Страница 6 из 14

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 11:15 am
ddk
неа, только в ремкомплектах
либо - ктото колхозил "похожие" резинки от каких то отечественных поделок автомобилестроения...

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 10:18 pm
Schulz
Знакомый эсочник нашел контору, которая продает комлекты направляющих пальцев и пыльников к ним для суппортов ы6/а8 увеличенного диаметра, без бронзевых втулок! Знакомый купил, устанвил, обкатывает, говорит пока все гуд. Как куплю себе комплект, скину фотки сюда.

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 4:37 pm
maximspb
Да нахер этот геморой, Саня? Поставь ты нормальные суппорта которые не трогают мозги.

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 4:38 pm
ПавелS4
maximspb писал(а):Да нахер этот геморой, Саня? Поставь ты нормальные суппорта которые не трогают мозги.
+1000

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 8:11 pm
Schulz
Этих хватает пока. И сами они не так уж и плохи, вот гемор этими направляшками решить и помойму не мне одному поможет. А брембаки.... а брембаки на не сток))

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 7:10 am
RomanS
выпал первый снег и я понимаю что 310 тормоза тупо перетормаживают) к такому меня жизнь не готовила хД

Добавлено: Чт ноя 27, 2014 1:28 pm
Ioti
Schulz писал(а):Этих хватает пока. И сами они не так уж и плохи, вот гемор этими направляшками решить и помойму не мне одному поможет. А брембаки.... а брембаки на не сток))
Появился ремкомплект Triscan в продаже. Остатки откопали, видимо

Добавлено: Пн дек 01, 2014 1:16 pm
Schulz
Ioti писал(а):Появился ремкомплект Triscan в продаже. Остатки откопали, видимо
А толку от этих рем. комплектов , один хрен больше полугода не ходят. Правда по этим новым инфы на сколько их хватает тоже нет(

Добавлено: Пн дек 01, 2014 6:36 pm
Ioti
Schulz писал(а):А толку от этих рем. комплектов , один хрен больше полугода не ходят. Правда по этим новым инфы на сколько их хватает тоже нет(
пошему по полгода? ви хочешь меня огорчить?))))
вроде бы у нескольких знакомых уже и по три года стоят

Добавлено: Вт дек 02, 2014 12:48 pm
Schulz
Ioti писал(а):пошему по полгода? ви хочешь меня огорчить?))))
вроде бы у нескольких знакомых уже и по три года стоят
Я покупал Budwerg , откатал 7 месяцев и начали болтаться суппорта, ездить конечно можно и тормозит вроде нормально , но как то не по феншую)))

Добавлено: Ср дек 03, 2014 10:43 pm
YRA
Что бы негремели суппорта нужно поставить пружинки 4D0 698 135

Добавлено: Пт дек 05, 2014 6:16 pm
Ioti
YRA писал(а):Что бы негремели суппорта нужно поставить пружинки 4D0 698 135
А брось сюда фотку с этой пружинкой на ее месте, если можешь!
или хотя бы расскажи куда она там ставится и как что куда прижимает.
Я готов отдать по тыще за две такие, но если буду уверен, что это оно.
И это точно на сток s6 тормоза?

Добавлено: Пт дек 05, 2014 6:29 pm
maximspb
Вот в теме они новые http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=9415

Добавлено: Пт дек 05, 2014 9:39 pm
Ioti
maximspb писал(а):Вот в теме они новые http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=9415
спасибо большой

Добавлено: Сб фев 14, 2015 11:22 am
Clockwork
Так никто и не сказал о взаимозаменяемости задних суппортов с А8 на S4/S6 под диск 269 мм. По оригинальным каталогам у них разные номера, а по факту они встанут? Может просто у кого-нибудь есть возможность покрутить их в руках, посмотреть насколько они разные и в чем может быть проблема с установкой.

Добавлено: Пн фев 16, 2015 12:58 am
Jabov
напишу сюда пожалуй отчет о переделке четырехколодочных суппортов d2/s6. при переборке выяснилось плачевное состояние направляек скобы, ремкомплект экзист привозить отказался - решил переделать механизм плавающей скобы по принципу работы плавающей скобы на соточных тормозах. там направляйки ходят по двум резиновым втулкам с крышечкой - были куплены 2 комплекта ate 11.0101-5407.2 по 277 рублей
из скобы выкручиваются направляющие пальцы и заказываются у токаря новые пальцы с резьбовой частью как у старого пальца, а рабочая гладкая часть как у соточных пальцев. соточные пальцы не пойдут, поскольку у них резьба 9 мм, а у родных пальцев 10 мм, шаг одинаковый. фото 1 слева направо: родной d2/s6, новый, соточный.
DSC01290.jpg
фото 2 - новые пальцы в скобе, потом правда подложил под них шайбы, мне показалось так лучше
DSC01290.jpg
фото 3 - исходный чертеж нового пальца, вместо внутреннего шестигранника делался наружный четырехгранник под рожковый ключ. сомнения только в шаге резьбы, токарю относил в качестве образца резьбы старый палец. сложно найти такую сталь, но удалось
DSC01290.jpg
далее приступаем к суппорту. отверстие под новые резиновые втулки делается немного больше в диаметре, 18 мм против старого 16,6. потом фрезой выбирается часть металла с верхней части, высота посадочного места тоже вроде 18 мм.
фото 4 - хорошо видно место фрезеровки
DSC01290.jpg
фото 5 - суппорт с новой втулкой
DSC01290.jpg
далее во втулку налил силиконовой смазки и все собрал.
проехал пока 500 км, судя по блестящей поверхности дисков конструкция работает.

Добавлено: Пн фев 16, 2015 5:38 am
Гриценко Вячеслав
95 Х 18 это круто

Добавлено: Пн фев 16, 2015 7:30 am
Jabov
Гриценко Вячеслав писал(а):95 Х 18 это круто
не силен в знании характеристик нержавеющих сталей, возможно есть более доступные альтернативы для работы в подобных условиях - трение плюс атмосфера.
можно конечно использовать соточные пальцы - перерезать резьбу на 8 мм и через переходную ремонтную втулку вкрутить в скобу. но мне такая идея не очень понравилась

Добавлено: Пн фев 16, 2015 10:07 am
Гриценко Вячеслав
Подшипниковая нержавеющая сталь. Думаю, лучше для пальцев не придумать

Добавлено: Пн фев 16, 2015 10:58 am
XellMell
Clockwork писал(а):Так никто и не сказал о взаимозаменяемости задних суппортов с А8 на S4/S6 под диск 269 мм. По оригинальным каталогам у них разные номера, а по факту они встанут? Может просто у кого-нибудь есть возможность покрутить их в руках, посмотреть насколько они разные и в чем может быть проблема с установкой.
У меня стоят сзади Д2. Разница в тормозных шлангах, а так же повёрнуты флажки ручника. В остальном практически идентичны. Еще 1 размер отличается на 1-2мм, не помню какой, но не критично. Ставили у Карца, можешь его пытать о подробностях.