Страница 6 из 14
Добавлено: Пт дек 02, 2011 8:46 am
alexdon78
Спасибо Сергей! Ok понял, буду искать

Там много переделывать, чтобы стали, площадку под рампу точить?
Добавлено: Пт дек 02, 2011 9:10 am
sergeynik
да както дел на полчаса
Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:16 pm
alexdon78
ага это для тебя полчаса

пойду искать
Добавлено: Пт дек 02, 2011 11:45 pm
kpo^uk
ну в гаражных условиях чуть подольше, да

Добавлено: Сб дек 03, 2011 12:14 am
alexdon78
Да уж. Особенно в первый раз, и в морозец. На сколько вот площадки точить под рампу и чем? Ну ладно форсы приедут примерю

Улитку тоже в гараже менял с 8-00 до 20-00 и ниче

Добавлено: Сб дек 03, 2011 9:30 am
sergeynik
замерь наскока форсункаа короче торчит и вперед. низ корпуса форсунки (10мм) по кругу заузить чуть(на 0.5-1мм) чтоб вставала в колодцы легко
Добавлено: Сб дек 03, 2011 12:18 pm
alexdon78
Спасибо Сергей

Добавлено: Пн дек 05, 2011 2:52 pm
alexdon78
Добрый день Сереж! Как здоровье? Пришли форсы

уже подточил, завтра буду пилять коллектор и ставить, а то уже неделю на тазу езжу

Добавлено: Пн дек 05, 2011 11:14 pm
alexdon78
Сереж поправим прогу под них?
Добавлено: Вт дек 06, 2011 4:00 pm
kpo^uk
А какая в моменте коррекция по лямде в 7м канале на ХХ на хорошо прогретом двигателе?
Добавлено: Вт дек 06, 2011 9:22 pm
alexdon78
Добрый вечер Кирил! Если правильно понял то в гр.8 аддитив 0,0 мульт +0,8. Лямбда регулирование скачет с 7гр в районе нуля. Но это было с живыми форсами. Потом стало богатить, пошло за -8 на холостых и стал плохо заводиться. Проверил форсы одна под давлением потекла.
Сереж на мейле все получил спасибо

Жаль пока не откатаю, поскольку слег в больничку

Теперь только теория.
Добавлено: Сб дек 10, 2011 10:16 pm
alexdon78
Сереж спасибо огромное за помощь, поставил форсы, откатал, все класно и нагрузка выше и звона нет!
Немного не по теме, мож подскажешь из опыта Сергей, заметил, что после одного двух хороших спуртов, нагрузки сильно проседают пока не остынет мотор. Температура на впуске вроде не особо растет, 12-19 град, зима вроде. Давление масла? Или фронт даже зимой решает?
Добавлено: Вс дек 11, 2011 8:36 am
sergeynik
ДУМАЮ ВСЕЖЕ КУЛЕР
Добавлено: Вс дек 11, 2011 1:25 pm
alexdon78
Скоро из Америки приедет, раслабились они там из-за рождества. На 2,5" трубе, небольшой, с падением буста менее 0,3пси. Буду трубы ложить через верх, так как в родном варианте горячая часть улитки так греет трубу, что рукой не дотронуться! Как думаешь Сереж лучше так будет?
Добавлено: Пн дек 12, 2011 9:42 am
Serzyk
alexdon78 писал(а):Скоро из Америки приедет, раслабились они там из-за рождества. На 2,5" трубе, небольшой, с падением буста менее 0,3пси. Буду трубы ложить через верх, так как в родном варианте горячая часть улитки так греет трубу, что рукой не дотронуться! Как думаешь Сереж лучше так будет?
И правильно, так и путь короче.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 10:46 am
alexdon78
То, что нада! Только у мня коллектор в цвет кузова порошком выкрашен

Добавлено: Пн дек 12, 2011 10:55 am
Serzyk
alexdon78 писал(а):То, что нада! Только у мня коллектор в цвет кузова порошком выкрашен
в Октавии это еще и проще реализовать, места там побольше. в Фабии пришлось коробку АКБ укорачивать и противовес кулисы спиливать, хотя тебе его тоже скорее всего прийдется спиливать..
Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:03 am
alexdon78
Кулиса от ТТ стоит. Видел вроде не пилят, а там х.з. Зато фаба легче..
Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:13 am
Serzyk
alexdon78 писал(а):Кулиса от ТТ стоит. Видел вроде не пилят, а там х.з. Зато фаба легче..
Ну попробуешь, расскажешь.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:49 am
Maestro
alexdon78 писал(а):.. Буду трубы ложить через верх, так как в родном варианте горячая часть улитки так греет трубу, что рукой не дотронуться!
Угу,
только так. По родному пути и не получится: либо коллектор с заслонкой на другой стороне (ТТ), либо лишний разворот пайпинга.
У себя (1U, ARX) через верх проводил, только трубы 2")) Кулер от 2.0Т идеально стал в бампере и охлаждает отлично.
з.ы. Трубы до кулера всё равно будут такими же горячими, воздух турбиной разогрет.
з.з.ы. Кулиса не мешает.