Страница 56 из 57

Добавлено: Пн апр 23, 2018 4:12 am
Гриценко Вячеслав
Вот еще. Алюминиевый блок и головки цилиндров. И даже выпускной коллектор алюминиевый. Последний писк модыИзображение

Добавлено: Пн апр 23, 2018 4:13 am
Гриценко Вячеслав
Да и главное забыл. Деревянная рама. (!!!)

Добавлено: Пн апр 23, 2018 9:57 am
Nikita.V
Что что какой то там хоть хэтч быстрее
я не понимать. Зачем нужен хот хетч на переднем приводе? Зимой что на нем делать?)

Добавлено: Пн апр 23, 2018 4:32 pm
NikOrtin
Nikita.V писал(а):я не понимать. Зачем нужен хот хетч на переднем приводе? Зимой что на нем делать?)
Говорю же пук в воздух

Добавлено: Пн апр 23, 2018 6:07 pm
lvv
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот еще. Алюминиевый блок и головки цилиндров. И даже выпускной коллектор алюминиевый. Последний писк модыИзображение
да-да, 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, сухой картер.
правда весит тонну :)

Добавлено: Вт апр 24, 2018 3:45 am
Гриценко Вячеслав
lvv писал(а):да-да, 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, сухой картер.
правда весит тонну :)
525 л с 2200 нм... Насколько я знаю с него "состряпали" двигатель на Т-72 мощностью 780 л. с. Полторы, если в алюминиевом исполнении. еще есть чугунИЕВое, которое тяжелее килограмм на 200...300

Добавлено: Вт апр 24, 2018 1:01 pm
Falcon
Nikita.V писал(а):я не понимать. Зачем нужен хот хетч на переднем приводе? Зимой что на нем делать?)
ездить и отрываться от души.

как и на любой другой "горячей" машине.

ваш кэп

Добавлено: Вт апр 24, 2018 10:55 pm
FRUITCAT
Так, за чем, карт с багги сравнивать? Каждая хороша по своему , а кайф есть и там и там. С ув

Добавлено: Чт май 03, 2018 10:09 am
jonn48
Вопрос к Дмитрию, если он тут конечно появится.
Прошивка с сайта м232 , без Дмрв которая, она под сток готова, или это "база" для донастройки?
Перепаял Эбу по схеме, залил прошивку, наддув 0.4. По вагкому ошибок нет, быстрое логирование еще не пробовал.

Добавлено: Ср май 09, 2018 11:43 pm
stalker275
Подскажите ребята что можно сделать, значит ситуация такова: До установки чипа прж заводился мотор при любой температуре хорошо. Сейчас хорошо заводится только холодный или только что заглушенный, а теплый, горячий нужно крутить несколько раз по-многу стартером, чтобы завести.
Компрессия ровная, 12+-, дыр нет, ошибок нет, расходомер рабочий, давление топлива в норме, фосунки мыты в ультразвуке и пролиты, регулятор давления топлива 100% герметичен, ктушки тфси.

Добавлено: Чт май 10, 2018 12:08 am
jonn48
Чип кривой.

Добавлено: Чт май 10, 2018 4:52 am
BlindHorse
Прж давно не продаёт прошивку.

Добавлено: Чт май 10, 2018 7:27 am
RAS 20V
stalker275 писал(а):Подскажите ребята что можно сделать, значит ситуация такова: До установки чипа прж заводился мотор при любой температуре хорошо. Сейчас хорошо заводится только холодный или только что заглушенный, а теплый, горячий нужно крутить несколько раз по-многу стартером, чтобы завести.
Компрессия ровная, 12+-, дыр нет, ошибок нет, расходомер рабочий, давление топлива в норме, фосунки мыты в ультразвуке и пролиты, регулятор давления топлива 100% герметичен, ктушки тфси.
Проверяй датчик температуры охлаждающей жидкости.
И какое давление топлива? В цифрах.

Добавлено: Чт май 10, 2018 7:31 am
Иван s6
stalker275 писал(а):Подскажите ребята что можно сделать, значит ситуация такова: До установки чипа прж заводился мотор при любой температуре хорошо. Сейчас хорошо заводится только холодный или только что заглушенный, а теплый, горячий нужно крутить несколько раз по-многу стартером, чтобы завести.
Компрессия ровная, 12+-, дыр нет, ошибок нет, расходомер рабочий, давление топлива в норме, фосунки мыты в ультразвуке и пролиты, регулятор давления топлива 100% герметичен, ктушки тфси.
Было такое. Оказалось, что датчик температуры был в обрыве на фишке.

Добавлено: Пт май 11, 2018 10:17 pm
stalker275
Давление топлива 3,8 на хх, чип брал у человека (неман98) с форума, температурный датчик рабочий, ваг комом проверял неоднократно

Добавлено: Сб май 12, 2018 11:57 am
alex593sei
stalker275 писал(а):Подскажите ребята что можно сделать, значит ситуация такова: До установки чипа прж заводился мотор при любой температуре хорошо. Сейчас хорошо заводится только холодный или только что заглушенный, а теплый, горячий нужно крутить несколько раз по-многу стартером, чтобы завести.
Компрессия ровная, 12+-, дыр нет, ошибок нет, расходомер рабочий, давление топлива в норме, фосунки мыты в ультразвуке и пролиты, регулятор давления топлива 100% герметичен, ктушки тфси.
походу датчик температурыс зади головы. похожие симтомы были.

Добавлено: Сб май 12, 2018 2:36 pm
RAS 20V
stalker275 писал(а):Давление топлива 3,8 на хх, чип брал у человека (неман98) с форума, температурный датчик рабочий, ваг комом проверял неоднократно
Для запуска, нужно три вещи: искра, топливо и компрессия.
Если искра и компрессия есть, значит, что-то с топливом. Либо много, либо мало. За это отвечает датчик температуры в ГБЦ.
Можно вынуть форсы, подложить салфетку или ветошь, подключить проводку и покрутить стартером, посмотреть распыл.

Как вариант ставить другой мозг и сравнивать разничу при запуске.

Добавлено: Вс май 13, 2018 1:44 pm
toluk
на глаз количество топлива проблематично определить, если только измерить его количество, только вчера проливал форсунки, одна за минуту наливала 60мл а другая 20мл визуально по распылу разницы не было..

Добавлено: Пн май 21, 2018 12:18 am
stalker275
Могут форсы не держать и стравливать остаточное давление в системе? Сталкивался кто нибудь с подобным?

Добавлено: Пн май 21, 2018 11:19 pm
jonn48
stalker275 писал(а):Могут форсы не держать и стравливать остаточное давление в системе? Сталкивался кто нибудь с подобным?
Могут