Добавлено: Сб июн 01, 2013 1:50 am
ловиИлюха S6 писал(а):а готовых комплектов пайпингов не заказывал? или может кто ссылку кинет на кит? интеркулер нашел как на первой фотке.
https://www.034motorsport.com/chassis-c ... pt68t6g8t2
ловиИлюха S6 писал(а):а готовых комплектов пайпингов не заказывал? или может кто ссылку кинет на кит? интеркулер нашел как на первой фотке.
эс 6 бампер вместо ы4 влезет по креплениям????BlindHorse писал(а):Serzyk, так удалось поставить фронталку в S4 бампер или нет? Заепала меня ИАТ до 70 градусов, надо что-то делать.
шютка..100s6 писал(а):у меня на аватаре))
Не. с кондеем там никак не всунуть.BlindHorse писал(а):Serzyk, так удалось поставить фронталку в S4 бампер или нет? Заепала меня ИАТ до 70 градусов, надо что-то делать.
Опорные пятаки на лонжеронах менять, про лыжи на крыльях на 100% не скажу, не сравнивал100s6 писал(а):эс 6 бампер вместо ы4 влезет по креплениям????
тоже менять...размер разный..Serzyk писал(а):Опорные пятаки на лонжеронах менять, про лыжи на крыльях на 100% не скажу, не сравнивал
а почему бы впрыск водки не сделать (водки чтоб не замерзала зимой....палёной,как более дешовой.....метанол у нас скажем нереально купить....)?гарантированное же падение температуры...BlindHorse писал(а):Заепала меня ИАТ до 70 градусов, надо что-то делать.
Турбину больше ставить, и воздух греться не будетdimo61 писал(а):а почему бы впрыск водки не сделать (водки чтоб не замерзала зимой....палёной,как более дешовой.....метанол у нас скажем нереально купить....)?гарантированное же падение температуры...
и сделать на основе обыкновенных бензофорсунок,от бензонасоса же на 4атм..распыл должен быть хорошим..."воды" лить в пределах 10% можно ,насколько знаю
включение по достижении определённого наддува или температуры...в мозгах горячее переключение между двумя прошивками....защита от переключения прошивок при опустошении бачка с водкой....
с впрыском "воды" очевидно можно оставаться с кулером небольшого размерачто равно лучшей отзывчивости на педаль газа ..
а кстати,выявлена зависимость ИАТ от наддува и Т окружаещей среды для штатного кулера ?
большая турбина=большая масса вращающихся частей ... спул будет позднее... 500 оборотов мотора уже весьма чувствуется.... это почти как на одну передачу выше воткнуть ... для "города" (мне) неудобно.....Serzyk писал(а):Турбину больше ставить, и воздух греться не будет
я тоже пришёл к такому же размеру,чтобы снизу-сверху не выпирал за радиатор - бампер ... снизу фмик варить защиту от сугробов-колеи....BlindHorse писал(а):Буду ставить не большой фронтальный кулер: 550х180х65, бампер всё равно снизу побит. можно запаять...будет довольно крепко...Посмотрим что из этой затеи выйдет.