Добавлено: Пт янв 13, 2012 11:41 pm
из штатной системы все полностью выжимают, плюс тюненые насосы и плунжера
но все как один догоняются метанолом через отдельную систему
но все как один догоняются метанолом через отдельную систему
голова тянется в три захода 40нм\60 и 180градусов.SLAVAK писал(а):Спрошу здесь чтоб темы не плодить..
Нужна информация : Какая высота блока у V8 3,6 (PT)
Какие шатуны кроме родных сядут на это колено
Какой диаметр шеек колена
С каким усилием тянуть головы (все таки блок алюминиевый)
как бы узнать поточнее , я тут покопался получается: (86.4\2)=43.2+154+35.4=232.6 поршень там вылазит, но насколько не знаю точно.Скиталец писал(а): 227.35 , но требует практического подтвержения. голого рт блока в наличии нет. только 4.2 там 231,65мм
шатуны 154мм на 21
колено 53,978 и 64,978.
компрессионная высота верная?SLAVAK писал(а):как бы узнать поточнее , я тут покопался получается: (86.4\2)=43.2+154+35.4=232.6 поршень там вылазит, но насколько не знаю точно.
шатуны 154 \ 21 это родной шатун , ищу еще варианты что бы посадить на родное колено. Размер 64,978 - это кореннеые?
Вообще мотор планируется гильзовать, хочу поменять геометрию и разжать мотор.
Компрессионая верная -35,4мм.Скиталец писал(а):компрессионная высота верная?
на счет шатунов-не самое удачное решение-они там направленные.
и чем гильзовать собираешься? наружний\внутренний диаметр
как вопрос с кольцами решать будешь.?
имея на сегодняшний день столько степеней свободы зачем разжимать?
это прошлый век.
но если все же есть цель разжать- то изготавливай поршни.
если по малобюджетному-то спиливаются родные поршни либо ложатся прокладки
Странно еще и другое, на РТ есть ремонтные поршни, а на ABH нет))Скиталец писал(а):спасибо.
странно в бумажном каталоге 30.15мм.
вполне возможно в нем ошибка.
а разобранного рт сейчас нет.
действительно странно.Van Helsing писал(а):Странно еще и другое, на РТ есть ремонтные поршни, а на ABH нет))
Подозреваю что другие шатуны туда не встанут, т.к. колена с похожим рамером шеек пока не нашел.Скиталец писал(а):компрессионная высота верная?
на счет шатунов-не самое удачное решение-они там направленные.
и чем гильзовать собираешься? наружний\внутренний диаметр
как вопрос с кольцами решать будешь.?
имея на сегодняшний день столько степеней свободы -зачем разжимать?
это прошлый век.
но если все же есть цель разжать- то изготавливай поршни. и пили камеру.
если по малобюджетному-то спиливаются родные поршни либо ложатся прокладки
если решишь вопрос с гильзами и пальцами -хороший вариант поршней от 2.2 20вэ турбо.SLAVAK писал(а):Подозреваю что другие шатуны туда не встанут, т.к. колена с похожим рамером шеек пока не нашел.
Гильзы буду подбирать под вырисовывающую геометрию.
Кольца - Если будут гильзы то любые под те поршня какие будут, это на алю блоке только специальные сильно захромированные.
Ну если дунуть 1,5 бара , то количество степеней свободы сильно уменьшится, наверно до одного метанола+100 бенз., а какие еще варианты?
Стараюсь всегда разжимать элегантно - подбирая шатуны, поршня, но тут все сильно ограниченно пока ломаю голову .
Один из вариантов - Нива поршни (Таз) с переходом на д=82 и 22 палец, они есть со смещением и встают почти идеально ))
тоже вариант, степень наверно 8.5 получится (надо прикинуть) , смущает немного большой недоход.Скиталец писал(а):если решишь вопрос с гильзами и пальцами -хороший вариант поршней от 2.2 20вэ турбо.
компрессионная высота 32.8мм
на счет 1.5бар-если это только в коллекторе, а не в цилиндре, то все можно решить топливом и мозгами, а если и в коллекторе и в цилиндре, то шатуны точно выплюнет из мотора.
недоход ето не есть хорошо- вытеснитель исчезнет. и как следствие намного увеличися вероятность детонации по сравнению со степеню сжатия. а крутящий намного упадет.SLAVAK писал(а):тоже вариант, степень наверно 8.5 получится (надо прикинуть) , смущает немного большой недоход.
Давление в цилиндре мерять еще не научились поэтому конечно в колекторе, но думаю 1.5 в колекторе тоже не плохо ))
Мозг есть, настрою. С шатунами загадывать не берусь, но если с детоном все будет в норме, то надежда остается. Оборвать без больших оборотов тоже не должно, и погнуть не такой уж большой давляк. Но случится может конечно всякое, зарекаться не буду )
К стати , а с гильзами какие проблемы могут быть (по подбору и эксплуатации)?
C хорошим 98-м не дриснет, заправлялся он только на BP 98 ултимейдом.SLAVAK писал(а):Степень 10.6 все таки великовата для 1 бара, дриснуть может влюбой момент.
пока люди измеряют наддув барами в коллекторе, а не килограммами или цэфээмами в цилиндрах. и при этом еще не видят и не слышат , что там твориться ,моторы будут взрываться, лопать, выплевывать из себя все что угодно.Van Helsing писал(а):Человек под ником V8-biturbo качал килорамм в штатный ABH, проблем не возникало.
После занизил степень и только на 1,7 килограмме избытка лопнул штатный поршень ABH.
Все остальное цело было.
Суть не в том, в чем я указал давление не барах а в килограммах, суть в том, что штатное заводское железо имеет очень хороший потенциал, в разумных пределах разумеется и это проверено на практике.Скиталец писал(а):пока люди измеряют наддув барами в коллекторе, а не килограммами или цэфээмами в цилиндрах. и при этом еще не видят и не слышат , что там твориться ,моторы будут взрываться, лопать, выплевывать из себя все что угодно.