Страница 6 из 11

Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:28 pm
Night_Spirit
Van Helsing писал(а):1)Дует куда надо, у тиала при меньшем входном сечении, чем на Т3 -лучше продувка, хотя a/r такой же.
2)Почему они уроды, и в чем здесь маркетинговый ход?
3)Чем плох скажем рс2 коллектор?
4)номер по ригиналу 035145703L , номер по 3К -5326 970 6411.Входной диаметр турбинного колеса 65,4мм. выходной 56
5)Тоже держал в руках горячки к26 и ни чего плохого в них не увидел.
p.s.главное, что мы поняли друг друга
p.s.s.Вообще не понимаю как можно без адекватного сравнения что-либо сравнивать.
1)Забудем про Тиал ибо он отличается от ВСЕХ горячек.На 3К такого не будет никогда потому что КОНУСНОСТЬ канала просто огромная и сам канал далее мелкий.Т3 в этом плане будет получше.

2)Достаточно взглянуть на сайт 034моторспорт,множество совершенно бесполезного авна за немалые деньги.Т.е. там готовы напялить на сток что угодно и пообещать фантастический резалт лишь бы только заносили денег.А "настройки" таких конфигов вообще оставляют желать лучшего т.к. все траблы заливаются обильным кол-вом топлива и всё у них в порядке.Машин жрет,тупит и кажется пытается ехать.По другому никак потому что СТОК.

3)А чем он хорош??

4)Как тогда там работает гарри?Если изначально речь о тех улитках (ATP),то думается мне что они и близко не лежали со стоковыми К26 (сильно отличаются,сделаны под 60мм колесо).

5)А как же эта "щель" которая больше не работает закручиванием потока газа на лопатки колеса?Не эффективно используется энергия движения ОГ.


p.s.Из-за этого спора мне нужно купить кусок авна за конский ценник и провести тесты в лабораторных условиях??)))
Даже если бы причины моей брезгливости к оковалкам ККК не были настолько ясны,я бы не стал проводить подобных экспериментов.
Пустая трата времени и денег!Проще переварить паук и фланец под нормальную улитку.Старые какашки не едут никуда,они сделаны на ресурс.ИМХА

Добавлено: Сб янв 21, 2012 11:00 pm
Van Helsing
Night_Spirit писал(а):1)Забудем про Тиал ибо он отличается от ВСЕХ горячек.На 3К такого не будет никогда потому что КОНУСНОСТЬ канала просто огромная и сам канал далее мелкий.Т3 в этом плане будет получше.

2)Достаточно взглянуть на сайт 034моторспорт,множество совершенно бесполезного авна за немалые деньги.Т.е. там готовы напялить на сток что угодно и пообещать фантастический резалт лишь бы только заносили денег.А "настройки" таких конфигов вообще оставляют желать лучшего т.к. все траблы заливаются обильным кол-вом топлива и всё у них в порядке.Машин жрет,тупит и кажется пытается ехать.По другому никак потому что СТОК.

3)А чем он хорош??

4)Как тогда там работает гарри?Если изначально речь о тех улитках (ATP),то думается мне что они и близко не лежали со стоковыми К26 (сильно отличаются,сделаны под 60мм колесо).

5)А как же эта "щель" которая больше не работает закручиванием потока газа на лопатки колеса?Не эффективно используется энергия движения ОГ.


p.s.Из-за этого спора мне нужно купить кусок авна за конский ценник и провести тесты в лабораторных условиях??)))
Даже если бы причины моей брезгливости к оковалкам ККК не были настолько ясны,я бы не стал проводить подобных экспериментов.
Пустая трата времени и денег!Проще переварить паук и фланец под нормальную улитку.Старые какашки не едут никуда,они сделаны на ресурс.ИМХА
1)Хорошо, про тиал зыбыли)).
На счет 3К -горячки они делают получше гаретовских, достаточно посмотреть на горячки TFSI моторов Ауди, которые идут с завода, все прекрасно дуется и едет.
2)Вообще не понимаю при чем здесь 034 и напяливание чего угодно на сток, мы вроде конкретно говорим о "затычной" по твоим словам горячке турбины к26 или нет???
3)Хотя бы тем, что позволяет снимать до 450-500 сил, при этом не разваливается на части, если конечно ЕГТ не шкалит за 1100 градусов.
4)Гарри работает в расточенной более мелкой горячке к26, их несколько видов.
5)Щель как раз исчезает при расточки более мелкой к26 или к24 горячки под гаретовское колесо, я не сторонник такого тюнинга.
p.s. С таким же успехом можно назвать куском гавна шариковый гарет, который после года езды на 2-х барах умирает.
Старые 3к нормально и грамотно собранные, едут очень хорошо, просто в неудачных опытах российских тюнеров 3К не виноваты))
Рыбу готовят лучше всего там, где её ловят, поэтому у немцев все едет, а у русских не хрена не едет и все разваливается.
Вообщем конкретики, кроме общих слов я не услышал к сожалению.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 11:19 pm
Night_Spirit
Van Helsing писал(а):1)Хорошо, про тиал зыбыли)).
На счет 3К -горячки они делают получше гаретовских, достаточно посмотреть на горячки TFSI моторов Ауди, которые идут с завода, все прекрасно дуется и едет.
2)Вообще не понимаю при чем здесь 034 и напяливание чего угодно на сток, мы вроде конкретно говорим о "затычной" по твоим словам горячке турбины к26 или нет???
3)Хотя бы тем, что позволяет снимать до 450-500 сил, при этом не разваливается на части, если конечно ЕГТ не шкалит за 1100 градусов.
4)Гарри работает в расточенной более мелкой горячке к26, их несколько видов.
5)Щель как раз исчезает при расточки более мелкой к26 или к24 горячки под гаретовское колесо, я не сторонник такого тюнинга.
p.s. С таким же успехом можно назвать куском гавна шариковый гарет, который после года езды на 2-х барах умирает.
Старые 3к нормально и грамотно собранные, едут очень хорошо, просто в неудачных опытах российских тюнеров 3К не виноваты))
Рыбу готовят лучше всего там, где её ловят, поэтому у немцев все едет, а у русских не хрена не едет и все разваливается.
Вообщем конкретики, кроме общих слов я не услышал к сожалению.
1)Пусть каждый останется при своем мнении.

