Страница 6 из 15
Добавлено: Пт окт 07, 2011 1:18 am
Скиталец
пи.....ц прибалтийскому драгу?
программа 20\20 загнулась?
Добавлено: Пт окт 07, 2011 11:24 am
sspils
Скиталец писал(а):пи.....ц прибалтийскому драгу?
программа 20\20 загнулась?
Народ поголовно, увлёкся дрифтом. Покрайней мере у нас, темболее то что хороших трасс для драга нет.
Добавлено: Вс окт 16, 2011 9:11 pm
ruvili
Добавлено: Вт окт 25, 2011 4:07 pm
Night_Spirit
Приятно что хоть кто-то еще не бросает тему 10V турбо.
Добавлено: Вс окт 30, 2011 6:56 pm
Night_Spirit
ruvili,скажите,а горячая часть на турбо с каким A/R?Сингл?
Добавлено: Вс окт 30, 2011 7:50 pm
ruvili
Night_Spirit писал(а):ruvili,скажите,а горячая часть на турбо с каким A/R?Сингл?
Сингл A/R 96
Добавлено: Вс окт 30, 2011 7:53 pm
Night_Spirit
ruvili писал(а):Сингл A/R 96
:shock: чем обусловлен такой выбор?У вас же ГРМ сток?Удобно ездить на таком "членографике" по городу? Как поживает кпп?
Добавлено: Вс окт 30, 2011 8:10 pm
ruvili
Night_Spirit писал(а)::shock: чем обусловлен такой выбор?У вас же ГРМ сток?Удобно ездить на таком "членографике" по городу? Как поживает кпп?
Выбора небыло была такая турба .
Причем тут грм?
По городу не удобно но можно.
Добавлено: Вс окт 30, 2011 8:20 pm
Night_Spirit
От грм напрямую зависит спул,даже такую большую задницу (0,94) можно было раздуть пораньше.Жаль что сингл,все равно резкий выход получится...
Я просто со своим KG тоже думаю заморочиться,пока все уперлось в отсутствие места под хороший интеркулер.Авто А200.
Добавлено: Вс окт 30, 2011 8:23 pm
ruvili
Night_Spirit писал(а):От грм напрямую зависит спул,даже такую большую задницу (0,94) можно было раздуть пораньше.Жаль что сингл,все равно резкий выход получится...
Я просто со своим KG тоже думаю заморочиться,пока все уперлось в отсутствие места под хороший интеркулер.Авто А200.
Про ГРМ поподробней можеш расказать.
Добавлено: Вс окт 30, 2011 8:25 pm
Night_Spirit
ruvili писал(а):Про ГРМ поподробней можеш расказать.
Я не пойму,это стеб?

Или серьезно?
Добавлено: Вс окт 30, 2011 8:27 pm
ruvili
Night_Spirit писал(а):Я не пойму,это стеб?

Или серьезно?
Серезно Вполне
Да и зачем твинскрол на ауди?
Добавлено: Вс окт 30, 2011 9:26 pm
Night_Spirit
Спул будет зависить напрямую от VE во всем рабочем диапазоне мотора.Согласны?Далее,для того чтобы улучшить наполнение на наших моторах 10V способов не так уж много:
1.Портинг ГБЦ с расточкой седел,заменой клапанов и т.д.
2.Грамотный выпуск (равнодлинный,максимальной длинны паук)
3.Не менее грамотный впуск (в кустарных условиях одна из самых сложных деталей в плане расчетов и изготовления!)
4.Установка соответствующего распредвала.
Если первые три пункта уже позади,рассмотрим заводские параметры распредвала:
http://mtsonline.mt.funpic.de/zylinderkopf.html (табличка внизу страницы)
Из этих данных и моего личного опыта могу сказать что штатные распредвалы спроектированы таким образом что мощностная кривая (а значит и VE) моторов 10V идет вниз не "доезжая" даже до 6тыс.RPM
Промерив фазы распредвала своего KG у меня получилось следующее:
перекрытие 1,3мм,фаза ~265град. +/-5 (при отрегулированных зазорах привода клапанов согласно мануалу).Так же следует помнить что фазы распредвалов различных тюнинг-производителей могут указываться при определенном подъеме клапана,т.н.
"эффективная фаза газораспределения".
Теперь что касается турбо:
Имеем все вышеописанные 4 пункта и огромную улитку на 700HP с горячей частью A/R 0.96 .Что же нужно для полной отдачи от такого мотора (настройка сама собой разумеется,настройщиков прошу не умничать)?Вот здесь как раз нам поможет распредвал с измененными характеристиками:увеличенная фаза,подъем,перекрытия.У широкофазных валов есть одна интересная особенность которая будет работать в нашем случае.Там где обороты коленвала еще не достигли зоны максимальной эффективности нашей "верхушки",полезную работу будут совершать мощные импульсы выхлопных газов.Заведите овощной мотор,подойдите к выхлопной трубе,равномерное сопение газов??Проделайте то же самое с мотором который снабжен "горбатым" распредвалом и вы поймете о чем я.
Всё вышеописанное ИМХА,основанное на собственном опыте.
p.s. мой "горбатый" распредвал

p.p.s. Твинскролл позволяет более эффективно использовать энергию импульсов ОГ.
Добавлено: Вс окт 30, 2011 10:17 pm
ruvili
Я все понимю а причем тут ГРМ????
И как ты видеш твинскрол на 5ти цилиндрах????
На кг 265 градусов??? вот не знал.
А из моего опыта штатный вал можно заставит работать и на высоких обаротах выше 6000 .
Добавлено: Вс окт 30, 2011 10:34 pm
sspils
Cоберите кампаунд, будет вам и низ и верх. Под большую турбу нужен коллектор большого объёма, чтоб аккамулировал давление на переключениях, или комп с антилагом.
Добавлено: Вс окт 30, 2011 10:40 pm
ruvili
sspils писал(а):Cоберите кампаунд, будет вам и низ и верх. Под большую турбу нужен коллектор большого объёма, чтоб аккамулировал давление на переключениях, или комп с антилагом.
Вот компаунд шас и абдумываем

