Страница 6 из 6

Добавлено: Чт апр 01, 2010 8:46 pm
Edler
Аррртуррр писал(а):а от 100 подойдет вакумник с ГЦ вместе и че еще надо мне помимо этого всево?????

подойдет, только принято тут ставить не слабее а мощнее тормоза
если от 100ки то и переходник не нужен!
нужны вакуум гтц бачек шланг и клапан его и все - в ссылке есть есть!
Патриот как раз ставил от 100ки и теперь хочет поменять на а8ую :ag: у меня от а8

Добавлено: Пн апр 05, 2010 11:00 pm
Аррртуррр
такой вопрос можно ли кастрюли поменять на обычные тормозные диски с минимальными затратами и собственным трудом

Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:45 am
Vlad S4 BY
Аррртуррр писал(а):такой вопрос можно ли кастрюли поменять на обычные тормозные диски с минимальными затратами и собственным трудом

Можно, поиском пройдись. Сержик подробно все описал.

Тут: http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=156

Добавлено: Ср май 19, 2010 11:04 am
кот 500
Edler писал(а):подойдет, только принято тут ставить не слабее а мощнее тормоза
если от 100ки то и переходник не нужен!
нужны вакуум гтц бачек шланг и клапан его и все - в ссылке есть есть!
Патриот как раз ставил от 100ки и теперь хочет поменять на а8ую :ag: у меня от а8


а зачем брать помимо самого вакуумника - циллиндр и бачок???

Добавлено: Ср май 19, 2010 11:07 am
Patriot.msk
кот 500 писал(а):а зачем брать помимо самого вакуумника - циллиндр и бачок???


Это в случае двухмембранного вакуммника только, ввиду несовместимости.

Добавлено: Ср май 19, 2010 12:27 pm
кот 500
понятно, спасибо!

Добавлено: Вт июн 22, 2010 7:21 pm
quattrofan
Народ, а если восклицательный знак начал загораться в поворотах ? а уже потом при торможение ? а щас ваще засранец загорелся и не хочет сваливать ? Че делать ?)) подскажите :bz:


PS: Всмысле в повороты когда на большой скорости вваливаешь, начинает засранец пищать , патом при резком торможение начал в добавок еще пищать

Добавлено: Вт июн 22, 2010 8:16 pm
Patriot.msk
Это может быть уровень жижи ГУРа, а может быть гидравлика на подходе.

Добавлено: Вт июн 22, 2010 8:17 pm
Lynx
проверяй тормоза и гур.

Добавлено: Вт июн 22, 2010 8:18 pm
Lynx
хихи. я медленно пишу)

Добавлено: Вт июн 22, 2010 8:19 pm
Patriot.msk
Lynx писал(а):хихи. я медленно пишу)


Здравствуй, пропащая душа :bq:

Добавлено: Ср июн 23, 2010 12:27 am
quattrofan
а как ГУР проверить ?
Жижа в норме(прям практически под края залито), тормозуха в норме, отключил сначала один проводок от ИЦ если я не ошибаюсь, восклицательный знак загорелся, потом второй отключил, восклицательный знак пропал, в повороты еще не вваливал, ГРУША 100 % на подходе потому что вибрация и каменная педаль на подходе, знаком с такой проблемой, но почему в повороте пищать начинает, не понятно, в итоге вопрос открыт, и как проверить ГУР ? Желательно если вопрос поднимался ссылочку )

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:00 am
Vitos
quattrofan писал(а):а как ГУР проверить ?
Жижа в норме(прям практически под края залито), тормозуха в норме, отключил сначала один проводок от ИЦ если я не ошибаюсь, восклицательный знак загорелся, потом второй отключил, восклицательный знак пропал, в повороты еще не вваливал, ГРУША 100 % на подходе потому что вибрация и каменная педаль на подходе, знаком с такой проблемой, но почему в повороте пищать начинает, не понятно, в итоге вопрос открыт, и как проверить ГУР ? Желательно если вопрос поднимался ссылочку )

+1 присоединяюсь! перешел на вакум,поставили насос гура от А8! На холодную все нормально,но после 30-мин. работы становится такой тяжолый, а при парковке такое ощушение что паркую не эску а таз 6-той модели! :)
На старой гидросистеме(на родном насосе гура) этого не было!

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:31 pm
Patriot.msk
Vitos писал(а):+1 присоединяюсь! перешел на вакум,поставили насос гура от А8! На холодную все нормально,но после 30-мин. работы становится такой тяжолый, а при парковке такое ощушение что паркую не эску а таз 6-той модели! :)
На старой гидросистеме(на родном насосе гура) этого не было!


Жижу какую залил?

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:36 pm
Vitos
Patriot.msk писал(а):Жижу какую залил?

Валер я не знаю :) !надо спросить в с-гараже!залили они новую или оставили старую!а если оставили старую?

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:40 pm
Patriot.msk
Дело не в новой и старой а оригинал или феби. с феби такие явления у меня постоянно были из-за перегрева и недостаточной вязкости.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:53 pm
Vitos
Patriot.msk писал(а):Дело не в новой и старой а оригинал или феби. с феби такие явления у меня постоянно были из-за перегрева и недостаточной вязкости.

Проблем с феби на старом гуре небыло!а в А8 гур феби не льется?

Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:58 pm
Patriot.msk
Vitos писал(а):Проблем с феби на старом гуре небыло!а в А8 гур феби не льется?

феби никуда не льётся и не ставится. вообще. и тогда проблем с машиной становится на порядок меньше.

туда же мейле, ханс прис, топран, алиед ниппон, Жо Е партс и т.д.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 1:15 pm
Vitos
Patriot.msk писал(а):феби никуда не льётся и не ставится. вообще. и тогда проблем с машиной становится на порядок меньше.

туда же мейле, ханс прис, топран, алиед ниппон, Жо Е партс и т.д.

ОК. понял тебя :) куплю жижу ориганал и вечером заеду к ним и поменяю!вдруг будет сччастье мне lol