Страница 6 из 6
Добавлено: Пн апр 01, 2013 7:53 am
Gluk
Спасибо, понятно. Не мой случай

Добавлено: Пн апр 01, 2013 12:40 pm
ivtivt
Была тоже эта проблема с ошибкой по g28, год с ней проездил, причину найти не мог. В этой теме кто то про наконечники свечные упомянул, я стал припоминать когда эта проблема появилась и действительно менял наконечники на бмв-шные в то время. Поставил родные наконечники, проблема ушла.
Добавлено: Пн апр 01, 2013 1:51 pm
Gluk
я так понял, что вследствие того что катухи и мозг запитаны на 15 шину вместе и по ней из-за катух идут помехи, может имеет смысл поставить стабилизатор напряжения либо отдельный провод от аккума через реле на питание мозга (27 нога мозга). поможет ли? кто что думает?
Добавлено: Пн апр 22, 2013 6:25 am
Gluk
ну вроде решилась проблема

запитал перивчную обмотку катушек, что ранее подключались к 15 шине, через отдельный толстый провод через реле на плюс аккумулятора. ошибки исчезли даже с БМВшными катушками и наконечниками. Поясняю почему так сделал: первичная обмотка катушек в макс нагрузке может потреблять до 10 ампер вследствие чего напруга на 15 шине может временно сильно проседать, а т.к. на 15 шину запитана 27 нога питания мозга, мозг отрубается (на время просадки напруги, по сути секунды или доли секунд), потом резко врубается и грешит на G28. 15 шину разгрузил и катухам хорошо и мозгу тоже. покатаюсь еще для полной уверенности и отпишусь.
Добавлено: Вс авг 23, 2015 5:38 pm
kub
других вариантов решения нет?
У меня по холлу ошибка и такая же по G28. Глохнет, периодически не заводится, стреляет.
Началось недавно
Добавлено: Вс авг 23, 2015 9:50 pm
kub
Так. Ситуация немного изменилась. Изложу как было:
Машин стал на ходу простреливать, глохнуть, не заводиться некоторое время. На холодную такого не было замечено. Еще нюанс - если глохнет с прострелом на ходу, то с ключа заводится редко, если воткнуть передачу, то заводится.
По ваг-кому было две ошибки: датчик холла и G28. Датчик холла заменил (кстати отлично подходит без переделок новый от 80, А4, пасцат Б3). Проверил тестером датчик оборотов двигла - 1.2КОм между 1 и 2; 1\3, 2\3 сопротивления нет. Скинул ошибки. Завел - завелась. Читаю ваг-комом - нет сигнала G28. Без G28 ведь даже не завелась бы, как так-то?
Добавлено: Пн авг 24, 2015 4:45 pm
Ioti
Читай на заведенном двигателе..
kub писал(а):Так. Ситуация немного изменилась. Изложу как было:
Машин стал на ходу простреливать, глохнуть, не заводиться некоторое время. На холодную такого не было замечено. Еще нюанс - если глохнет с прострелом на ходу, то с ключа заводится редко, если воткнуть передачу, то заводится.
По ваг-кому было две ошибки: датчик холла и G28. Датчик холла заменил (кстати отлично подходит без переделок новый от 80, А4, пасцат Б3). Проверил тестером датчик оборотов двигла - 1.2КОм между 1 и 2; 1\3, 2\3 сопротивления нет. Скинул ошибки. Завел - завелась. Читаю ваг-комом - нет сигнала G28. Без G28 ведь даже не завелась бы, как так-то?
Добавлено: Ср авг 26, 2015 6:05 pm
kub
Перечитай, я и читал на заведенном

)
Вопщем проблема решилась заменой ДПКВ. На разборке отдали нахаляву датчик без разъема со словами что экран не восстановишь и работать он будет с глюками. Ну я ж у мамы инженер, экран сделал временный из армированной самоклеющейся фольги..Второй день полёт ОК.