Страница 7 из 9
Добавлено: Вт окт 23, 2012 8:42 am
Da Phazz
На турбомоторе хреначишь тупо по прямой. Когда едешь на бодром атмомоторе, то выясняется, что у педали газа есть еще другие положения помимо вкл/выкл и очень интересно ехать в поворотах.
Добавлено: Вт окт 23, 2012 9:11 am
dimo61
Da Phazz писал(а):На турбомоторе хреначишь тупо по прямой. Когда едешь на бодром атмомоторе, то выясняется, что у педали газа
есть еще другие положения помимо вкл/выкл и очень интересно ехать в поворотах.
ты хотел много мощщи на маленьком объёме...поставил большую турбину...по оборотам остался на стоке ...получил узкодиапазонный мотор .... какие претензии к турбированию ?
задачу изначально нужно было по другому формулировать...
Добавлено: Вт окт 23, 2012 9:12 am
karec
Alex-494 писал(а): и тогда все портинги будут лишь выкинутыми деньгами!
чей та?
Da Phazz писал(а):На турбомоторе хреначишь тупо по прямой. Когда едешь на бодром атмомоторе, то выясняется, что у педали газа есть еще другие положения помимо вкл/выкл и очень интересно ехать в поворотах.
+1...
dimo61 писал(а):задачу изначально нужно было по другому формулировать...
а тут уж как ни крути атмо один хер отзывчивей..хоть какая там турба будет и объем..
Добавлено: Вт окт 23, 2012 9:13 am
karec
dimo61 писал(а):задачу изначально нужно было по другому формулировать...
а тут уж как ни крути атмо один хер отзывчивей..хоть какая там турба будет и объем..
Добавлено: Вт окт 23, 2012 9:58 am
alex-sib
да блок и поршневая и обычные смогут с улитками работать, не обязательно ковку и гильзовать, надо степень сжатия понизить , ну теоретически можно пластину из нержи и лаюминия , короче слоеный пирог поставить , такие тюнячки для япов есть , вобщем мотор от рски точно дешевле выйдет , надо только подходящего донора искать инече заибешся стыковать одно с другим , нихера подходить не будет , кстати блок у тебя просто алюминевый , а гильзы имеют никасилевое покрытие, такая-же схема и на турбовом каене, кстати тоже моторы сгорают на ура ,. насчет езды тупо по прямой вообще не понял про что разговор ? большеобъемные моторы турбовые всегда хорошо едут и на низах в том числе, так что никакой ущербности там нет в отличии от малолитражек , (кстати про 23 тысячи ты помоему ошибаешся , раза в два дороже загильзовать стоит) лучше качественно отрепитируй свой мотор и будет счастье , а насчет дросселей просто забудь -херня это все , и ку7 тоже, да и мотор от рски тоже херня , проще свою продать , добавить бабла и купить то что нравится
Добавлено: Вт окт 23, 2012 10:47 am
Amorph1s
alex-sib писал(а):проще свою продать , добавить бабла и купить то что нравится
В том то и проблема, вопреки всему автомобиле строению мне нравиться именно это говно, ну почему сейчас новые такие не делают?????))))))))))
Добавлено: Вт окт 23, 2012 11:41 am
ДИМОН
В космос!-).Да похуй какие дрочеля,главное чтоб валы были сти(туринг ни хуево ехали).Нуждин еще тот говнюк!Бракодел ипаный!
Добавлено: Вт окт 23, 2012 12:04 pm
dimo61
karec писал(а):а тут уж как ни крути атмо один хер отзывчивей..хоть какая там турба будет и объем..
необоснованное утверждение ... высокооборотистый атмо без ваносов всяких будет тупым на низах ...
всё давным давно разжёвано применительно к AAN:
Turbo Options:
GT28RS - Ultra-fast spoolup, instantaneous, as fast as the K24, boost by
2000rpm in higher gears, capable of 350 crank, very powerful midrange. Comprable to RS2 output levels with faster spool up, efficiencty and transient response.
GT2871RS - Fast spoolup by
3000rpm, larger compressor for flow over 400HP, linear from 3k to 7krpm.
GT3071 - "RS2-killer", full boost by
3300rpm and 475+ HP capable, strong midrange and topend, slight "turbo-lag" below 3krpm, 40psi + capable with extreme efficiency.
GT30R - The ultimate 550HP I5 turbo, full boost by 3800-4000rpm, extremely (sink your eye-sockets into their skull) powerful midrange and topend, very soft below 4krpm but the ultimate turbo for 7500rpm shifts and high boost and power outputs.
GT35R - For serious power levels, we recommend running a .82AR, full boost by
4500-5krpm, 550+ wheel power, over 700 crank possible, strong power to 9krpm. As far as bolt on turbos go, this is the choice for 600-700HP power range.
http://www.034motorsport.com/turbochargers-and-accessories-turbo-kits-turbo-kit-audi-i5-20v-garett-gt-p-261.htmlесли же ты по старой ,доброй русской традиции хочешь и рыбку и на ...уй ,то должен понимать,чтобы иметь более широкий диапазон мощности на бОльшей турбине,то нужно увеличивать объём(строкер), выхлоп нужен длинный(равнодлинный),портинг + "валы"...
