Страница 6 из 7

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:42 am
Patriot.msk
ithilieth писал(а):Планирую снимать катов. У меня масло жрет на ура наверное забиты.
Как думаете, возможно?
по Москве скажу - у нас врядли у кого-то они остались.

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:52 am
ithilieth
У нас тоже самое. Из 6-7 есок, только моя осталась с катов.

Добавлено: Пт май 27, 2011 3:51 pm
ithilieth
ithilieth писал(а):Планирую снимать катов. У меня масло жрет на ура наверное забиты.
Только что снял. О чудо! Машина поехала. Небыло куда разгонять, но уже увидел 1.9 на приборке.

Добавлено: Пт май 27, 2011 5:39 pm
M_B
ithilieth писал(а):Только что снял. О чудо! Машина поехала. Небыло куда разгонять, но уже увидел 1.9 на приборке.
а природа явления в чем ? то что турба бастрей без катов крутиться буит - ясно
а еще что ?

Добавлено: Пт май 27, 2011 6:13 pm
ithilieth
Парни в Bosch сервиз смотрели, говорят все работает, только турба не крутилась как положено. Думаю из за засоренных катов.
Тогда все ясно, каты стопор и турбина крутиться не хочет.
Другое объяснение у меня нет.

Добавлено: Ср авг 03, 2011 12:03 pm
porovoz
появилась у меня тут проблема. Когда холодную завожу, то сначала обороты нормально держит, а через секудну падают обороты, машина иногда может заглохнуть, а может поколбаситься и нормализоваться. И так повторяется несколько раз. На газ нажимаешь, хочет заглохнуть. Потом через минуту примерно, может и больше всё риходит в норму, но обороты немного плавают и присутствует небольшая дерготня на ХХ. Даже когда прогреетя всё равно дерготня на ХХ присутствует. Разгоняется неровно, сначала хорошо, а потом держишь газ, а она не хочет мгновенно реагировать, тупит, а потом её как-будто отпускают и разгоняется.
Лямбда-зонд менял. Не помогло. До этого за месяца 2 были заменяны свечи, сделана опрессовка. Сделан чип-тюнинг. Всё было в норме. В чём может быть проблема?

Добавлено: Ср авг 03, 2011 12:04 pm
Patriot.msk
ДТ ОЖ на мозги. ДМРВ.
дыры по ВКГ, РХХ, наддуву, донаддуву.

Добавлено: Ср авг 03, 2011 12:52 pm
Mihasik
Patriot.msk писал(а):по Москве скажу - у нас врядли у кого-то они остались.
У меня остались !!! Лежат на складе.

Добавлено: Ср авг 03, 2011 1:23 pm
porovoz
Patriot.msk писал(а):ДТ ОЖ на мозги. ДМРВ.
дыры по ВКГ, РХХ, наддуву, донаддуву.
спасибо за подсказку. Буду проверять.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 8:55 am
porovoz
проверил ДТОЖ, всё ок с ним. Промыл Winnsом систему топлива. Теперь вообще заводится и глохнет и так раз 5, далее колбасит не по-детски, потом ХХ нормализыется по-тихоньку. При езде машина тупит, провалы в разгоне. Куда дальше копать? Где собака порылась?

Добавлено: Ср авг 10, 2011 2:36 pm
Andres
porovoz писал(а):появилась у меня тут проблема. Когда холодную завожу, то сначала обороты нормально держит, а через секудну падают обороты, машина иногда может заглохнуть, а может поколбаситься и нормализоваться. И так повторяется несколько раз. На газ нажимаешь, хочет заглохнуть. Потом через минуту примерно, может и больше всё риходит в норму, но обороты немного плавают и присутствует небольшая дерготня на ХХ. Даже когда прогреетя всё равно дерготня на ХХ присутствует. Разгоняется неровно, сначала хорошо, а потом держишь газ, а она не хочет мгновенно реагировать, тупит, а потом её как-будто отпускают и разгоняется.
Лямбда-зонд менял. Не помогло. До этого за месяца 2 были заменяны свечи, сделана опрессовка. Сделан чип-тюнинг. Всё было в норме. В чём может быть проблема?
У меня такие симптомы были когда сдох расходомер.Подкинь с рабочей машины.

Добавлено: Ср авг 10, 2011 6:34 pm
porovoz
Andres писал(а):У меня такие симптомы были когда сдох расходомер.Подкинь с рабочей машины.
пока даже не знаю у кого одолжить его. Мало машин таких... Я в Риге сейчас нахожусь. Вряд ли кто либо из хозяев согласится махнуться на время. Деталь то не дешёвая. А покупать не зная, что это на 100% в нём дело, тоже не хочется.

Добавлено: Ср авг 10, 2011 6:45 pm
porovoz
за совет большое спасибо! попробую уболтать кого-нибудь поменяться и проверить

Добавлено: Чт авг 11, 2011 10:12 am
Andres
porovoz писал(а):за совет большое спасибо! попробую уболтать кого-нибудь поменяться и проверить
По признакам беднит расходомер.Проверить элементарно.Откручиваешь его от корпуса воздушного фильтра не снимая резиновый трубопровод.Далее перекрываешь процентов на 70 вход воздуха и просишь помощника запустить двигатель.Если запустился и работает значит хамсец расходомеру.Делать это нужно на холодном двигателе.Самый простой способ.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 9:46 am
porovoz
вчера только добрался до машины, был занят. В общем расходомер похоже отправляется в утиль. У меня вопрос, а можно ли при всём стоковом и прошивке SMS+map3 поставить вместо своего расходомера расходомер от RS2? Или может можно купить от другой машины расходомер, например от Ауди RS4, поменять разъём на него, исправить немного прошивку и кататься? Знатоки ответьте пожалуйста!

Добавлено: Чт авг 18, 2011 9:48 am
BlindHorse
Да. Нет.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 9:54 am
porovoz
BlindHorse писал(а):Да. Нет.
Спасибо за оперативность. Т.е. под расходомер от RS2 ничего не надо править в прошивке. Он подойдёт. Правильно понимаю?

Добавлено: Чт авг 18, 2011 9:57 am
BlindHorse
AAN и RS2 абсолютно одинаковы по параметрам.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 10:07 am
dimo61
BlindHorse писал(а):AAN и RS2 абсолютно одинаковы по параметрам.
если просто удаление сетки уменьшает падение давления на порядка 20% , возможно и есть разница из за конструкции сеток..

http://autospeed.com/cms/article.html?&A=0652

Добавлено: Чт авг 18, 2011 10:10 am
BlindHorse
Характеристические кривые главное одинаковы, остальное фигня.