Страница 60 из 93

Добавлено: Ср июл 08, 2015 1:51 pm
Aleks_190
Aleks_190 писал(а):значит, имея стоковую кваттро б4 целесообразно, в принципе, оставить всю трансмиссию при установке туда AAN? Просто к чему все спрашиваю,интересно на сколько трансмиссия эски "сильнее" обычной кватровой,есть ли смысл заморачиваться и ставить туда редуктор от эски и CBL
либу какую 01е поставить лучше туда? может знаете,не знаю у кого еще посоветоваться..

Добавлено: Ср июл 08, 2015 2:08 pm
Скиталец
На б4 012 трансмиссия.

Добавлено: Ср июл 08, 2015 3:14 pm
Aleks_190
это понятно,но возможно же с 01е срастить все? так понимаю привода,кронштейны,кулиса.. перечитал всю тему блин) к выводу пришел что именно CBL 96-97гг. самое оптимальное и по надежности и по стоимости,я не ошибаюсь??

Добавлено: Ср июл 08, 2015 9:59 pm
Скиталец
"Сращивается" только коробка к блоку и первичный вал с маховиком, все остальное надо делать.
Кулиссу, лапы, кардан, редуктор( если не совпадают гп), привода(если изначально стояло что то овощное или вэ6 моторами).

Добавлено: Ср июл 15, 2015 4:12 pm
dus72
Насколько вероятен благополучный исход замены главной пары 01е коробки? надо же регулировать ее после замены? лучще искать сразу с нужной гп? если менять гп будет большая вероятность что гудеть будет даже после регулировки?

Добавлено: Вт июл 21, 2015 8:57 am
Скиталец
Рано или поздно загудит. Либо сам гипоид , либо подшипники.
С регулировкой, вероятность такого события уменьшается до минимума.

Добавлено: Вт июл 21, 2015 6:57 pm
dus72
Скиталец писал(а):Рано или поздно загудит. Либо сам гипоид , либо подшипники.
С регулировкой, вероятность такого события уменьшается до минимума.
ясно

Добавлено: Ср июл 22, 2015 8:06 am
aal555
при переключении на оборотах около отсечки с первой на вторую стало подхрустывать, в остальном вторая включается без проблем. есть смысл поменять только синхрон?

Добавлено: Ср июл 22, 2015 10:33 am
Serg_A200
Николай, подскажите пожалуйста, чем отличается коробка DPH от CBL? Что из них лучше?

Добавлено: Вт авг 04, 2015 5:07 pm
Falcon
пусть тут полежит

https://youtu.be/V_rdv9VZMlY

Добавлено: Вт авг 04, 2015 5:53 pm
pavlenty
А квайф никто не рассматривал?
https://shop.quaife.co.uk/volkswagen-02 ... fe-gearkit

Добавлено: Пн авг 10, 2015 10:47 am
aal555
сколько должно быть роликов в коническом подшипнике №4?
Вложение кпп.JPG больше недоступно

Добавлено: Пн авг 10, 2015 10:42 pm
Скиталец
23.

Добавлено: Вт авг 11, 2015 7:40 am
aal555
спасибо!
ткнули уже носом в пост [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?1574-Коробки-передач-мифы-и-реальность&p=477671&viewfull=1#post477671]#1146[/url]
столько написано в теме, что всего и не перечитать)
аллилуя, ни один ролик не потерялся.

Николай, подскажи, пожалуйста, на что стоит обратить особое внимание при разборке/сборке коробки (CBL)? разобрал для того, чтобы поменять синхрон 2-ой передачи. где можно посмотреть моменты затяжки?
заранее благодарен!

Добавлено: Ср авг 12, 2015 1:16 am
Скиталец
В первую очередь на состояние первичного вала.
Потом состояние муфты первой второй.
Обычно они на этих коробках уже отжили своё.
Потом состояние именно этих подшипников и плоскостей , по которыми они работают.
Ну и естественно все зазоры и натяги.
Если нет регулировочных шайб , то лучше туда не лезть.

Добавлено: Ср авг 12, 2015 7:53 am
aal555
хорошо. всё раскидаю, отфоткаю и выложу сюда.
каких-либо проблем (гул, стук, затруднённое включение передачь и т.п.) с коробкой не наблюдалось. решил поменять синхрон из-за того, что на отсечке оборотов при переключении с 1-ой на 2-ую всё чаще стал появляться хруст. если же длительное время поотжигать - видимо коробка прогревается и хруст исчезает. только постоит с полчаса/час - и снова хруст. как то так.
нет, конечно же регулировочных шайб нет. это можно заказать? или у токаря вытачивается?

Добавлено: Ср авг 12, 2015 4:25 pm
Скиталец
Ну если токарь наточит кучу шайб разного наружного и внутреннего диаметра и толщинами с шагом хотя бы в пять соток а потом все это закалит, то можно.
А ещё и стопора регулировочные . эти токарь точно не наточит.

Добавлено: Чт авг 13, 2015 7:51 am
aal555
в общем дело встало. не могу отвернуть первичный вал. пробовал пневматическим гайковёртом - бесполезно. думал на шинках грузовым гайковёртом раскрутить - нет ни у кого переходника с большого на маленький квадрат.
как его откручивать?
от каких популярных машин диски сцепления по шлицам подходят, чтобы из него держатель сделать?

Добавлено: Чт авг 13, 2015 2:01 pm
_ShurikeN
Диск сцепы от любой 01A/012-й коробки - то есть любая чахлая бочка Б3 1.8 и так далее.

Добавлено: Сб авг 22, 2015 9:31 am
aal555
сварил вот такую приблуду и победил таки болт
WP_20150821_006.jpg
теперь другая проблема: как располовинить? каким образом выдавить первичный вал из подшипника? может я что то ещё не открутил?
WP_20150821_006.jpg
WP_20150821_006.jpg
WP_20150821_006.jpg
WP_20150821_006.jpg