Страница 6 из 11
Добавлено: Вс дек 04, 2011 9:12 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):может как раз по доработке камеры сгорания тут выскажешься?
не совсем понятно что с направляющими
выпуск в районе стенки имеет потенциал и по впуску около седел не все обработано.
и совсем не видно что выпускными каналами
Добавлено: Вс дек 04, 2011 11:09 pm
RedHot
Ну да, направлялки я подрезал ровненько по раннеру, зачем эта впадина ?
Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:04 am
Topolini
Коллеги на 4.2 стоит так пилить?!
Варианты для запилов:
- 4.2 от плюса
- 4.2 от Рс6
прихода ожидать стоит или как?
Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:22 am
Van Helsing
Topolini писал(а):Коллеги на 4.2 стоит так пилить?!
Варианты для запилов:
- 4.2 от плюса
- 4.2 от Рс6
прихода ожидать стоит или как?
если кроме пиления ни чего не изменится в голове, впуске, выпуске -смысла ноль.
Атмосфера дорабатывается в комплексе, полумеры ощутимого эфекта не дадут.
Добавлено: Вт дек 06, 2011 8:36 am
Eisbar
у меня вопрос по мотору гольфа к автору!
я никогда не интересовался, поэтому не в курсе - как организована трансмиссия на поперечном моторе? на коленчатом валу стоит коническая передача на кпп или ещё как?
Добавлено: Вт дек 06, 2011 9:26 am
Topolini
Van Helsing писал(а):если кроме пиления ни чего не изменится в голове, впуске, выпуске -смысла ноль.
Атмосфера дорабатывается в комплексе, полумеры ощутимого эфекта не дадут.
На атмо, будет расшарен выхлоп, с переходом на больший диаметр.
Добавлено: Вт дек 06, 2011 9:32 am
Rabbit
Добавлено: Вт дек 06, 2011 9:37 am
Eisbar
хренассе халява! 1700+доставка! и похоже там она пустая...
на вопрос мой ответь
Добавлено: Вт дек 06, 2011 9:58 am
Rabbit
Eisbar писал(а):хренассе халява! 1700+доставка! и похоже там она пустая...
на вопрос мой ответь
я вопроса не понял.
Добавлено: Вт дек 06, 2011 10:01 am
Eisbar
Eisbar писал(а):у меня вопрос по мотору гольфа к автору!
я никогда не интересовался, поэтому не в курсе - как организована трансмиссия на поперечном моторе? на коленчатом валу стоит коническая передача на кпп или ещё как?
что непонятного? на продольниках выход коленвала используется под сцепление с КПП в одну линию, а на поперечниках как - кпп развёрнута тоже или там коническая передача стоит?
Добавлено: Вт дек 06, 2011 10:03 am
dimo61
Valve seat size:
Intake stock: 26.6mm = 1110.8mm2 Intake ported [color="Blue"]28.9mm[/color] = 1310.3mm2 tested flow increase 18.5%
Exhaust stock: 22.8mm = 816.0mm2 Exhaust ported [color="Blue"]24.5mm[/color] = 942.3mm2 tested flow increase 19.8%
--------------------------------------------------------------------------------

Добавлено: Вт дек 06, 2011 10:19 am
Rabbit
dimo61 писал(а):Valve seat size:
Intake stock: 26.6mm = 1110.8mm2 Intake ported
28.9mm = 1310.3mm2 tested flow increase 18.5%
Exhaust stock: 22.8mm = 816.0mm2 Exhaust ported
24.5mm = 942.3mm2 tested flow increase 19.8%
--------------------------------------------------------------------------------
что непонятно?
Добавлено: Вт дек 06, 2011 10:31 am
Fregat666
за пиленую бошку больше 50 Круб.. извольте....
Добавлено: Вт дек 06, 2011 10:32 am
dimo61
впуск увеличение площади 18% по расчёту (похоже)
а выпуск 15%... (и площадь стержня клапана не учтена)
Добавлено: Вт дек 06, 2011 10:42 am
Rabbit
dimo61 писал(а):впуск увеличение площади 18% по расчёту (похоже)
а выпуск 15%... (и площадь стержня клапана не учтена)
там же написано. тестед флоу.
типа насколько лучше дуется.
Добавлено: Вт дек 06, 2011 10:54 am
dimo61
выборы тоже типа "посчитали" ..
Добавлено: Вт дек 06, 2011 11:16 am
Patriot.msk
Клапана выпускные стрёмненькие.
Добавлено: Вт дек 06, 2011 11:57 am
Rabbit
Patriot.msk писал(а):Клапана выпускные стрёмненькие.
ващето на фото впускные
Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:01 pm
dimo61
"ващето"(С) и впуск и выпуск на двух последних фото...
с показом разницы и тех и тех
Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:09 pm
Rabbit
dimo61 писал(а):"ващето"(С) и впуск и выпуск на двух последних фото...

с показом разницы и тех и тех
точно. последнюю фотку не заметил