Страница 56 из 93
Добавлено: Вт дек 23, 2014 12:31 am
Скиталец
audiavod писал(а):Николай к вам вопрос...
по поводу удлинения 6 передачи в коробке 6мкпп кватро а6 с4 2,5 тди..
реально сделать длинее немного или длинее нету для этой коробки?
поставить коробку от 2.5тди в б5 кузове, 2.5 тди пассатов и последних а6с5 с этим мотором. и задний редуктор от с4 кузова с 2.8 мотором или а200 10клапанных турб.
Добавлено: Вт дек 23, 2014 8:32 am
audiavod
Спасибо.
Значит редуктор от2.8 уже купил с маркировкой aat. (Но там такое же передаточное как и умения сейчас 4.111 сток маркировка ckl вроди). А по коробке я так
понимаю у свежих авто передачи длиннее или главная пара? Заранее спасибо за ответ
Добавлено: Чт дек 25, 2014 9:02 pm
Mishanya223
А можно по подробнее, что именно надо сделать чтобы торсен в задний редуктор поставить?
Добавлено: Пт дек 26, 2014 10:42 am
audiavod
Mishanya223 писал(а):А можно по подробнее, что именно надо сделать чтобы торсен в задний редуктор поставить?
На сколько я знаю к примеру из с4 просто вытаскивает диф и ставил диф с Торсоном. Главное что бы главная пара была такая же. Если где-то я не прав то Николай попровит.
Добавлено: Сб дек 27, 2014 10:27 am
Mishanya223
audiavod писал(а):На сколько я знаю к примеру из с4 просто вытаскивает диф и ставил диф с Торсоном. Главное что бы главная пара была такая же. Если где-то я не прав то Николай попровит.
На с4 всё понятно, не понятно на Б5, какие нужны доработки чтобы торсен поставить, и вообще есть ли в этом смысл. Очень хочется с зади блокировку но на LCD бюджет пока не позволяет.
Добавлено: Вт фев 10, 2015 12:26 pm
diesel161
Парни а есть ли возможность на кпп 01e сделать отключение переднего привода нажатием кнопки
я имею ввиду для того чтобы использовать ручник для разворотов я просто обратил внимание на одном из видео
или это не реально сделать что бы отключался
Добавлено: Вт фев 10, 2015 1:41 pm
Zolder
фига себе запросики))) а другой кнопкой приготовление кофе....
Добавлено: Вт фев 10, 2015 1:47 pm
_ShurikeN
Стоит поизучать матчасть про коробки ауди и торсены и купить мицубиси паджеро с трансмиссией super select.
Добавлено: Вт фев 10, 2015 4:51 pm
diesel161
Zolder писал(а):фига себе запросики))) а другой кнопкой приготовление кофе....
))) кофе я сам могу сделать
я просто хочу понять реально ли это
как быть с ручником есть ли другие варианты
Добавлено: Ср фев 11, 2015 6:00 am
Гриценко Вячеслав
diesel161 писал(а):))) кофе я сам могу сделать
я просто хочу понять реально ли это
как быть с ручником есть ли другие варианты
Отключатель переднего привода кнопкой идет только в комплекте с кнопкой приготовления кофе. По отдельности не поставляется. Может где-то далеко..... Но не в нашем районе
Добавлено: Ср фев 11, 2015 7:52 am
P.I.M.P.
diesel161 писал(а):Парни а есть ли возможность на кпп 01e сделать отключение переднего привода нажатием кнопки
я имею ввиду для того чтобы использовать ручник для разворотов я просто обратил внимание на одном из видео
или это не реально сделать что бы отключался
То есть ты хочешь отключать перед и блокировать зад ручником? а за счёт чего она тогда ехать будет?
Добавлено: Ср фев 11, 2015 1:47 pm
diesel161
P.I.M.P. писал(а):То есть ты хочешь отключать перед и блокировать зад ручником? а за счёт чего она тогда ехать будет?
мне ни ехать нужно когда ручник дёргаю а разворачивать машину что бы в поворот закладывать как в дрифте на заднем приводе
развернул машину бросил кнопку с ручником и погнал уже на полном приводе
я увидел данный девайс на видео
4мин15сек
http://vk.com/video?z=video101890835_17 ... bum3441875
Добавлено: Ср фев 11, 2015 1:54 pm
ASheff
т.е. машина будет глохнуть во время разворота?
Добавлено: Ср фев 11, 2015 2:02 pm
diesel161
не там по другому всё я понима это так
1 едешь на полном приводе
2 собрался развернуть или угла дать нажал кнопку на ручнике
3 отклчилась передняя ось то есть тяга только сзади
4 перед поворотом выжал сцепу и дёрнул ручник дал угла
5 отпустил сцепу и ручник с кнопкой и погнал уже на полном приводе
ну это лично моё понимание
вот я и хочу узнать возможно ли данную штуку поставить на S2 с кпп 01е
Добавлено: Ср фев 11, 2015 2:04 pm
Ioti
diesel161 писал(а):не там по другому всё я понима это так
1 едешь на полном приводе
2 собрался развернуть или угла дать нажал кнопку на ручнике
3 отклчилась передняя ось то есть тяга только сзади
4 перед поворотом выжал сцепу и дёрнул ручник дал угла
5 отпустил сцепу и ручник с кнопкой и погнал уже на полном приводе
ну это лично моё понимание
вот я и хочу узнать возможно ли данную штуку поставить на S2
Waaaaaat?
А зачем? What for??? Как говорится, чего ради???
Добавлено: Ср фев 11, 2015 2:05 pm
diesel161
Ioti писал(а):и нахуя????
моё мнение крутая штука или нет
ты себе не хотел бы данную опцию
Добавлено: Ср фев 11, 2015 2:15 pm
Ioti
diesel161 писал(а):моё мнение крутая штука или нет
ты себе не хотел бы данную опцию
не вижу в ней смысла. Развернуть полный привод с или без ручника не проблема.
Я бы еще понял на трассе его отключать для экономии. Но тут..
Добавлено: Ср фев 11, 2015 2:24 pm
diesel161
Ioti писал(а):не вижу в ней смысла. Развернуть полный привод с или без ручника не проблема.
Я бы еще понял на трассе его отключать для экономии. Но тут..
это кому как кто просто ездит тому и не нужно
Добавлено: Ср фев 11, 2015 2:48 pm
ASheff
а в чем тайный смысл при выжатом сцеплении отключать передний привод?
Добавлено: Ср фев 11, 2015 2:57 pm
diesel161
ASheff писал(а):а в чем тайный смысл при выжатом сцеплении отключать передний привод?
когда ручник дёргаешь передние колёса тоже блокируются соответственно когда перед отключается блокируются только задние колёса а перед остаться в свободном вращение