Страница 6 из 11

Добавлено: Ср сен 14, 2011 9:57 pm
Eisbar
ну вот когда польский пирбург крякнет тогда уж и буду репу чесать!
номер Денсо и я могу написать, но его Экзист не понимает!

почему он должен в стенку 10атмосфер давать? там обратка есть, лишнее выльется

Добавлено: Ср сен 14, 2011 10:02 pm
a200tq
TAXIst писал(а):номера можешь подсказать?


Toyota 23221-46110 Насос топливный
Toyota 23217-46110 Фильтр топливный

Вальбра-GSS341 или 342, фильтр от впрысковых жигулей

Добавлено: Ср сен 14, 2011 10:04 pm
a200tq
RazzoR писал(а):a200tq, а оно будет адекватно работать на Джетронике? т.е. давать "в стенку" 10 атм.?


Согласен с Андреем, в джетрониках давление подачи 5.6-5.8 атм, если больше-ремонтируй. Но я бы не стал грузить вальбру таким давлением, супроденза в принципе сможет. Долго ли-не знаю.

Добавлено: Ср сен 14, 2011 11:10 pm
TAXIst
a200tq писал(а):Toyota 23221-46110 Насос топливный
Toyota 23217-46110 Фильтр топливный

Вальбра-GSS341 или 342, фильтр от впрысковых жигулей


спасибо

Добавлено: Чт сен 15, 2011 10:49 am
ddk
a200tq писал(а):Вальбра-GSS341 или 342, фильтр от впрысковых жигулей
а как отличить китай от некитая - не известно? :)
много мороки с установкой в штатный стакан?

Добавлено: Чт сен 15, 2011 1:18 pm
RazzoR
исправный насос для Джетроника "в стенку" должен выдавать 8-10 атм. если кто не в курсе

Добавлено: Чт сен 15, 2011 1:38 pm
Eisbar
RazzoR писал(а):исправный насос для Джетроника "в стенку" должен выдавать 8-10 атм. если кто не в курсе


Откуда эти данные? С потолка или ты замерял давление насоса, заткнутого пробкой??? Почитай вот этутему, там "юзеры из глубины веков" приводят заявленные данные для насосов! :df:

Добавлено: Чт сен 15, 2011 2:15 pm
AUDI SCL
Ну да ,заткнутый манометром насос от К, КЕ джетов должен давить 10атм.

Добавлено: Чт сен 15, 2011 2:53 pm
BlindHorse
Должен в стенку 10 давить.

Добавлено: Чт сен 15, 2011 4:17 pm
_ShurikeN
10 давить в стенку должен бп

Добавлено: Чт сен 15, 2011 4:27 pm
Yoga
Ребят, я не силён в мехвпрыске, но может кто-нибудь подскажет, сколько должен давить насос в стенку?

Добавлено: Чт сен 15, 2011 4:29 pm
Eisbar
:ag: :ag: :ag:
скока можно, зубоскалы?)))

Добавлено: Чт сен 15, 2011 4:29 pm
Patriot.msk
да десятку бп.

Добавлено: Пт сен 16, 2011 1:25 am
a200tq
ddk писал(а):а как отличить китай от некитая - не известно? :)
много мороки с установкой в штатный стакан?


погугли тему типа фэйк вальбро-написано много. Я защищаюсь от подделок напрямую заказывая с саммитрэйсинга. Как встает в 45 кузов я не вкурсе, в 8d эски встает как родной за 15 минут.

Добавлено: Пт сен 16, 2011 9:16 am
Eisbar
Аркадий вечно внесёт сумятицу!))))
Вот, нашёл кое-какую инфу для интересующихся:
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=3493&page=2
http://www.atomic-shop.ru/catalog/fuel/fuel-pumps/brand/walbro/
По последней ссылке цены весьма демократичные

Добавлено: Пт сен 16, 2011 9:59 am
Sechan
a200tq писал(а):Согласен с Андреем, в джетрониках давление подачи 5.6-5.8 атм, если больше-ремонтируй. Но я бы не стал грузить вальбру таким давлением, супроденза в принципе сможет. Долго ли-не знаю.


5,5 бар + наддув ездит по сей день ))

Добавлено: Пн сен 19, 2011 3:27 pm
Eisbar
В общем пробовал ставить новый насос - пришёл, похоже уже бракованный, качает хуже старого, даже мотор с ним не запускается! Так что думайте сами, стОит ли брать теперь польский Пирбург. :ac:
Проблема только усугубилась, теперь машина ездит минут по 10-15.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 3:32 pm
BlindHorse
А замерить ток?

Добавлено: Пн сен 19, 2011 3:34 pm
Eisbar
вот теперь и буду ток мерить, всё равно больше ничего не могу сделать

Добавлено: Пн сен 19, 2011 4:13 pm
a200tq
Eisbar писал(а):В общем пробовал ставить новый насос - пришёл, похоже уже бракованный, качает хуже старого, даже мотор с ним не запускается! Так что думайте сами, стОит ли брать теперь польский Пирбург. :ac:
Проблема только усугубилась, теперь машина ездит минут по 10-15.


Что и требовалось доказать.