Добавлено: Пн апр 23, 2018 4:12 am
Вот еще. Алюминиевый блок и головки цилиндров. И даже выпускной коллектор алюминиевый. Последний писк моды

я не понимать. Зачем нужен хот хетч на переднем приводе? Зимой что на нем делать?)Что что какой то там хоть хэтч быстрее
Говорю же пук в воздухNikita.V писал(а):я не понимать. Зачем нужен хот хетч на переднем приводе? Зимой что на нем делать?)
да-да, 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, сухой картер.Гриценко Вячеслав писал(а):Вот еще. Алюминиевый блок и головки цилиндров. И даже выпускной коллектор алюминиевый. Последний писк моды
525 л с 2200 нм... Насколько я знаю с него "состряпали" двигатель на Т-72 мощностью 780 л. с. Полторы, если в алюминиевом исполнении. еще есть чугунИЕВое, которое тяжелее килограмм на 200...300lvv писал(а):да-да, 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, сухой картер.
правда весит тонну![]()
ездить и отрываться от души.Nikita.V писал(а):я не понимать. Зачем нужен хот хетч на переднем приводе? Зимой что на нем делать?)
Проверяй датчик температуры охлаждающей жидкости.stalker275 писал(а):Подскажите ребята что можно сделать, значит ситуация такова: До установки чипа прж заводился мотор при любой температуре хорошо. Сейчас хорошо заводится только холодный или только что заглушенный, а теплый, горячий нужно крутить несколько раз по-многу стартером, чтобы завести.
Компрессия ровная, 12+-, дыр нет, ошибок нет, расходомер рабочий, давление топлива в норме, фосунки мыты в ультразвуке и пролиты, регулятор давления топлива 100% герметичен, ктушки тфси.
Было такое. Оказалось, что датчик температуры был в обрыве на фишке.stalker275 писал(а):Подскажите ребята что можно сделать, значит ситуация такова: До установки чипа прж заводился мотор при любой температуре хорошо. Сейчас хорошо заводится только холодный или только что заглушенный, а теплый, горячий нужно крутить несколько раз по-многу стартером, чтобы завести.
Компрессия ровная, 12+-, дыр нет, ошибок нет, расходомер рабочий, давление топлива в норме, фосунки мыты в ультразвуке и пролиты, регулятор давления топлива 100% герметичен, ктушки тфси.
походу датчик температурыс зади головы. похожие симтомы были.stalker275 писал(а):Подскажите ребята что можно сделать, значит ситуация такова: До установки чипа прж заводился мотор при любой температуре хорошо. Сейчас хорошо заводится только холодный или только что заглушенный, а теплый, горячий нужно крутить несколько раз по-многу стартером, чтобы завести.
Компрессия ровная, 12+-, дыр нет, ошибок нет, расходомер рабочий, давление топлива в норме, фосунки мыты в ультразвуке и пролиты, регулятор давления топлива 100% герметичен, ктушки тфси.
Для запуска, нужно три вещи: искра, топливо и компрессия.stalker275 писал(а):Давление топлива 3,8 на хх, чип брал у человека (неман98) с форума, температурный датчик рабочий, ваг комом проверял неоднократно
Могутstalker275 писал(а):Могут форсы не держать и стравливать остаточное давление в системе? Сталкивался кто нибудь с подобным?