2)Это был ответ на вопрос почему я назвал бюргеров уродами,торгующих этим гавном.

3)А при нормальной настройке (не на ссаном мотронике и MAF,конечно) ЕГТ там будет как бы не больше.

далее п.5) противоречит п.4)

p.s.я никого не виню в том что немцы сделали на ресурс а не на пару раз дриснуть по прямой.У меня,слава Богу,пока все норм.А готовят норм там,где руки не из опы и мозги в черепной коробке функциональны.
Какая конкретика интересует??Дайте мне данные по такой комплектации (3076/26(расточка) всаженая на сток) УОЗ,ЕГТ,AFR,RPM,MAT,MAP....а еще бы график в довесок,вот там и прикинули бы.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 12:00 am
Van Helsing
Night_Spirit писал(а):1)Пусть каждый останется при своем мнении.

2)Это был ответ на вопрос почему я назвал бюргеров уродами,торгующих этим гавном.

3)А при нормальной настройке (не на ссаном мотронике и MAF,конечно) ЕГТ там будет как бы не больше.

далее п.5) противоречит п.4)

p.s.я никого не виню в том что немцы сделали на ресурс а не на пару раз дриснуть по прямой.У меня,слава Богу,пока все норм.А готовят норм там,где руки не из опы и мозги в черепной коробке функциональны.
Какая конкретика интересует??Дайте мне данные по такой комплектации (3076/26(расточка) всаженая на сток) УОЗ,ЕГТ,AFR,RPM,MAT,MAP....а еще бы график в довесок,вот там и прикинули бы.
2)Этим "гавном" торгуют пиндосы, бюргеры ставят в основном либо 3к/Borg Warner/Schwitzer (одна контора), либо гарет.))
3)На "ссаном" мотронике и MAF при избытке 2,2 бара с ЕГТ все было нормально.
В чем противоречие пункта 5 и 4? Большинство, под старые Т04 гареты растачивают горячки к24 и к26(назовем её маленькой), редко кто ищет большую горячку к26, кстати при "гибриде" Т04/к26 горячка у большой к26 профилируется под Т04 турбинное колесо, там даже расточкой и не пахнет.
А о том чтобы точить к26 горячку под колесо GT30 я даже и не упонинал не разу, и вряд ли кто-нить таким делом занимался.
Из случаев постройки "гибридов" припоминаю GT28/К24 там немного растачивают выход у горячки к24 под турбинное колесо GT28.
Если сравнивать корректно, то уж точно не всаженый на к26 горячку 3076 с заводским 3076 на Т3 фланце.
Коректно было бы сравнить к примеру GT3076 на Т3 с a/r 0,64 и скажем K26/27 с турбинным колесом 3070G и горячкой a/r 0,61.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 1:03 pm
Mouse
BlindHorse писал(а):А приезд Димы prj в Тулу для настройки всего этого ты уже запланировал? Не два рубля обойдется.
Может 2 рубля в евроэквиваленте?то гуд.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 1:18 pm
ALPINAB7
romhripushin 2009 писал(а):Может 2 рубля в евроэквиваленте?то гуд.
это цена RS2 комплекта , более точно 100тр мы купили поставили и тачка валит без колхоза
кому е.....ля не нужна то это тот самый вариант

Добавлено: Вс янв 22, 2012 1:36 pm
Mouse
ALPINAB7 писал(а):это цена RS2 комплекта , более точно 100тр мы купили поставили и тачка валит без колхоза
кому е.....ля не нужна то это тот самый вариант
Так и я отомже. сначало лаве в железо потом настройщика в тулу . ах....ть. Все верно купил то что нужно,без разного колхоза и все.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 7:12 pm
sspils
Из практики ККК отличные турбины, а если на них ставить опорный увеличенный то совсем хорошо. Собирали разные гибриды на их основе, проблем нет.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 7:27 pm
sspils
Вот копия поста с ауди клуба по конфигу 2.2. Которую мы собирали


