Добавлено: Чт июл 07, 2016 9:27 pm
Фамилию сам знаешь...
Замыкание на плюс на холле ничего хорошего проверяй холл и провода и фишку к нему.Akula писал(а):У меня непонятная проблема: Все вроде норм,холостые не плавают,тихо едешь все норм но иногда при "газ в пол" машину колбасит и сходу вылазят 2 ошибки. И кстати ошибка по аэрбегу не стирается,как с ней бороться?
[ATTACH=CONFIG]50304[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]50303[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]50302[/ATTACH]
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D ... 0%B8%D0%B9Drujinnik писал(а):Скажите хоть что такое спорадическая ошибка
Это то и я нашел в инете, меня другое интересует, обращать на нее внимание, не обращать, на сколько она важна и т.д.BlindHorse писал(а):https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D ... 0%B8%D0%B9
Ну как забыть, вылезла ошибка по выключателю стоп сигнала, мне сказали что из за этого комп может не давать машине ехать(у меня акпп)... потом расзодомер бы мне проверить, а то расход ебунячийBlindHorse писал(а):Забудь ты про эту диагностику, толку от неё никакого.
Чинить конечно руками, а как валюм по-другому проверить?BlindHorse писал(а):Расход воздуха мозг не показывает, почему авто не едет ты не увидишь, чинить надо руками а не компом это старый тупой в плане диагностики мозг.
Никак, только заменой на заведомо рабочий.Drujinnik писал(а):Чинить конечно руками, а как валюм по-другому проверить?
Понятно((BlindHorse писал(а):Никак, только заменой на заведомо рабочий.
Утро доброе, время открытия форсунок разве 1,85 это нормально?Dimka V8 писал(а):[video=youtube;b99aQ-F1g9E]http://www.youtube.com/watch?v=b99aQ-F1g9E[/video]
Доброе утро, создал новую тему?lex.lutor писал(а):3 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
00561 - Адаптация смеси
13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Готовность: Нет данных
куда начинать копать?)
А есть все это только на русском? Поделитесь пжлPatriot.msk писал(а):На данных моторах снятие логов необходимо для мониторинга работы ЭБУ двигателя. Они помогают выявить неисправности тех или иных узлов.
Например неисправность расходомера или забитый впуск можно вычислить по параметру LOAD в 000 группе или в 002.
О работе форс можно судить по времени открытия.
Из логов можно узнать температуру во впуске и угол опережения зажигания.
Итак для снятия логов необходимо следующее: ноут с VAG-com и шнурок VAG-com. Ну и машина, конечно же. Лучше какая-нибудь VAGовская.
Дальше 01-электроника двигателя -> 08 - Измерительные группы. Одновременно включаете 001, 002 и 003 (можно и другие, в зависимости от неисправности или желаний) группы и нажимаете "записать лог-файл".
Логи пишутся в формате *.csv с разделителями запятой (,). Файл потом в экселе надо будет переделать проделав операцию разбиения текста по столбцам (данные - текст по столбцам - разделители "запятая").
Всё что есть в группах по AAN:
[ATTACH=CONFIG]14586[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14587[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14588[/ATTACH]
Группа 000:
[ATTACH=CONFIG]14579[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14589[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14583[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14581[/ATTACH]
Группа 001:
[ATTACH=CONFIG]14582[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14590[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14580[/ATTACH]
Группа 002:
[ATTACH=CONFIG]14584[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14591[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14585[/ATTACH]
Группа 003:
[ATTACH=CONFIG]14592[/ATTACH]
Группа 004:
[ATTACH=CONFIG]14593[/ATTACH]
Группа 005:
[ATTACH=CONFIG]14594[/ATTACH]
Группа 007:
[ATTACH=CONFIG]14595[/ATTACH]
Группа 009:
[ATTACH=CONFIG]14596[/ATTACH]
На счет дпдз не могу сказать, температура -49 на незапущенном двигателе - так и должно бытьivantopoff писал(а):Здравствуйте, подскажите кто знает показания ДПДЗ на холостых оборотах отличное от нуля (8.1 градус) это норма для этих двигателей? и при считывании параметров (включено зажигание но не заведена) температура двигателя -49 градусов после заводки все норм. Спасибо за помощь!