Страница 6 из 29

Добавлено: Пт окт 26, 2012 12:18 pm
igor007
Бешеный писал(а):Где мерялись?))
в далеком 1985 году...
karec писал(а):это провал)))
хуял!

Добавлено: Пт окт 26, 2012 12:55 pm
XellMell
igor007 писал(а):в далеком 1985 году...

в детстве что ли? так то не показатель)

Добавлено: Пт окт 26, 2012 1:19 pm
Gr1ga
Вложение fbe48486e9a6.jpg больше недоступно

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 6:47 pm
igor007
Пришел долгожданный RS2 коллектор, начал процесс сборки
Установил его на бошку, нужно подпилить 5 шпилек, на фото видно.
Заменил ролики ГРМ и поликлинового ремня, сальник коленвала и шестерню
Установил ГБЦ, выставил ГРМ, так же походу заменил цепь между распредвалами на оригинал
IMG009.jpg
IMG009.jpg
IMG009.jpg
IMG009.jpg
IMG009.jpg
IMG009.jpg
IMG009.jpg
IMG009.jpg
IMG009.jpg
IMG009.jpg
IMG009.jpg
IMG009.jpg
IMG009.jpg
IMG009.jpg
IMG009.jpg
IMG009.jpg
IMG009.jpg
IMG009.jpg
IMG009.jpg
Спасибо karec, _fx_, Ditron, ddk за помощь и советы!

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 6:56 pm
buker
дела идут :)

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 7:22 pm
igor007
Запилил сорванный болт натяжителя ГРМ, поставил заново натяжитель, выставил ГРМ.
Докупил недостающие/дриснувшие патрубки ВКГ, шланг подачи охлаждайки на турбину.
осталось пару мелочей(шпилька васгена и один патрубок)
еще нужно дождаться проставку под ваккум...

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 12:36 pm
igor007

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 1:06 pm
nick02
wpp-129 переходник с 10 на 12

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 1:15 pm
igor007
nick02 писал(а):wpp-129 переходник с 10 на 12
О_о
Спасибо!

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 1:18 pm
Mouse
nick02 писал(а):wpp-129 переходник с 10 на 12
в магах есть,по 50р.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 11:23 am
igor007
Вчера с _FX_ и karec ' ом прикрутили выхлоп к турбине и васгену, победил злополучную трубку слива антифриза с турбины, осталось дособрать вкг
устанавливать впуск и мона заводиться.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 12:04 pm
Григорий_S6/2.2
igor007 писал(а):Вчера с _FX_ и karec ' ом прикрутили выхлоп к турбине и васгену, победил злополучную трубку слива антифриза с турбины, осталось дособрать вкг
устанавливать впуск и мона заводиться.
почему слива? снизу - трубка залива с блока)

Добавлено: Пн дек 03, 2012 1:04 pm
igor007
Григорий_S6/2.2 писал(а):почему слива? снизу - трубка залива с блока)
фига се...а я думал и коллектора идет фриз, а там наоборот сливается.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:38 am
igor007
Изображение

Купил:
— Свечи Brisk DR14YS
— 15 литров дистиллированной воды (10 промыть систему, 5 разбавить 3 литра концентрата)
— 3 литра концентрата антифриза G12LIQUI MOLY
Промывку системы охлаждения LIQUI MOLY
10 литров веретёнки ( промыть систему ГУРа )
2 комплекта антикокса LAVR
Хомутов разных на касарь
Изображение

Изображение

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:44 am
BlindHorse
Мда...лопатник совсем тощий однако...

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:57 am
karec
BlindHorse писал(а):Мда...лопатник совсем тощий однако...
карточки рулят,нал нах не нужен)))все больше и больше...

Добавлено: Чт дек 06, 2012 11:14 am
igor007
BlindHorse писал(а):Мда...лопатник совсем тощий однако...
Причем там еще лежат паспорт, права, порядка 10 карточек разных магазинов, ПТС, талон ТО :ag: для денег вообще нет места)

Добавлено: Вс дек 09, 2012 8:56 pm
karec
прошло 3 месяца...
[video=youtube;ECJo9gcZMgY]http://www.youtube.com/watch?v=ECJo9gcZMgY&feature=youtu.be[/video]

Добавлено: Вс дек 09, 2012 9:03 pm
BlindHorse
Что за стук в башке?

Добавлено: Вс дек 09, 2012 9:06 pm
Бешеный GT
BlindHorse писал(а):Что за стук в башке?
гидравлик. через 1 час будет меньше