Добавлено: Пт май 27, 2011 11:42 am
по Москве скажу - у нас врядли у кого-то они остались.ithilieth писал(а):Планирую снимать катов. У меня масло жрет на ура наверное забиты.
Как думаете, возможно?
по Москве скажу - у нас врядли у кого-то они остались.ithilieth писал(а):Планирую снимать катов. У меня масло жрет на ура наверное забиты.
Как думаете, возможно?
Только что снял. О чудо! Машина поехала. Небыло куда разгонять, но уже увидел 1.9 на приборке.ithilieth писал(а):Планирую снимать катов. У меня масло жрет на ура наверное забиты.
а природа явления в чем ? то что турба бастрей без катов крутиться буит - ясноithilieth писал(а):Только что снял. О чудо! Машина поехала. Небыло куда разгонять, но уже увидел 1.9 на приборке.
У меня остались !!! Лежат на складе.Patriot.msk писал(а):по Москве скажу - у нас врядли у кого-то они остались.
спасибо за подсказку. Буду проверять.Patriot.msk писал(а):ДТ ОЖ на мозги. ДМРВ.
дыры по ВКГ, РХХ, наддуву, донаддуву.
У меня такие симптомы были когда сдох расходомер.Подкинь с рабочей машины.porovoz писал(а):появилась у меня тут проблема. Когда холодную завожу, то сначала обороты нормально держит, а через секудну падают обороты, машина иногда может заглохнуть, а может поколбаситься и нормализоваться. И так повторяется несколько раз. На газ нажимаешь, хочет заглохнуть. Потом через минуту примерно, может и больше всё риходит в норму, но обороты немного плавают и присутствует небольшая дерготня на ХХ. Даже когда прогреетя всё равно дерготня на ХХ присутствует. Разгоняется неровно, сначала хорошо, а потом держишь газ, а она не хочет мгновенно реагировать, тупит, а потом её как-будто отпускают и разгоняется.
Лямбда-зонд менял. Не помогло. До этого за месяца 2 были заменяны свечи, сделана опрессовка. Сделан чип-тюнинг. Всё было в норме. В чём может быть проблема?
пока даже не знаю у кого одолжить его. Мало машин таких... Я в Риге сейчас нахожусь. Вряд ли кто либо из хозяев согласится махнуться на время. Деталь то не дешёвая. А покупать не зная, что это на 100% в нём дело, тоже не хочется.Andres писал(а):У меня такие симптомы были когда сдох расходомер.Подкинь с рабочей машины.
По признакам беднит расходомер.Проверить элементарно.Откручиваешь его от корпуса воздушного фильтра не снимая резиновый трубопровод.Далее перекрываешь процентов на 70 вход воздуха и просишь помощника запустить двигатель.Если запустился и работает значит хамсец расходомеру.Делать это нужно на холодном двигателе.Самый простой способ.porovoz писал(а):за совет большое спасибо! попробую уболтать кого-нибудь поменяться и проверить
Спасибо за оперативность. Т.е. под расходомер от RS2 ничего не надо править в прошивке. Он подойдёт. Правильно понимаю?BlindHorse писал(а):Да. Нет.
если просто удаление сетки уменьшает падение давления на порядка 20% , возможно и есть разница из за конструкции сеток..BlindHorse писал(а):AAN и RS2 абсолютно одинаковы по параметрам.