Не только по пятницам, но субботам также. ;)

привет sspils

мощность которую вы видите на распечатке (386hp/580Nm) достигнута при помощи:
-турбины k26/garret35 - цена 600$
-форсунок RS2 440ml - цена 300$
-интеркулер - цена 120$
-насос RS2, б/у, отреставрированый - цена 110$
-электронный буст контроллер - цена 400$
-выхлопная система - 0$ за работу расчитался катализатором
-копиталка движка (кольца, вкладыши..) - 600$

регулеровка проводилась на стоковом ecu, давление в системе 1.6bar

проблема - буксовало сцепление, было заменено на оригинальное выдержало 2 месяца потом поставлена керамика
далее ломало переднии полуоси, были заменены на дизельные от 2.5TDI.

распечатку мощности при 1.6 баре вы видели.

-сейчас давление в системе 1.9-2.0 бара
-заменен оригинальный выпускной коллектор на RS2(китайский с e-bay) - 250$.
-машина работает на 40-50% E85(BIOETANOL)+98E.
мощность после не замерена но предпологаем более 400hp

как только замерю при 2.0 барах, выложу распечатку

Добавлено: Вт янв 24, 2012 2:01 pm
Shatlak
prj писал(а):... После этого наверное будет пара страниц autronic vs motronic а к концу прийдёт в добавок армия из Казахстана и расскажет что они вообще самые крутые на свете и никто ничего не знает...
Ну вот опять, как ты нас "любишь". Сидим тихо, как мышки, ни кого не трогаем...
Зачем пишешь в личку? Я хоть и раз пять в одиночку до болтика разобрал/собрал 2и2, считаю себя наидаунейшим юзером на этом форуме. Понятия не имею - как всё это работает :dejection: Мне очень интересно и позновательно почитать, с особым интересом читаю твои посты... А ты всё в личку... Лишил меня такого счастья :(

Добавлено: Ср янв 25, 2012 3:19 pm
TAXIst
ALPINAB7 писал(а):это цена RS2 комплекта , более точно 100тр мы купили поставили и тачка валит без колхоза
кому е.....ля не нужна то это тот самый вариант
за 100р я из изоленты соберу машину которая от рс2 комплекта уедет будто тот стоит. Не смешиииии!!!!!!!!!!!

Добавлено: Ср янв 25, 2012 3:49 pm
Melber
TAXIst писал(а):за 100р я из изоленты соберу машину которая от рс2 комплекта уедет будто тот стоит. Не смешиииии!!!!!!!!!!!
Интересено что ты купишь за 100 000р, что так оптимистично оглашаешь результат?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 3:53 pm
Штурман
Изображение

:D :D :D

Добавлено: Ср янв 25, 2012 4:07 pm
Melber
"Ведёрко" не для наших моторов..

Добавлено: Ср янв 25, 2012 4:20 pm
Штурман
не ну если вваливать в мотор 100т для мощности 400лс то я думаю что точно не на рс комплект

Добавлено: Ср янв 25, 2012 4:53 pm
Qwerty
Вот сколько я потратил денех на дороботку )) Цель такаяже как у автора темы. ( тему тоже создавал. Отдельное спс Диме PRJ за советы )
1) 3071 - 42000
2) Установка фронтального куллера + пайп весь + блуоф - 17000
3) Форсунки 630 Сименс - 10500
4) Насос вальбро 255 - 5000
5) Выхлоп - 12000 ( без банок)
6) Настройка + сборка - от 15000 до 40000.
Итого 86500 без настройки и выхлопа.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 4:59 pm
Melber
Qwerty писал(а):Вот сколько я потратил денех на дороботку )) Цель такаяже как у автора темы. ( тему тоже создавал. Отдельное спс Диме PRJ за советы )
1) 3071 - 42000
2) Установка фронтального куллера + пайп весь + блуоф - 17000
3) Форсунки 630 Сименс - 10500
4) Насос вальбро 255 - 5000
5) Выхлоп - 12000 ( без банок)
6) Настройка + сборка - от 15000 до 40000.
Итого 86500 без настройки и выхлопа.
Нуууу это ещё пол пути, настраиваться будешь чёнть вылезет, поездишь - кватранёш в жару ещё чёнть наибнёцца, это всё пройдено...

Добавлено: Ср янв 25, 2012 5:00 pm
Da Phazz
Melber писал(а):"Ведёрко" не для наших моторов..
Чего это не для наших моторов?

Добавлено: Ср янв 25, 2012 5:08 pm
Melber
Твинскрольный хаузинг по крайней мере..

Добавлено: Ср янв 25, 2012 5:25 pm
Van Helsing
Melber писал(а):Твинскрольный хаузинг по крайней мере..
хоть у нас и не четное кол-во цилиндров, тем не менее вот