Страница 6 из 6
Добавлено: Сб авг 20, 2011 1:47 am
xoxol365
prj писал(а):Кстати, 3071R, даже с 0.82 горячкой на строкере не работает нормально.
она и без строкера 3071 дует просто зашебись . ПРОВЕРЕННО
Добавлено: Сб авг 20, 2011 9:07 am
prj
xoxol365 писал(а):она и без строкера 3071 дует просто зашебись . ПРОВЕРЕННО
Именно. На стоковой бошке и без строкера с 0.63 хаузингом надо спул ограничивать.Какой там строкер....
Добавлено: Сб авг 20, 2011 6:33 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):такие каналы встречались на "тамошних" джизэетах скажем ...
у строителей злобных тазов мнение,что с такой доработкой голова плотнее лежит на блоке, так труднее её "поднять"...
у чела как раз строкер с 3076 ....
вопрос балансировки низа решать будешь?
С головочником еще посоветуюсь..
с балансировкой.. да наверное завезу, просто мысль еще возникла маховик килограмм до 8-9 распилить, тут полюбому уже балансировать
Добавлено: Ср авг 24, 2011 10:35 pm
петро
Serzyk
А где посмотреть фото поддона с калитками?
Добавлено: Чт авг 25, 2011 9:51 am
_ShurikeN
на S2 форуме английском такие фото видел в одном из прикрепленных тредов
Добавлено: Чт авг 25, 2011 6:23 pm
петро
ссылочку бы...
Добавлено: Чт авг 25, 2011 9:25 pm
Serzyk
Вот нашел..
давайте обсудим:
спереди, я так думаю в AANе и так все нормально зделано поэтому там бы я и не трогал, а вот сзади или чтото типа такой заслонки делать, или тупо AARовскую лопату поставить?
какие будут мнения?
Добавлено: Чт авг 25, 2011 9:33 pm
петро
Спереди можно сделать на маленьком мебельном завесе, а сзади надо что то типа как тут думать...
Добавлено: Чт авг 25, 2011 9:34 pm
dimo61
Serzyk писал(а):спереди, я так думаю в AANе и так все нормально зделано поэтому там бы я и не трогал, а вот сзади или чтото типа такой заслонки делать, или тупо AARовскую лопату поставить?
какие будут мнения?
я тоже отложил на всякий случай ААЭР лопату..её подточить нужно на первый взгляд немного в наш поддон ..
если у тебя не эстремальный дрифт, дрэг , то требования очевидно упрощаются ....
хотя и в "городе" я отливы на разгоне ловил на стандартном поддоне ..

Добавлено: Чт авг 25, 2011 10:09 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):я тоже отложил на всякий случай ААЭР лопату..её подточить нужно на первый взгляд немного в наш поддон ..
если у тебя не эстремальный дрифт, дрэг , то требования очевидно упрощаются ....
хотя и в "городе" я отливы на разгоне ловил на стандартном поддоне ..
не вроде ничего не надо точить, мы ставили просто влоб..правда всборе с малозаборником AAR.
Ну когда уровень ниже середины, то при кваттростартах у меня отливы регулярны.))
вот и думаю городить дверцы или AAR лопата... завтра достану поддон посмотрю что там можно придумать
Добавлено: Чт авг 25, 2011 10:12 pm
Serzyk
петро писал(а):Спереди можно сделать на маленьком мебельном завесе, а сзади надо что то типа как тут думать...
Спереди, ИМХА вообще ничего делать ненадо.. на этих фотках уже все срезано, но если ты помнишь конструкию AAN -поддона, то спереди там перемычка поперек поддона и почти посередине узкий канал, буквально сантиметровый, для экстримальных торможений этого с головой хватит, а вот сзади для кваттростартов и думаю как лучше зделать, в штатном варианте там только продольные перемычки
Добавлено: Чт авг 25, 2011 10:17 pm
петро
Serzyk писал(а):Спереди, ИМХА вообще ничего делать ненадо.. на этих фотках уже все срезано, но если ты помнишь конструкию AAN -поддона, то спереди там перемычка поперек поддона и почти посередине узкий канал, буквально сантиметровый, для экстримальных торможений этого с головой хватит, а вот сзади для кваттростартов и думаю как лучше зделать, в штатном варианте там только продольные перемычки
Вот на этот узкий канал завес и нужно ставить, чтоб его на время торможения прикрыть, а в продольных стенках можно пару отверстий высверлить...
Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:04 pm
Serzyk
петро писал(а):Вот на этот узкий канал завес и нужно ставить, чтоб его на время торможения прикрыть, а в продольных стенках можно пару отверстий высверлить...
НУ впринципе как вариант..
а в продольных зачем сверлить?
Добавлено: Пт авг 26, 2011 7:50 am
SinnerLike
Serzyk писал(а):
А зачем это? Чтобы при резких стартах/торможениях масло не уходило от насоса?
Добавлено: Пт авг 26, 2011 8:01 am
Serzyk
SinnerLike писал(а):А зачем это? Чтобы при резких стартах/торможениях масло не уходило от насоса?
да, восновном при стартах, при торможениях ниразу не замечал
Добавлено: Пт авг 26, 2011 8:02 am
SinnerLike
А не ухудшает это "прилив" масла к самому насосу?
Добавлено: Пт авг 26, 2011 8:10 am
Serzyk
SinnerLike писал(а):А не ухудшает это "прилив" масла к самому насосу?
к какому "самому насосу"? маслоприемнику, как раз этими мерами основная часть масла при продольных перегрузках и удерживается в районе маслоприемника.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:33 am
SinnerLike
Ну представим такую картину:
Авто тронулось, насос "соснул" сколько надо масла и прокачивает по мотору. Далее оно самотеком попадает в картер, часть масла в полость где маслоприемник, а часть вот за эти перегородки и естественно (я полагаю) оно к маслоприемнику протекает с небольшой задержкой.
Или я не прав?
Добавлено: Пт авг 26, 2011 10:12 am
Serzyk
SinnerLike писал(а):Ну представим такую картину:
Авто тронулось, насос "соснул" сколько надо масла и прокачивает по мотору. Далее оно самотеком попадает в картер, часть масла в полость где маслоприемник, а часть вот за эти перегородки и естественно (я полагаю) оно к маслоприемнику протекает с небольшой задержкой.
Или я не прав?
ну поэтому я и не хочу спереди ничего городить, а только сзади.. ну и может заслонку делать не сплошную, а там дырочек немного насверлить или окошко какоето ..
Добавлено: Пт авг 26, 2011 7:54 pm
петро
Вот чтобы оно перетекало быстрее нужно этот передний паз расширить, и в него завес поставить, чтобы при ускорении вперед масло из передней полости в среднюю бысрей перетекало, либо насверлить отверстий дополнительных., а при торможении закрывался, тем самым не довая сьебать маслу вперед.