Страница 59 из 93

Добавлено: Вт июн 30, 2015 2:05 pm
AudiQuattros
X-TREEM писал(а):Доброго времени суток, товарищи. Задумался об установке системы кваттро в моноприводную купе б3. Сейчас подвернулся донор б2 кваттровый, прямо загорелся. Так вот в сети особо не нашел инфы по поводу отличий и сравнения коробок старого поколения и нового. Вот хотел бы у гуру уточнить по крепости кватро коробок, редукторов и в целом системы на б2 как она, ибо мотор турбовый сил 200+ чтоб через сезон всему этому не пришло ппц. Или же искать лучше от б3\б4 донора.
Нет никакой крепости в сток коробках б2/б3/б4. 01е ставить надо и все.

Добавлено: Ср июл 01, 2015 10:31 am
Скиталец
Как раз таки наоборот, для моторов, едущих на лошадях, респонсных атмо ,нужны 016 и 012 коробки.

Добавлено: Ср июл 01, 2015 11:40 am
AudiQuattros
Скиталец писал(а):Как раз таки наоборот, для моторов, едущих на лошадях, респонсных атмо ,нужны 016 и 012 коробки.
они же короткие .. очень

Добавлено: Ср июл 01, 2015 4:38 pm
Скиталец
В этом их и преимущество для хорошо крутящихся и атмо моторов.

Добавлено: Ср июл 01, 2015 4:44 pm
RVSN
Николай ,подскажите кпп cbl и FTS можно ли поменять 5 и 6 передачу в cbl от FTS

Добавлено: Ср июл 01, 2015 5:54 pm
jonn48
RVSN писал(а):Николай ,подскажите кпп cbl и FTS можно ли поменять 5 и 6 передачу в cbl от FTS
Да.

Добавлено: Ср июл 01, 2015 10:05 pm
Скиталец
Можно.
Главное выдержать зазоры. Иначе рано или поздно загудит.

Добавлено: Ср июл 01, 2015 10:12 pm
Скиталец
Можно.
Главное выдержать зазоры. Иначе рано или поздно загудит.

Добавлено: Пт июл 03, 2015 7:55 am
RVSN
Спасибо

Добавлено: Пт июл 03, 2015 7:57 am
RVSN
А то чета коротковатая cbl, FTS понравилась ....

Добавлено: Вс июл 05, 2015 1:23 pm
TAXIst
Коль, а реально из 5ст кпп CET сделать 6ст? Грубо 5-6 поставить с моей CBL?

Добавлено: Вс июл 05, 2015 2:12 pm
Скиталец
Можно, а зачем?

Добавлено: Вс июл 05, 2015 6:40 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Можно, а зачем?
Потому что моя 6ст уже гудит первой и устала муфта 1-2... А есть вариант с 5ст CET

Добавлено: Вс июл 05, 2015 9:54 pm
Скиталец
Весь смысл эсочной шестиступки в отличии от пятиступки в третьей/четвёртой передаче, а не в наличии шестой.

Добавлено: Пн июл 06, 2015 7:44 am
TAXIst
Скиталец писал(а):Весь смысл эсочной шестиступки в отличии от пятиступки в третьей/четвёртой передаче, а не в наличии шестой.
а их я так понимаю не переставить?

Добавлено: Пн июл 06, 2015 7:44 am
TAXIst
Или можно с CET взять исправный первичный вал и муфту 1-2?

Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:50 am
Скиталец
Третья/четвёртая переставляется, так же как и первичный вал

Добавлено: Вт июл 07, 2015 3:17 pm
Aleks_190
может глупый вопрос,но поиском не нашел.а сколько изначально стоковая CBL держить максимум сил и момента в условиях драга и как долго?) встанет ли она в кузов b4? и можно ли редуктор от тойже эски c4 в этот кузов поставить,как сильно он отличается от стокового?

Добавлено: Вт июл 07, 2015 3:29 pm
Скиталец
При помощи болгарки и сварки можно поставить все что угодно.
По поводу сколько держит в драге- как и все другие 01е.
То что там первая уже , в драге ни как не сказывается.
Её все равно хватает что бы поломать что то другое в машине.

Главное что бы коробка была живая.
А так так в 01е все держится на конусных подшипниках, то с образованием выработки, улеличиваются люфты
и зазоры. Что и ломает коробку, не зависимо от кода.

Добавлено: Ср июл 08, 2015 12:34 pm
Aleks_190
значит, имея стоковую кваттро б4 целесообразно, в принципе, оставить всю трансмиссию при установке туда AAN? Просто к чему все спрашиваю,интересно на сколько трансмиссия эски "сильнее" обычной кватровой,есть ли смысл заморачиваться и ставить туда редуктор от эски и CBL