Страница 55 из 93
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 9:52 pm
серега888
Николай случаем не появились шестерни шестой от дизеля?
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 10:14 pm
Скиталец
есть 0,56 пара.
но пока не знаю что с ней делать.
либо сделать из пятиступки эсочной шестиступку, потому что народ не хочет пятиступки, хоть они и на порядок в лучшем состоянии, но всем подавай шестиступку.
либо продать как есть.
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 11:37 pm
Vetal_36
RazzoR писал(а):я в курсе. написал же.
еще заметил интересную штуку:
когда на месте с включенной передачей газуешь - спидометр "разгоняется" хоть до скольки. когда на тросу тащили - более 30 км\ч не показал.
передачи все включаются. тональность звука воющего меняется в зависимости от передачи. чем выше передача, тем "выше" звук.
привод передний гавкнул
Добавлено: Пт ноя 21, 2014 7:35 am
RazzoR
надеюсь. скалки на полу не лежат

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 8:18 pm
RazzoR

слизало шлицы на переднем правом приводе, внутренний ШРУС.
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 12:09 am
karec
Скиталец писал(а):
чудес не будет. переходи на 01е.
почему бы не 02х?
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 3:37 pm
DTsvetanov
продублирую здесь: Добрый день Николай, есть что нибудь для наддутого 1,8т (ТД04 270л.с) А4 В6 кпп FPT. машина используется каждодневно в городе. по передаточным вроде GBC неплохо мне подходит. несимметричный торсен только на 03А присутствует? хотелось бы избавиться от недостаточной поворачиваемости
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 5:25 pm
RazzoR
хотелось бы избавиться от недостаточной поворачиваемости
зажать задние аморты, поставить сзади более толстый стаб.
Добавлено: Пт дек 12, 2014 9:24 am
SLAVAK
Скиталец писал(а):Пощекочу нервы потенциальным дрифтерам)))

Николай, а можно поподробней что это за коробас - от Вольво? Плиз - больше информации, не жадничай!
Добавлено: Сб дек 13, 2014 12:13 am
Скиталец
есть проекты на таких коробках и по 1000л.с

Добавлено: Сб дек 13, 2014 12:14 am
Скиталец
но самое главное кулаки под нее стоят от 1500 фунтов.
и купол съемный, теоретически под т5 семейство. но надо проверить.
пока не на чем.
Добавлено: Сб дек 13, 2014 10:40 am
SLAVAK
Дубль 2: Плиз - больше информации, не жадничай! Что за коробас? От чего? Скока стоит в баксах

?
Добавлено: Сб дек 13, 2014 5:41 pm
DAN 3000GT
M47 ))))
Добавлено: Сб дек 13, 2014 9:01 pm
Скиталец
совершенно верно. это вольвовская м47.
конкретно эта с вольво с ваговским 2.4 дизелем.
купол съемный. полностью соответсвует ауди/фольксваен крепежу к блоку.
т,е 4, 5,6, 8 цилиндров стыкуются элементарно, стартер тоже без проблем.
привод сцепления в этой тросом, но были модели и с гидравликой.
по передаточным в стоке у этих коробок все однотипно. что на дизелях, что на атмо, что на турбо, что на вэ6.
разные только передаточные в гп.
конструкция простая, надежная и ремонтопригодная.
по ценам у нас такие стоят от 300 до 500 американских.
Добавлено: Сб дек 13, 2014 10:27 pm
DAN 3000GT
И самое главное её присерают куда угодно
Добавлено: Пн дек 15, 2014 11:06 pm
HyXa
Николай, а есть 01е вилка переключения 1-2(сама желтая штуковина, без тяги) на продажу?
Добавлено: Пт дек 19, 2014 7:56 am
Mishanya223
SeRiLLo писал(а):я же тебе в ауди-клубе дал ответ на этот вопрос. И про ГП, и про подшипник, что менять и что оставить. Бери и меряй торсен к ведомой шестерне своей ГП.
Извините, но так и не нашел информацию встает торсен от Фау в задний редуктор b5?
Добавлено: Пн дек 22, 2014 10:23 pm
audiavod
Николай к вам вопрос...
по поводу удлинения 6 передачи в коробке 6мкпп кватро а6 с4 2,5 тди..
реально сделать длинее немного или длинее нету для этой коробки?
Добавлено: Вт дек 23, 2014 12:26 am
Скиталец
HyXa писал(а):Николай, а есть 01е вилка переключения 1-2(сама желтая штуковина, без тяги) на продажу?
есть.
Добавлено: Вт дек 23, 2014 12:27 am
Скиталец
Mishanya223 писал(а):Извините, но так и не нашел информацию встает торсен от Фау в задний редуктор b5?
просто так не встает.