Страница 6 из 10

Добавлено: Сб июн 01, 2013 1:50 am
Neman
Илюха S6 писал(а):а готовых комплектов пайпингов не заказывал? или может кто ссылку кинет на кит? интеркулер нашел как на первой фотке.
лови
https://www.034motorsport.com/chassis-c ... pt68t6g8t2

Добавлено: Ср авг 21, 2013 4:50 am
BlindHorse
Serzyk, так удалось поставить фронталку в S4 бампер или нет? Заепала меня ИАТ до 70 градусов, надо что-то делать.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 7:36 pm
100s6
BlindHorse писал(а):Serzyk, так удалось поставить фронталку в S4 бампер или нет? Заепала меня ИАТ до 70 градусов, надо что-то делать.
эс 6 бампер вместо ы4 влезет по креплениям????

Добавлено: Ср авг 21, 2013 7:43 pm
BlindHorse
Понятия не имею, я S6 в глаза никогда не видел )

Добавлено: Ср авг 21, 2013 7:51 pm
100s6
у меня на аватаре))

Добавлено: Ср авг 21, 2013 7:52 pm
100s6
100s6 писал(а):у меня на аватаре))
шютка..
ну а если всерьёз самому итересно...

Добавлено: Ср авг 21, 2013 10:46 pm
Serzyk
BlindHorse писал(а):Serzyk, так удалось поставить фронталку в S4 бампер или нет? Заепала меня ИАТ до 70 градусов, надо что-то делать.
Не. с кондеем там никак не всунуть.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 10:47 pm
Serzyk
100s6 писал(а):эс 6 бампер вместо ы4 влезет по креплениям????
Опорные пятаки на лонжеронах менять, про лыжи на крыльях на 100% не скажу, не сравнивал

Добавлено: Ср авг 21, 2013 10:52 pm
dimo61
Serzyk писал(а):Опорные пятаки на лонжеронах менять, про лыжи на крыльях на 100% не скажу, не сравнивал
тоже менять...размер разный..

Добавлено: Ср авг 21, 2013 11:01 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Заепала меня ИАТ до 70 градусов, надо что-то делать.
а почему бы впрыск водки не сделать (водки чтоб не замерзала зимой....палёной,как более дешовой.....метанол у нас скажем нереально купить....)?гарантированное же падение температуры...

и сделать на основе обыкновенных бензофорсунок,от бензонасоса же на 4атм..распыл должен быть хорошим..."воды" лить в пределах 10% можно ,насколько знаю


включение по достижении определённого наддува или температуры...в мозгах горячее переключение между двумя прошивками....защита от переключения прошивок при опустошении бачка с водкой....

с впрыском "воды" очевидно можно оставаться с кулером небольшого размерачто равно лучшей отзывчивости на педаль газа ..

а кстати,выявлена зависимость ИАТ от наддува и Т окружаещей среды для штатного кулера ?

Добавлено: Ср авг 21, 2013 11:16 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):а почему бы впрыск водки не сделать (водки чтоб не замерзала зимой....палёной,как более дешовой.....метанол у нас скажем нереально купить....)?гарантированное же падение температуры...

и сделать на основе обыкновенных бензофорсунок,от бензонасоса же на 4атм..распыл должен быть хорошим..."воды" лить в пределах 10% можно ,насколько знаю


включение по достижении определённого наддува или температуры...в мозгах горячее переключение между двумя прошивками....защита от переключения прошивок при опустошении бачка с водкой....

с впрыском "воды" очевидно можно оставаться с кулером небольшого размерачто равно лучшей отзывчивости на педаль газа ..

а кстати,выявлена зависимость ИАТ от наддува и Т окружаещей среды для штатного кулера ?
Турбину больше ставить, и воздух греться не будет

Добавлено: Ср авг 21, 2013 11:32 pm
dimo61
Serzyk писал(а):Турбину больше ставить, и воздух греться не будет
большая турбина=большая масса вращающихся частей ... спул будет позднее... 500 оборотов мотора уже весьма чувствуется.... это почти как на одну передачу выше воткнуть ... для "города" (мне) неудобно.....

Добавлено: Чт авг 22, 2013 2:56 am
BlindHorse
Буду ставить не большой фронтальный кулер: 550х180х65, бампер всё равно снизу побит. Посмотрим что из этой затеи выйдет.

Добавлено: Чт авг 22, 2013 8:01 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Буду ставить не большой фронтальный кулер: 550х180х65, бампер всё равно снизу побит. можно запаять...будет довольно крепко...Посмотрим что из этой затеи выйдет.
я тоже пришёл к такому же размеру,чтобы снизу-сверху не выпирал за радиатор - бампер ... снизу фмик варить защиту от сугробов-колеи....

но эс4 бампер снизу придётся резать...выход ,на основе эс4 бампера лепить новую фронтальную поверхность с губой,решотками ,с учётом установки фмик......

70 * ИАТ для какой температуры воздуха и наддува ?

Добавлено: Чт авг 22, 2013 8:05 am
BlindHorse
Бампер уже сломаный снизу, куски отколоты, так что резать не проблема. 70 градусов на нулевом наддуве, тупо стоя на месте или двигаясь не спеша. При тапка в пол падает до 60. На лице пофиг что +15 что +25 не критично.

Добавлено: Чт авг 22, 2013 8:29 am
alex-sib
недавно разглядел свой передний бампер из нутри и опечалился , руки так сказать опустились и делать его не хочется , буду либо искать оригинальный свежий или делать сам из стеклопластика , не занижиный в стиле рс2

Добавлено: Чт авг 22, 2013 8:46 am
BlindHorse
Да закажи новый, с хорошими скидками можно рубля за 22 думаю привезти. А б/у будет стоить от 16 тыр и выше...смысла не вижу.

Добавлено: Чт авг 22, 2013 8:50 am
alex-sib
Юра я все понимаю , но за 22 рубля ?? это не для моего кошелька расценки , за 15 в идеале я бы еще решился , буду искать , может опять с япы получится притащить , хочу много денег .

Добавлено: Чт авг 22, 2013 9:10 am
Штурман
у меня есть как раз кулер 550*180*65 вход выход 63мм,хочу поставить себе на 230мм

Добавлено: Чт авг 22, 2013 9:49 am
cent100
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4 ... l/1777324/ а подругому получается вообще никак?