Добавлено: Вт сен 13, 2011 2:38 pm
ddk писал(а):а на 44-й кузов, на в8, на кузов переходник тоже требуется?
Помно с ним, можно и без него. только если там родной В8 мотор, то двухмембранныйц не встанет, упрется в трамблер левой башки
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
ddk писал(а):а на 44-й кузов, на в8, на кузов переходник тоже требуется?
Perfect Stranger писал(а):Никто не сталкивался с замерзанием вакуумника? мне рассказали на днях о такой проблеме на турбо-моторах. Говорят, что на трассе обледеневает. На тех турбах,где вакуум по штату, стоит электро помпа для вакуумника?
Serzyk писал(а):Помно с ним, можно и без него. только если там родной В8 мотор, то двухмембранныйц не встанет, упрется в трамблер левой башки
Serzyk писал(а): никаких изменений вообще не замечается
Serzyk писал(а):ниразу не сталкивался и никто из клиентов на такое не жаловался..
электропомпа стоит на машинах с АКПП, на МКПП ее нету.. да и по факту когда она дохнет, никаких изменений вообще не замечается
ddk писал(а):все ж в факе написано...
кроме того что лучше, т.к. почти все ставят а8 вакуум.
Patriot.msk писал(а):А эта проблема может быть решена более короткой проставкой?
stMikl писал(а):Дык на Украине оно... потеплее будет...
a200tq писал(а):Факт. даже на автоматных 27тт особо экономные клиенты ставят просто шланг+обратный клапан, как было раньше. выкидывая электропомпу тормозов или эжекционник. все работает.
Topolini писал(а):У меня промерзал вакуумник, правда мотор не турбо. Причем прихватывало после -15 на несколько минут, но как только постоишь, оттаивал.