Страница 6 из 14
Добавлено: Вс янв 06, 2008 2:28 pm
Lynx
а с другим кол-вом цилиндров не вечные что ли?
Добавлено: Вс янв 06, 2008 3:47 pm
Dady
рядные моторы лучше всяких V6-12, не говорю уже о W10-12...
Еще раз: "Краткость - сестра таланта!"
Добавлено: Вс янв 06, 2008 4:16 pm
Lynx
рядные ещё и 3-4 цилиндровые бывают

Добавлено: Вс янв 06, 2008 4:37 pm
Vlah
Lynx писал(а):рядные ещё и 3-4 цилиндровые бывают
Самые надежные - 1 цилинровые...как-то так сложилось - больше цилиндров меньше надежность

Добавлено: Вс янв 06, 2008 4:43 pm
Vlah
Добавлено: Вс янв 06, 2008 4:50 pm
Lynx
нееет. хрень называется Mass Air Flow
фотку же выложили
Добавлено: Вс янв 06, 2008 9:59 pm
Vlah
Lynx писал(а):нееет. хрень называется Mass Air Flow
фотку же выложили
Фотку я понял...где она в каталоге VAG???
ЗЫ: Снимал фишку с нее...почти ничего не изменилось...загорелся чекинж только...но с ней по-моему все-таки чуууууть лучше...а может это только субъективно...
Добавлено: Вс янв 06, 2008 10:03 pm
Lynx
ХЗ где в каталоге. посмотри номер на датчике и забей поиск по номеру
Добавлено: Вс янв 06, 2008 11:07 pm
Vlah
Lynx писал(а):ХЗ где в каталоге. посмотри номер на датчике и забей поиск по номеру
Логично... ))))))))))))))))))
Добавлено: Вс янв 06, 2008 11:12 pm
Lynx
ты ещё не перекрасился?

Добавлено: Вс янв 06, 2008 11:17 pm
Vlah
Lynx писал(а):ты ещё не перекрасился?
ДМРВ, вот он, под номером 1 все-таки...
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=139&unit=C85060D6
8000 руб. стоит...хммм...может кто одолжит на "попробовать" свою крышку воздухозаборника с датчиком...))))
А вот здесь к вопросу о том "а может поставить ДМРВ от Волги..."
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=printpage;threadid=301
Отсюда вопрос к Avtor'у: До сих пор на ЗМЗ ездишь?
ЗЫ: Седня краску не успел купить...слишком долго выбирал какой фирмы..)))))))))))))
Добавлено: Вс янв 06, 2008 11:23 pm
Lynx
Vlah писал(а):ЗЫ: Седня краску не успел купить...слишком долго выбирал какой фирмы..)))))))))))))
эээ. ну сразу видно, мужиг!
ничто так не красит женщину, как перекись водорода!
Добавлено: Вс янв 06, 2008 11:36 pm
Vlah
Lynx писал(а):эээ. ну сразу видно, мужиг!
ничто так не красит женщину, как перекись водорода!
) Мужик канешь...)))) Сомневаишсо??? ))))
Добавлено: Вс янв 06, 2008 11:40 pm
Lynx
Vlah писал(а):) Мужик канешь...)))) Сомневаишсо??? ))))
после краски - нет

Добавлено: Пн янв 07, 2008 12:28 am
Vlah
Lynx писал(а):после краски - нет


Прально, не сумневайсо

Добавлено: Пн янв 07, 2008 12:36 am
Dady
Жжёте))))))))))))))))))))))))
Добавлено: Пн янв 07, 2008 4:00 pm
Vlah
Седня облазил весь впуск от турбы до впускного...нет дыр никаких, соединения плотные...единственное если в интеркуллере где сифонит, но до него и после него все ОК...
Так что надо проверять ДМРВ путем перестановки с другой машины и при положительном результате, покупать его...
ЗЫ: Кстати, когда плавно жмешь на газ - впринципе разгон ровный, когда более резко - дергается пока давление не наберет 1,5-1,7 бар...
Добавлено: Пн янв 07, 2008 5:02 pm
Dady
ДМРВ при отключении в мозгах отражается???
Если нет то можно и его примерить на твой пепелац...
Добавлено: Пн янв 07, 2008 5:31 pm
LehaNAH
Vlah писал(а):Седня облазил весь впуск от турбы до впускного...нет дыр никаких, соединения плотные...единственное если в интеркуллере где сифонит, но до него и после него все ОК...
Так что надо проверять ДМРВ путем перестановки с другой машины и при положительном результате, покупать его...
ЗЫ: Кстати, когда плавно жмешь на газ - впринципе разгон ровный, когда более резко - дергается пока давление не наберет 1,5-1,7 бар...
ты как дыры искал? пальцем штоль ковырял?

а систему надуть?
ДМРВ от РС2 дешевле

и у мея если отключить - глохнет.
Добавлено: Пн янв 07, 2008 5:41 pm
Vlah
LehaNAH писал(а):ты как дыры искал? пальцем штоль ковырял?

а систему надуть?
ДМРВ от РС2 дешевле

и у мея если отключить - глохнет.
Визуально, ну и пальцем канешь...пока больше никак

Чем я надую-то?
Ну у тебя и не сток...