И комп с атилагом тоже имется.
Добавлено: Вс окт 30, 2011 11:38 pm
Night_Spirit
ruvili писал(а):Я все понимю а причем тут ГРМ????
И как ты видеш твинскрол на 5ти цилиндрах????
На кг 265 градусов??? вот не знал.
А из моего опыта штатный вал можно заставит работать и на высоких обаротах выше 6000 .
Что такое ГРМ для вас???Ремень и несколько шестерен?
Твинскролл 3х2,не вижу проблем.
Замерьте фазы,если не верите на слово мне и конторе которая профессионально занимается тюнингом ДВС.
Поделитесь секретом про узкофазный вал и высокие обороты?
Физика,как наука,видимо устарела....:roll:
Добавлено: Вс окт 30, 2011 11:45 pm
ruvili
Night_Spirit писал(а):Что такое ГРМ для вас???Ремень и несколько шестерен?
Твинскролл 3х2,не вижу проблем.
Замерьте фазы,если не верите на слово мне и конторе которая профессионально занимается тюнингом ДВС.
Поделитесь секретом про узкофазный вал и высокие обороты?
Физика,как наука,видимо устарела....:roll:
твинскрол теряет весь смысл при конфиге 3х2
ускофазный вал можно сдвигать в ранюю сторону либо в позднюю
и перимишать тем самым максимальный момент на низкие и высокие обароты. сдвигаеш вперед теряеш верха но получаеш бодрый низ сдвигаеш назад получаеш хороший верх но плохой низ.
По ссылки что вы дали вал кг гороздо меньше фазу имеет.
Фазы мерили неоднократно такой фазы на валах кг у ас небыло ниразу.
Может у вас вал не сток?
А что за контора которая профисионально занимается тюнингом ДВС можно полюбопытствовать?
Добавлено: Пн окт 31, 2011 12:22 am
Night_Spirit
ruvili писал(а):твинскрол теряет весь смысл при конфиге 3х2
ускофазный вал можно сдвигать в ранюю сторону либо в позднюю
и перимишать тем самым максимальный момент на низкие и высокие обароты. сдвигаеш вперед теряеш верха но получаеш бодрый низ сдвигаеш назад получаеш хороший верх но плохой низ.
По ссылки что вы дали вал кг гороздо меньше фазу имеет.
Фазы мерили неоднократно такой фазы на валах кг у ас небыло ниразу.
Может у вас вал не сток?
А что за контора которая профисионально занимается тюнингом ДВС можно полюбопытствовать?
Жду от Вас подробной статьи на тему "Твинскролл - как я себе это представлял."
По поводу фазы которую указывает разработчик валов я отписал выше.Читайте внимательнее.
Это детская побосёнка про то что вал можно крутить вверх/вниз как вздумается и всё будет нормально.Перекрытия какие будут при этих кручениях вала?Вот взять KG вал,отпишите какие там будут перекрытия в мм если мы взяли и "задвинули вал на верха"?Распредвал проектируется под один единственный диапазон работы,иначе не было бы смысла в тюнинговых распредвалах с различными характеристиками!Все тупо крутили бы сток.А что,нормально же?!Если есть возможность,то поэкспериментируйте на мощностном стенде,отключите турбу,покрутите вал вперед/назад.На двухвальных моторах есть возможность немного изменять перекрытия,т.е. не зная расчетных данных мы ставим 2 вала на 20ве и катаемся на стенде.После получения оптимала смотрим в параметры валов от производителя и если все ОК то значения что мы накатали и от производителя будут совсем рядом.На одновальных моторах нельзя сотворить чуда с перекрытием,т.е. можно верховой вал задвинуть так чтобы вернуть
овощные низы но
верха не будет.Выше головы не прыгнуть.
Добавлено: Пн окт 31, 2011 12:30 am
ruvili
Назначение такой конструкции в разделении цилиндров, чьи рабочие циклы могут пересекаться между собой и для лучшего использования выхлопного импульса каждого цилиндра.
Наример, на 4-х цилиндровом моторе с порядком работы цилиндров 1-3-4-2, цилиндр #1 начинает свою фазу выпуска пока еще не закончена выпускная фаза в цилиндре #2, и его выпускной клапан открыт, а в зависимости от величины перекрытия, в этот момент может быть открыт и впускной клапан цилиндра #2. В нетвинскрольном коллекторе импульс высокого давления из цилиндра #1, попав в коллектор, сбивает течение потока цилиндра #2 не позволяя ему хорошо продуться в своей начальной стадии впуска. Также при этом, сам поток из цилиндра #1 теряет часть своей энергии.
Правильной компоновкой твинскрольного коллектора, в данном случае, будет сгруппировать цилиндры #1 и #4 в одной половине коллектора, а цилиндры #2 и #3 - в другой.
просто скопировал нечего не придумывал.
Ну если вы знаете какие цилиндры обеденять на 5ти уилиндрах напишити цифрами.Мне интересно.
п.с. А вы пробывали стоковые валы крутить? Интерисует примой атвет да или нет.И ненадо на физику и матиматику ссылатся.Просто ответти да или нет.И все что написали выше пробыволи сделать в реали .Опятьже нужнен ответ да или нет.