Страница 6 из 7

Добавлено: Пт янв 13, 2012 11:41 pm
Falcon
из штатной системы все полностью выжимают, плюс тюненые насосы и плунжера
но все как один догоняются метанолом через отдельную систему

Добавлено: Вс янв 15, 2012 9:25 pm
sspils
Насчёт строкера, у меня сночало на строкере стояла турбина гибрид ккк24\g28, с низов как пушка но к 5000 успокаивалась, и при этом при неаккуратных стартах портилась коробка, потом просто стартовали с примерно 3000 машину сильно не срывало и со старта уходило в лёгком провороте колёс. Потом авто есчё облегчили до 1050кг сварили паук и поставили гибрид ккк26\ ? сходу непомню. Вобсчем получилось как и на 4-цил строкерах яма компенсировалась коленвалом, в итоге ровный без ударный набор скорости с плавным срывом колёс на третьей, примерно после 4000. Но у нас стояли слишком маленькие форсы. поэтому избыток макс был 1.3 после 4000 спад.
R32 Настраивали но пока больше 500сил не делали, единственное что практически всем приходилось делать это ставиить новые вкладыши, на не перебранных моторах начинали стучать.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 1:36 pm
SLAVAK
Спрошу здесь чтоб темы не плодить..

Нужна информация : Какая высота блока у V8 3,6 (PT)
Какие шатуны кроме родных сядут на это колено
Какой диаметр шеек колена
С каким усилием тянуть головы (все таки блок алюминиевый)

Добавлено: Пн янв 23, 2012 9:00 pm
Скиталец
SLAVAK писал(а):Спрошу здесь чтоб темы не плодить..

Нужна информация : Какая высота блока у V8 3,6 (PT)
Какие шатуны кроме родных сядут на это колено
Какой диаметр шеек колена
С каким усилием тянуть головы (все таки блок алюминиевый)
голова тянется в три захода 40нм\60 и 180градусов.
227.35 , но требует практического подтвержения. голого рт блока в наличии нет. только 4.2 там 231,65мм
шатуны 154мм на 21
колено 53,978 и 64,978.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 11:40 pm
SLAVAK
Скиталец писал(а): 227.35 , но требует практического подтвержения. голого рт блока в наличии нет. только 4.2 там 231,65мм
шатуны 154мм на 21
колено 53,978 и 64,978.
как бы узнать поточнее , я тут покопался получается: (86.4\2)=43.2+154+35.4=232.6 поршень там вылазит, но насколько не знаю точно.
шатуны 154 \ 21 это родной шатун , ищу еще варианты что бы посадить на родное колено. Размер 64,978 - это кореннеые?

Вообще мотор планируется гильзовать, хочу поменять геометрию и разжать мотор.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:07 am
Скиталец
SLAVAK писал(а):как бы узнать поточнее , я тут покопался получается: (86.4\2)=43.2+154+35.4=232.6 поршень там вылазит, но насколько не знаю точно.
шатуны 154 \ 21 это родной шатун , ищу еще варианты что бы посадить на родное колено. Размер 64,978 - это кореннеые?

Вообще мотор планируется гильзовать, хочу поменять геометрию и разжать мотор.
компрессионная высота верная?
на счет шатунов-не самое удачное решение-они там направленные.
и чем гильзовать собираешься? наружний\внутренний диаметр
как вопрос с кольцами решать будешь.?
имея на сегодняшний день столько степеней свободы -зачем разжимать?
это прошлый век.
но если все же есть цель разжать- то изготавливай поршни. и пили камеру.
если по малобюджетному-то спиливаются родные поршни либо ложатся прокладки

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:29 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):компрессионная высота верная?
на счет шатунов-не самое удачное решение-они там направленные.
и чем гильзовать собираешься? наружний\внутренний диаметр
как вопрос с кольцами решать будешь.?
имея на сегодняшний день столько степеней свободы зачем разжимать?
это прошлый век.
но если все же есть цель разжать- то изготавливай поршни.
если по малобюджетному-то спиливаются родные поршни либо ложатся прокладки
Компрессионая верная -35,4мм.
http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA ... pa41621182

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:38 am
Скиталец
спасибо.
странно в бумажном каталоге 30.15мм.
вполне возможно в нем ошибка.
а разобранного рт сейчас нет.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:53 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):спасибо.
странно в бумажном каталоге 30.15мм.
вполне возможно в нем ошибка.
а разобранного рт сейчас нет.
Странно еще и другое, на РТ есть ремонтные поршни, а на ABH нет))

Добавлено: Вт янв 24, 2012 8:27 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):Странно еще и другое, на РТ есть ремонтные поршни, а на ABH нет))
действительно странно.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:01 am
SLAVAK
Скиталец писал(а):компрессионная высота верная?
на счет шатунов-не самое удачное решение-они там направленные.
и чем гильзовать собираешься? наружний\внутренний диаметр
как вопрос с кольцами решать будешь.?
имея на сегодняшний день столько степеней свободы -зачем разжимать?
это прошлый век.
но если все же есть цель разжать- то изготавливай поршни. и пили камеру.
если по малобюджетному-то спиливаются родные поршни либо ложатся прокладки
Подозреваю что другие шатуны туда не встанут, т.к. колена с похожим рамером шеек пока не нашел.
Гильзы буду подбирать под вырисовывающую геометрию.
Кольца - Если будут гильзы то любые под те поршня какие будут, это на алю блоке только специальные сильно захромированные.
Ну если дунуть 1,5 бара , то количество степеней свободы сильно уменьшится, наверно до одного метанола+100 бенз., а какие еще варианты?
Стараюсь всегда разжимать элегантно - подбирая шатуны, поршня, но тут все сильно ограниченно пока ломаю голову .
Один из вариантов - Нива поршни (Таз) с переходом на д=82 и 22 палец, они есть со смещением и встают почти идеально ))