тогда и середина и верха будут ...
Добавлено: Вт окт 23, 2012 12:20 pm
Amorph1s
dimo61 писал(а):необоснованное утверждение ... высокооборотистый атмо без ваносов всяких будет тупым на низах ...
всё давным давно разжёвано применительно к AAN:
Turbo Options:
GT28RS - Ultra-fast spoolup, instantaneous, as fast as the K24, boost by
2000rpm in higher gears, capable of 350 crank, very powerful midrange. Comprable to RS2 output levels with faster spool up, efficiencty and transient response.
GT2871RS - Fast spoolup by
3000rpm, larger compressor for flow over 400HP, linear from 3k to 7krpm.
GT3071 - "RS2-killer", full boost by
3300rpm and 475+ HP capable, strong midrange and topend, slight "turbo-lag" below 3krpm, 40psi + capable with extreme efficiency.
GT30R - The ultimate 550HP I5 turbo, full boost by 3800-4000rpm, extremely (sink your eye-sockets into their skull) powerful midrange and topend, very soft below 4krpm but the ultimate turbo for 7500rpm shifts and high boost and power outputs.
GT35R - For serious power levels, we recommend running a .82AR, full boost by
4500-5krpm, 550+ wheel power, over 700 crank possible, strong power to 9krpm. As far as bolt on turbos go, this is the choice for 600-700HP power range.
http://www.034motorsport.com/turbochargers-and-accessories-turbo-kits-turbo-kit-audi-i5-20v-garett-gt-p-261.htmlесли же ты по старой ,доброй русской традиции хочешь и рыбку и на ...уй ,то должен понимать,чтобы иметь более широкий диапазон мощности на бОльшей турбине,то нужно увеличивать объём(строкер), выхлоп нужен длинный(равнодлинный),портинг + "валы"...
тогда и середина и верха будут ...
эх... а начиналось все с дросселей)
Добавлено: Вт окт 23, 2012 12:43 pm
XellMell
Ну вы еще до композитных турбок доберитесь)
Добавлено: Вт окт 23, 2012 1:14 pm
karec
а причем тут вообще спул то?
необоснованное? то есть лаг отменили? ну ну..а то что атмо мощность выдает так же ввреху,ясен хуй. 4.2 нипизды не едет до 3.5к оборотов. конечно не как ааэн-адовый овощ, но все таки не едет.
Добавлено: Вт окт 23, 2012 1:22 pm
alex-sib
не ну тема насчет едит не едит , ну она вообще безконечна , например моя эска на шестой передаче с 2500 оборотов едит бодрее чем мой паджеро на той-же скорости с кикдауном , у меня когда мой 4,2 не едит я на паджа пересаживаюсь или на мопеда , немного катаюсь потом обратно , и все опять ебашит как надо
Добавлено: Вт окт 23, 2012 1:23 pm
Alex-494
karec писал(а):чей та?
лучше дунуть на 0,1 больше
Добавлено: Вт окт 23, 2012 2:13 pm
karec
Alex-494 писал(а):лучше дунуть на 0,1 больше
и нагреть воздух)
Добавлено: Вт окт 23, 2012 2:21 pm
Amorph1s
бля вам дай повод по пиздеть об улитках и тут уже никакие дросссели нахуй не нужны ни кому)))
Добавлено: Вт окт 23, 2012 3:04 pm
karec
компрессор ставь, и поршня целы будут и мощи прибавишь)
Добавлено: Вт окт 23, 2012 3:10 pm
karec
а вот выхлоп равнодлинный хуже точно не сделает. тока вот компановка смущает, не так уж много места.. ну в д2 по крайней мере))а что то оттуда вырезать ну совсем не хочется)
Добавлено: Вт окт 23, 2012 3:17 pm
XellMell
karec писал(а):а вот выхлоп равнодлинный хуже точно не сделает. тока вот компановка смущает, не так уж много места.. ну в д2 по крайней мере))а что то оттуда вырезать ну совсем не хочется)
по поводу компановки в автомобиле:
http://www.youtube.com/watch?v=soPN80PaXsI
Добавлено: Вт окт 23, 2012 3:27 pm
Amorph1s
karec писал(а):а вот выхлоп равнодлинный хуже точно не сделает. тока вот компановка смущает, не так уж много места.. ну в д2 по крайней мере))а что то оттуда вырезать ну совсем не хочется)
можно подумать в бочке места больше))Хм или через верх пустить)))
http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=7955&d=1340746129http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=7954&d=1340746128
Добавлено: Вт окт 23, 2012 4:40 pm
karec
через верх ваще не вариант. клапанные крышки примерно в 6-7см от стаканов. единственная мысль, вести трубы ровные до колокола коробки,там уже мутить бублики. но получится наверно длинновато. надо смотреть...