Страница 51 из 334
Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:19 pm
jonn48
Нет. 443 853 909 A
Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:23 pm
NikOrtin
jonn48 писал(а):Нет. 443 853 909 A
а сколько их надо? сорри туплю, завтра дырки посчитаю ))
Добавлено: Вс фев 16, 2014 9:08 am
NikOrtin
где такую рамку для номера взять? кто делал из клубней? хочу!)
Вложение z_45d72de1.jpg больше недоступно
Добавлено: Пн фев 17, 2014 11:59 am
Толян
NikOrtin писал(а):где такую рамку для номера взять? кто делал из клубней? хочу!)
[ATTACH=CONFIG]23231[/ATTACH]
не стыдно кому то ездить с таким номерам

Добавлено: Пн фев 17, 2014 12:05 pm
Толян
Хочу поменять МКПП, подскажите кто менял, как легче её поменять с чего начать, или может есть отчет?
в гугле нечего такого нет.
Добавлено: Пн фев 17, 2014 1:02 pm
Алекс S6
Само легко менять ее руками с помощью ключей )))
Добавлено: Пн фев 17, 2014 1:33 pm
Толян
ну это понятно. 80кг это же ерунда)))
В салоне где кулиса надо снимать весь пластик?
Колено которое от турбины идет снимать надо?
Добавлено: Пн фев 17, 2014 1:58 pm
Алекс S6
даунпайп снимать,в салоне ничо трогать не надо,все тяги с коробки сдергиваешь и все
Добавлено: Пн фев 17, 2014 2:17 pm
Толян
а со сцеплением, что там?
Добавлено: Пн фев 17, 2014 2:21 pm
Алекс S6
Толян писал(а):а со сцеплением, что там?
в смысле?
Добавлено: Пн фев 17, 2014 2:31 pm
Толян
ну может выжимной поменять или не надо?
Я только в тракторах менял коробку))) и то после сборки увидел в кабине выжимной подшипник, вот это было пиздец.))
Добавлено: Пн фев 17, 2014 2:32 pm
Алекс S6
сцепление в сборе меняй чтоб не лазить туда какое то время.
Добавлено: Пн фев 17, 2014 2:39 pm
Толян
так оно же стоит как коробка, вроде моё ещё живое, педаль правда очень жесткая. про сцепление вопросов больше нет))))
Добавлено: Пн фев 17, 2014 2:41 pm
Алекс S6
ну хз,тебе решать,если жесткая значит уже изношено,новая сцепа работает мягко и легко.
Добавлено: Пн фев 17, 2014 3:00 pm
Толян
дали с коробкой редуктор от V8 его ставить?
Добавлено: Пн фев 17, 2014 3:01 pm
Алекс S6
не надо,он слабее эсочного
Добавлено: Пн фев 17, 2014 3:07 pm
Толян
понятно, большое спасибо!
Добавлено: Пн фев 17, 2014 7:17 pm
kuatro
Приветствую.
На холостом ходу слышу пропуски зажигания - еле слышное "пук" из выхлопа, и кратковременное падение оборотов. На холодную заметнее.
На оборотах не дергается ничего, все прекрасно.
Не признак ли это скорой кончины катушек? Или может причина где-то в проводке?
Добавлено: Пн фев 17, 2014 7:27 pm
Ioti
kuatro писал(а):Приветствую.
На холостом ходу слышу пропуски зажигания - еле слышное "пук" из выхлопа, и кратковременное падение оборотов. На холодную заметнее.
На оборотах не дергается ничего, все прекрасно.
Не признак ли это скорой кончины катушек? Или может причина где-то в проводке?
или комутатора... надо проверять....
не поленись, потрать время
http://turbo-quattro.com/showthread.php?6445-quot-%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-AAN-quot-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5
Добавлено: Пн фев 17, 2014 7:28 pm
kuatro
Ioti писал(а):или комутатора... надо проверять....
не поленись, потрать время [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6445-quot-Дергается-AAN-quot-или-простейшая-диагностика-в-гараже[/url]
Благодарю, проверю.