Страница 6 из 11
Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:17 pm
майк
anton 44 писал(а):ясно. Ну если что, обращайся. МОжно начать с более дешевых частей(кулиса, педальный узел, привода и т.п.), а коробас уже взять позже. Сейчас есть все, вплоть до крепежа глушака к коробке.
и что почем!?
Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:17 pm
anton 44

бонусом тому,кто купит остальное

Тебе нафига? Вроде у тебя ручка.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:24 pm
karec
anton 44 писал(а): 
бонусом тому,кто купит остальное

Тебе нафига? Вроде у тебя ручка.
а глушак висит на 2ух резинках....о креплении к коробке там и не пахнет...а хотелось бы.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:27 pm
anton 44
Ну если розницей, то вот так. По наличию:
-сама КПП -6 CBL (30 тыс. руб.)
-привода передние с целыми пыльниками и малыми люфтами (по 2 тыс)
-привода задние
-педальный узел (2 тыс.)
-кардан отличный: крестовина без люфтов, пыльник подвесного целехонький, шрусы с маааленькими люфтами (6 тыс.)
-механизм переключения (3 тыс.)
-сцепление со сток маховиком-маховик, корзина, нажимной диск ( 5 тыс.)
-задний редуктор (5 тыс.)
-лапы кпп (по 500 р.)
Если все скопом,кроме коробки, то скину 5 тыс. Если вообще все, то - 8 тыс. Оптом всегда дешевле. Плюс в том, что все детали с одной машины.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:28 pm
anton 44
karec писал(а):а глушак висит на 2ух резинках....о креплении к коробке там и не пахнет...а хотелось бы.
Блин, ну разжалобил прям

Подумаю. Если покупатель не проявится, обмозгуем.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:40 pm
ddk
anton 44 писал(а):Сейчас есть все, вплоть до крепежа глушака к коробке.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:41 pm
майк
anton 44 писал(а):Блин, ну разжалобил прям

Подумаю. Если покупатель не проявится, обмозгуем.
заманчиво!взял бы прямо щас но увы.........!
Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:46 pm
anton 44
Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:48 pm
ddk
аха....а то переживаю за свой тяжелый дырявый сток...)))
а кстати что там собственно за крепеж то?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:54 pm
anton 44
2 уха с резинками. Сфоткаю завтра.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 4:46 pm
abbas
Давно мучает вопрос - можно ли установить первичный вал от 01Е на 016ю . на 44ые комплект сцепы уже проблема.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 7:55 pm
starman
Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:02 pm
anton 44
Так ты ее поставил,или нет?Кстати,кпп от эс4, а не эс6 тебе досталась :-)
Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:16 pm
starman
anton 44 писал(а):Так ты ее поставил,или нет?Кстати,кпп от эс4, а не эс6 тебе досталась :-)
Разницы нет, за исключением дополнительных "ништяков" в виде блокировки заднего дифференциала
Его уже установил, вместе с приводами. Вчера установил педальный узел. На V8 идет 2 пружины усиления выжима сцепления, в отличие от других версий.
Сама коробка ждет маховик из братской республики)))
Кстати, кто подскажет, педаль сцепления, когда отпущена, должна упираться в какой либо ограничитель, или фиксируется только штоком главного цилиндра?
Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:29 pm
anton 44
Разница существенная. Ну блокировка-понятно. А вот первичка у тебя всеж тонкая.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:33 pm
starman
anton 44 писал(а):Разница существенная. Ну блокировка-понятно. А вот первичка у тебя всеж тонкая.
На первое время хватит! Кваттро-стартами не увлекаюсь)))
Кстати коробка похоже уже была менялась, т.к. на ней номер маркером какой-то нарисован)
Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:24 pm
aal555
starman писал(а):Кваттро-стартами не увлекаюсь)))
нуну.. это как автоматную эску тока взять - вроде бодро едет, а....
Добавлено: Пт дек 02, 2011 2:27 am
Скиталец
abbas писал(а):Давно мучает вопрос - можно ли установить первичный вал от 01Е на 016ю . на 44ые комплект сцепы уже проблема.
никак
Добавлено: Сб дек 10, 2011 6:03 pm
майк
все вроде понятно,но вот куда бачок для жидкости ставить и что с тросиком от замка жажигания делать?мош его (тросик) отрезать,а жидкость с тормозного боченка запитать?
Добавлено: Сб дек 10, 2011 6:22 pm
aal555
так с тормозного и идёт. там посмотри на бачке справа сосок заглушенный для этого есть. часть срезать.
замок снимать не стал. резать тоже. в итоге оставил на месте, засунув под ковёр.