Добавлено: Сб авг 20, 2011 1:47 am
она и без строкера 3071 дует просто зашебись . ПРОВЕРЕННОprj писал(а):Кстати, 3071R, даже с 0.82 горячкой на строкере не работает нормально.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
она и без строкера 3071 дует просто зашебись . ПРОВЕРЕННОprj писал(а):Кстати, 3071R, даже с 0.82 горячкой на строкере не работает нормально.
Именно. На стоковой бошке и без строкера с 0.63 хаузингом надо спул ограничивать.Какой там строкер....xoxol365 писал(а):она и без строкера 3071 дует просто зашебись . ПРОВЕРЕННО
С головочником еще посоветуюсь..dimo61 писал(а):такие каналы встречались на "тамошних" джизэетах скажем ...
у строителей злобных тазов мнение,что с такой доработкой голова плотнее лежит на блоке, так труднее её "поднять"...
у чела как раз строкер с 3076 ....
вопрос балансировки низа решать будешь?
я тоже отложил на всякий случай ААЭР лопату..её подточить нужно на первый взгляд немного в наш поддон ..Serzyk писал(а): спереди, я так думаю в AANе и так все нормально зделано поэтому там бы я и не трогал, а вот сзади или чтото типа такой заслонки делать, или тупо AARовскую лопату поставить?
какие будут мнения?
не вроде ничего не надо точить, мы ставили просто влоб..правда всборе с малозаборником AAR.dimo61 писал(а):я тоже отложил на всякий случай ААЭР лопату..её подточить нужно на первый взгляд немного в наш поддон ..
если у тебя не эстремальный дрифт, дрэг , то требования очевидно упрощаются ....
хотя и в "городе" я отливы на разгоне ловил на стандартном поддоне ..![]()
Спереди, ИМХА вообще ничего делать ненадо.. на этих фотках уже все срезано, но если ты помнишь конструкию AAN -поддона, то спереди там перемычка поперек поддона и почти посередине узкий канал, буквально сантиметровый, для экстримальных торможений этого с головой хватит, а вот сзади для кваттростартов и думаю как лучше зделать, в штатном варианте там только продольные перемычкипетро писал(а):Спереди можно сделать на маленьком мебельном завесе, а сзади надо что то типа как тут думать...
Вот на этот узкий канал завес и нужно ставить, чтоб его на время торможения прикрыть, а в продольных стенках можно пару отверстий высверлить...Serzyk писал(а):Спереди, ИМХА вообще ничего делать ненадо.. на этих фотках уже все срезано, но если ты помнишь конструкию AAN -поддона, то спереди там перемычка поперек поддона и почти посередине узкий канал, буквально сантиметровый, для экстримальных торможений этого с головой хватит, а вот сзади для кваттростартов и думаю как лучше зделать, в штатном варианте там только продольные перемычки
НУ впринципе как вариант..петро писал(а):Вот на этот узкий канал завес и нужно ставить, чтоб его на время торможения прикрыть, а в продольных стенках можно пару отверстий высверлить...
А зачем это? Чтобы при резких стартах/торможениях масло не уходило от насоса?Serzyk писал(а):![]()
да, восновном при стартах, при торможениях ниразу не замечалSinnerLike писал(а):А зачем это? Чтобы при резких стартах/торможениях масло не уходило от насоса?
к какому "самому насосу"? маслоприемнику, как раз этими мерами основная часть масла при продольных перегрузках и удерживается в районе маслоприемника.SinnerLike писал(а):А не ухудшает это "прилив" масла к самому насосу?
ну поэтому я и не хочу спереди ничего городить, а только сзади.. ну и может заслонку делать не сплошную, а там дырочек немного насверлить или окошко какоето ..SinnerLike писал(а):Ну представим такую картину:
Авто тронулось, насос "соснул" сколько надо масла и прокачивает по мотору. Далее оно самотеком попадает в картер, часть масла в полость где маслоприемник, а часть вот за эти перегородки и естественно (я полагаю) оно к маслоприемнику протекает с небольшой задержкой.
Или я не прав?