Страница 6 из 6

Добавлено: Пт июн 17, 2011 5:02 pm
DIZZY
Блин точно четвертое гнездо (но там легко переставить местами), но у меня не дизель))) и оно зачем то блокируется блэк-багом и если заблокировано мосх ругается почему то на холл и G28 и бензонасос не включется.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 3:20 pm
AlexX
DIZZY писал(а):Да нет, там 15А в жёлтой колодочке. Провода чрный и черно-зелёный. Сильно подозреваю, что завязаны они на бензонасос как то, или до реле насоса или после, черт их разберет, но не уверен. Хочу разобраться раз уж влез, но не разбирать же ради интереса полпанели, тем более, что все щас работает, интересно просто нахрена блокировали эту цепь блэк-багом, другая блокируемая цепь - форсунки. Провода эти черный и черно-зелёный с предохранителем не колхоз - в родном жгуте и предохранитель видно родной.
Этот предохранитель на питание (+) катушек зажигания.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 4:36 pm
Алекс S6
AlexX писал(а):Этот предохранитель на питание (+) катушек зажигания.
никрофил )))))

Добавлено: Вт июн 10, 2014 8:51 pm
AlexX
Алекс S6 писал(а):никрофил )))))
Попросил бы, это невесёлый личный опыт, встала машина в 140км от города.. узкая обочина, ребенок в машине, большая важность прибытия в город через несколько часов и поток фур на большой скорости в 50см от машины..
После довольно долгих поисков и подозрений на бензонасос нашел именно этот сгоревший предохранитель, потом эвакуатор.. Апексы по итогам разборок утверждают что случилось короткое замыкание во второй катушке..
Теперь у меня есть все новые датчики вращения мотора, 4 новых катушки и бесценный опыт :)

P.S. Катушки менял на новые 7 лет назад, beru zs043

Добавлено: Вт июн 10, 2014 9:02 pm
Алекс S6
Я понимаю что опыт,но тема заглохла уже 3 года как )))