Страница 6 из 20
Добавлено: Пт окт 21, 2011 8:16 pm
Patriot.msk
А чё по теме то? Всё как обычно. Ничё нового))
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:30 pm
vitaly-tar
Бля... ну я ж ламер в турбомоторах... (пока). Поэтому и взываю сторожил, помочь (хотя бы словом!)..
ЗЫ: Турбостарс перечитал.
ЗЗЫ: Сайт Блайндхорса тож.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 11:50 pm
vitaly-tar
Вот что нашёл в Эльзе:

Добавлено: Сб окт 22, 2011 1:12 am
Patriot.msk
Байпас новый покупаешь и всё. Ставишь правильно.
резину под турбой меняешь на силикон-металл. трубу пластиковую на железную.
На капельку масла из гофры забиваешь болт.
в факе вроде всё про это написал. Нет?
Добавлено: Сб окт 22, 2011 1:49 am
Yoga
Ну и после этого каждый патрубок и хомут фоткаешь с 4х ракурсов.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 2:13 am
vitaly-tar
ещё и ток померяю...
Добавлено: Сб окт 22, 2011 8:03 am
BlindHorse
vitaly-tar писал(а):ещё и ток померяю...
С этого вообще надо было начинать.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 9:09 am
dimo61
можно снять интеркулер, обильно пролить снаружи все ламели разведённым составом для моек кархер,дать постоять минут дватцать,промыть большим количеством воды... грязь прилично отмывается...
кулеры у всех как правило грязные в связи с плохой доступностью ... эффективность их снижается ...
Добавлено: Сб окт 22, 2011 9:37 am
Topolini
dimo61 писал(а):можно снять интеркулер, обильно пролить снаружи все ламели разведённым составом для моек кархер,дать постоять минут дватцать,промыть большим количеством воды... грязь прилично отмывается...
кулеры у всех как правило грязные в связи с плохой доступностью ... эффективность их снижается ...
Этих средств полно, каким именно?
Добавлено: Сб окт 22, 2011 10:04 am
BlindHorse
Да любым.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:12 am
Patriot.msk
на мойке. бесконтактными.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 12:16 pm
dimo61
мы использовали оригинальное кархер..
Добавлено: Сб окт 22, 2011 2:37 pm
vitaly-tar
проверил тактовый N75.
Сопротивление 31,8 при tокр. = 8*С
при отсутствии напряжения продувается только турбина-вастгейт, при подаче 12V продувается во всех трех.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 3:05 pm
vitaly-tar
почитав интернеты, понял, что байпасу ппц.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 3:09 pm
vitaly-tar
Patriot.msk писал(а):Байпас новый покупаешь и всё. Ставишь правильно.
резину под турбой меняешь на силикон-металл. трубу пластиковую на железную.
На капельку масла из гофры забиваешь болт.
в факе вроде всё про это написал. Нет?
спасибо, но прежде чем что-то менять, хочу научится разбираться: что сломано, как именно сломано, причины, профилактика, а действительно ли сломано, замена и т.д. Я хочу в этом разбираться... и легко в будущем диагностировать, а не только менять (или открывать кошелёк). Т.к. не думаю, что уже слезу с турбопинка

.
Понимаю... возможно все эти ламерские вопросы режут слух, но все же мы когда-то начинали...
Добавлено: Сб окт 22, 2011 3:12 pm
vitaly-tar
dimo61 писал(а):можно снять интеркулер, обильно пролить снаружи все ламели разведённым составом для моек кархер,дать постоять минут дватцать,промыть большим количеством воды... грязь прилично отмывается...
кулеры у всех как правило грязные в связи с плохой доступностью ... эффективность их снижается ...
Понял. А что скажешь насчет промывки его внутри? Ведь маслице наверняка там есть, если из гофры вылилось (непосредственно перед ним)?
Добавлено: Сб окт 22, 2011 5:38 pm
Patriot.msk
vitaly-tar писал(а):спасибо, но прежде чем что-то менять, хочу научится разбираться: что сломано, как именно сломано, причины, профилактика, а действительно ли сломано, замена и т.д. Я хочу в этом разбираться... и легко в будущем диагностировать, а не только менять (или открывать кошелёк). Т.к. не думаю, что уже слезу с турбопинка

.
Понимаю... возможно все эти ламерские вопросы режут слух, но все же мы когда-то начинали...
А смысл какой изучать патрубок и диагностировать его?))
как в том анекдоте:
...
- где шарики?
- один сломал, другой потерял...
Добавлено: Сб окт 22, 2011 6:15 pm
vitaly-tar
Patriot.msk писал(а):А смысл какой изучать патрубок и диагностировать его?))
как в том анекдоте:
...
- где шарики?
- один сломал, другой потерял...

Вот такой я дотошный... Самому иногда противно.
Снял кулер:



Пришлось заодно разобрать:

Обнаружилась не подключённая фишка к расширительному:

И нашлась ещё одна течка антифриза. С электропомпы:

Добавлено: Сб окт 22, 2011 6:24 pm
vitaly-tar
Ребят, как проверить датчик низкого уровня антифриза в бачке? Ползаю по Эльзе - ничего не нахожу. Хоть направление дайте.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 6:26 pm
Yoga
Эмуляцией аварийной ситуации. Проводку до датчика еще проще.