Добавлено: Вт янв 24, 2012 3:57 pm
Скиталец
SLAVAK писал(а):Подозреваю что другие шатуны туда не встанут, т.к. колена с похожим рамером шеек пока не нашел.
Гильзы буду подбирать под вырисовывающую геометрию.
Кольца - Если будут гильзы то любые под те поршня какие будут, это на алю блоке только специальные сильно захромированные.
Ну если дунуть 1,5 бара , то количество степеней свободы сильно уменьшится, наверно до одного метанола+100 бенз., а какие еще варианты?
Стараюсь всегда разжимать элегантно - подбирая шатуны, поршня, но тут все сильно ограниченно пока ломаю голову .
Один из вариантов - Нива поршни (Таз) с переходом на д=82 и 22 палец, они есть со смещением и встают почти идеально ))
если решишь вопрос с гильзами и пальцами -хороший вариант поршней от 2.2 20вэ турбо.
компрессионная высота 32.8мм
на счет 1.5бар-если это только в коллекторе, а не в цилиндре, то все можно решить топливом и мозгами, а если и в коллекторе и в цилиндре, то шатуны точно выплюнет из мотора.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 5:06 pm
SLAVAK
Скиталец писал(а):если решишь вопрос с гильзами и пальцами -хороший вариант поршней от 2.2 20вэ турбо.
компрессионная высота 32.8мм
на счет 1.5бар-если это только в коллекторе, а не в цилиндре, то все можно решить топливом и мозгами, а если и в коллекторе и в цилиндре, то шатуны точно выплюнет из мотора.
тоже вариант, степень наверно 8.5 получится (надо прикинуть) , смущает немного большой недоход.
Давление в цилиндре мерять еще не научились поэтому конечно в колекторе, но думаю 1.5 в колекторе тоже не плохо ))
Мозг есть, настрою. С шатунами загадывать не берусь, но если с детоном все будет в норме, то надежда остается. Оборвать без больших оборотов тоже не должно, и погнуть не такой уж большой давляк. Но случится может конечно всякое, зарекаться не буду )

К стати , а с гильзами какие проблемы могут быть (по подбору и эксплуатации)?

Добавлено: Вт янв 24, 2012 5:24 pm
Скиталец
SLAVAK писал(а):тоже вариант, степень наверно 8.5 получится (надо прикинуть) , смущает немного большой недоход.
Давление в цилиндре мерять еще не научились поэтому конечно в колекторе, но думаю 1.5 в колекторе тоже не плохо ))
Мозг есть, настрою. С шатунами загадывать не берусь, но если с детоном все будет в норме, то надежда остается. Оборвать без больших оборотов тоже не должно, и погнуть не такой уж большой давляк. Но случится может конечно всякое, зарекаться не буду )

К стати , а с гильзами какие проблемы могут быть (по подбору и эксплуатации)?
недоход ето не есть хорошо- вытеснитель исчезнет. и как следствие намного увеличися вероятность детонации по сравнению со степеню сжатия. а крутящий намного упадет.
а вообще если сравнивать с недоходом половины поршня в вр6 моторах, то это совсем мелочи, но там по другому закручиваются потоки.

а с гильзами-проблема может быть с вероятностью расточки в рубашку. я бы рекомендовал опелевские с 1.7дизеля.
будет разумный компромисс между толщиной гильзы и рубашки

Добавлено: Вт янв 24, 2012 6:26 pm
Van Helsing
Человек под ником V8-biturbo качал килорамм в штатный ABH, проблем не возникало.
После занизил степень и только на 1,7 килограмме избытка лопнул штатный поршень ABH.
Все остальное цело было.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 6:32 pm
SLAVAK
Эх вот бы точно высоту блока узнать..
И по шатунам может тоже какая база данных есть -подскажите если кто знает.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 6:39 pm
SLAVAK
Степень 10.6 все таки великовата для 1 бара, дриснуть может влюбой момент.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 6:40 pm
Van Helsing
SLAVAK писал(а):Степень 10.6 все таки великовата для 1 бара, дриснуть может влюбой момент.
C хорошим 98-м не дриснет, заправлялся он только на BP 98 ултимейдом.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 10:49 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):Человек под ником V8-biturbo качал килорамм в штатный ABH, проблем не возникало.
После занизил степень и только на 1,7 килограмме избытка лопнул штатный поршень ABH.
Все остальное цело было.
пока люди измеряют наддув барами в коллекторе, а не килограммами или цэфээмами в цилиндрах. и при этом еще не видят и не слышат , что там твориться ,моторы будут взрываться, лопать, выплевывать из себя все что угодно.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:03 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):пока люди измеряют наддув барами в коллекторе, а не килограммами или цэфээмами в цилиндрах. и при этом еще не видят и не слышат , что там твориться ,моторы будут взрываться, лопать, выплевывать из себя все что угодно.
Суть не в том, в чем я указал давление не барах а в килограммах, суть в том, что штатное заводское железо имеет очень хороший потенциал, в разумных пределах разумеется и это проверено на практике.
Штатный атмосферный поршень ABH лопнул не выдержав механической нагрузки при избыточном давлении в коллекторе 1,6-1,7бара.