Страница 6 из 8
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 8:01 pm
dimo61
кот 500 писал(а):Валер, погляди теперь за расходом, останется ли он на прежнем уровне
те же самые 25л\100км...

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 9:33 pm
Patriot.msk
кот 500 писал(а):Валер, погляди теперь за расходом, останется ли он на прежнем уровне
Да хер там. как лошадь начала жрать. Думаю теперь чё делать.
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 9:56 pm
Vetal_36
я тож заметил что подъедать начала с блуоффом, если с байпасом обычно в районе 20 было, то с блуоффом под 22 гдето.
петерь выкидывать нахер расходомер и ставить эмулятор
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 4:50 pm
Alex-494
Patriot.msk писал(а):Да хер там. как лошадь начала жрать. Думаю теперь чё делать.
Я тебе говорил, что ты черт колхозный!
Не мешай машине ездить!!!
Добавлено: Сб ноя 20, 2010 7:43 pm
Zlexy
Точно-точно, объезжайте всех тихо

(странно, где-то я это уже слышал)

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 4:03 am
Patriot.msk
Так, не пиздеть тут.
На переключениях затупа намного меньше!
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 10:25 am
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Так, не пиздеть тут.
На переключениях затупа намного меньше!
У меня с очкоэсом на переключениях даже подскакивать чуть обороты стали. Не очень понимаю, с какого, но приятно))
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 8:00 am
кот 500
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 8:11 am
ddk
там же:
[quote="youtube.com"]The valve is a "HKS Racing Bypass Valve" used]
тыц
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 8:16 am
Koryun
Воооооооо..такой звук я говорил...просто секс!!!
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 8:18 am
кот 500
чота не открылась сыылка, одни каракули(((
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 8:21 am
ddk
тогда
так, но чето у них не описано нифига...
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 8:33 am
Koryun
ddk писал(а):тогда
так, но чето у них не описано нифига...
при его установке надо: The MAF is relocated to the pressure side to avoid troubles with unmeasured air....
Это как?
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 8:41 am
Patriot.msk
Koryun писал(а):при его установке надо: The MAF is relocated to the pressure side to avoid troubles with unmeasured air....
Это как?
расходомер поставил перед дросселем, после блоу-оффа.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 8:45 am
Koryun
Patriot.msk писал(а):расходомер поставил перед дросселем, после блоу-оффа.
Очень хочется такой же звук..просто шик!!!!!

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 8:50 am
ddk
Koryun писал(а):при его установке надо: The MAF is relocated to the pressure side to avoid troubles with unmeasured air....
Это как?
вон
там вроде какое то обсуждение видео, но я нибельмеса в немецком, а гуглопереводчик уже почти взорвал мне моск

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 8:59 am
Koryun
ddk писал(а):вон
там вроде какое то обсуждение видео, но я нибельмеса в немецком, а гуглопереводчик уже почти взорвал мне моск
я сам нихт шпрехен дёйтш(((
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 9:05 am
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):расходомер поставил перед дросселем, после блоу-оффа.
Это все равно полумера, потому что воздух будет лететь то в одну, то в другую сторону и расходомер будет на сбросе показывать бабушкин день рождения, а не расход. И опять же будет богатить. Но глохнуть не будет, так что можно считать решением.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 9:45 am
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Это все равно полумера, потому что воздух будет лететь то в одну, то в другую сторону и расходомер будет на сбросе показывать бабушкин день рождения, а не расход. И опять же будет богатить. Но глохнуть не будет, так что можно считать решением.
в другую не будет, т.к. блоу-офф рядом стоит. обратную волну исключит.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 5:42 pm
LehaNAH
Vetal_36 писал(а):я тож заметил что подъедать начала с блуоффом, если с байпасом обычно в районе 20 было, то с блуоффом под 22 гдето.
патамуша езите, как дятлы и пытаетесь пшикать надо/не надо, вот и расход растёт.
где тема про нулевик? можно ставить нулевик? ничё с мотором не случится?