между тремя(или больше) соседними точками?

Добавлено: Ср мар 13, 2013 10:42 am
Vetal_36
ASheff писал(а):Интересно, а как значения в картах (это я про мозг сейчас) интерполируются между точками? тупо по прямой или интерполяция по кривой между тремя(или больше) соседними точками?
по моему по прямой, но в карте же резких переломов быть не должно при правильной настройке

Добавлено: Ср мар 13, 2013 11:04 am
Falcon
корвет это как минимум позитивно

первый позитив - заплатить за настроечную программу
второй - увидеть за что заплатил

и если дойдет до настройки - сломать торчащий usb-ключ к ней. неизгладимый позитив =)

Добавлено: Ср мар 13, 2013 11:57 am
10VT
ASheff писал(а):Интересно, а как значения в картах (это я про мозг сейчас) интерполируются между точками? тупо по прямой или интерполяция по кривой между тремя(или больше) соседними точками?
Почитай что такое билинейная интерполяция.Практически весь софт (с автотюном таблиц) работает по такому алгоритму.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:15 pm
ASheff
10VT писал(а):Почитай что такое билинейная интерполяция.Практически весь софт (с автотюном таблиц) работает по такому алгоритму.
А, понял, та же линейная интерполяция, только на плоскости :) Спасибки.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 5:58 am
vovanchik2007
Vetal_36 писал(а):Эту систему я где-то уже видел. Очень серьёзный подход, мне с моими запросами даже излишний, хотя более правильный. Авто пока на каждый день, ну как-бы не совсем чтобы за кирпичами там или цементом гонять, но как-бы можно и до работы доехать, и в гогсти к друзьям, а для перевоза всякой дряни и т. д. есть поджопник, то есть этот авто далеко не единственный :) . Если увижу что один насос не справляется (а Датчик с указателем давления топлива будет стоять сразу), то наверно примерно так-же и поступлю.

Про корветы слышал ещё ооочень давно, лет семь назад, когда в плотную занимался чиповкой тазиков :) , говорят хороший мозг, но ничего конкретного про него не знаю. Несколько лет назад интересовался слегка им, но пришёл к выводу что работать он может только с чётным количеством циллиндров и на этом забил. Хотя мож что и изменилось.

Так вот тогда вопрос, что всётаки лучше VEMS Или MegaSquirt3? И то и другое по сути вышло из MegaSquirt2, при чём есть плюсы как с одной так и с другой стороны. У MS карты шире, по топливу у MS3 16х16 против 16х14 у VEMS, По зажиганию 16x16 у MS3 против 12x12 VEMS, и по желаемому составу смеси 16х16 у MS3 против 8x8 VEMS. Но в ту-же цену VEMS умеет низкоомными форсами управлять, а сквирту надо резисторы . Есть мнение что с резисторами лаг больших форс становится ещё более значим, и режим ХХ проблема большая получится, чего на VEMS можно избежать. Но если форсы высокоомные , а я вроде нашёл себе 850сс высокоомные, то плата управления низкоомными форсами не нужна и Вемс дешевше становится на 30 еврочем сквирт. + есть прога для андройда чтоб вывести нужные параметры на телефон. Вемс по корпусу в штатную проводку более удачно вписывается, и широкую лямбду вемс поддерживает сам , а сквирту надот контроллер (но он у меня есть).

Короче много за Вемс, но карты все шире на Сквирте, у вемса есть рускоязычная поддержка + есть машины на нём и у нас на ресурсе, у сквирта рускоязычной поддержки нет, но есть хороший знакомый который их поставил много, и который подскажет и поможет и он рядышком. В общем пока за Вемс переориентировался, денёк посоображаю ещё.

В общем планы на такой полубоевой авто, а то чего нет в наличии сразу делать с запасом.

Арифметика проста, штатный мозг 7-8 тыр, штатный расходомер 10000 новый, 6500 рс2, б\у 4 тыры, рс4 около 4тыр + настроить 10тыр как минимум и если какие изменения то + много ещё. Итого выходит 20+ тыр, за эту цену я себе немного повозившись со сборкой вемс поставлю, настроить для меня проблем нет вообще.
Тюнингоаые прошивы на вемс с расширенными картами

Добавлено: Пт мар 15, 2013 6:10 pm
Vetal_36
vovanchik2007 писал(а):Тюнингоаые прошивы на вемс с расширенными картами
где нарыть?