Страница 6 из 7
Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:57 am
maks s.
Если прокатешся для эксперемента со снятой фишкой N75, то пропишется ошибка(надо быдет стерать) и будет "аварийный режим"(выключение и включение зажигания это исправит).
Добавлено: Ср янв 12, 2011 8:02 am
felb
Dennis писал(а):значит по порядку
со снятой фишкой не пробывал
вагком ошибок не дает
мозг исключаем тк подкидывал др 100% нормальный мозг
Мозг, это наверное, в последнюю очередь. Если ещё и дыр нет, то какой то датчик неправильно работает.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 8:16 am
Dennis
у меня есть лаунч-диагостика я успешно могу стирать ошибки и читать авто а вот попробую продувать клапан при его срабатывании
Добавлено: Ср янв 12, 2011 8:17 am
Dennis
гусеницу ты имеешь в виду гофру ?
Добавлено: Ср янв 12, 2011 9:07 am
maks s.
Да. Через этот штуцер происходит сброс давления, что бы не срабатывал актуатор WG и получить пребуемый надув согласно картам.
Кстати забитый кат (если он ещё есть), тоже влияет на недодув.
Ты при помощи своего приборчика можешь смотреть тактирование клапана и снять лог?
Добавлено: Ср янв 12, 2011 4:30 pm
Dennis
хз не пробывал но кат уже выбит неделю как
Добавлено: Чт янв 13, 2011 5:13 am
maks s.
Значит кат исключаем )))
Начинай с клапана и его тактирования.
Проверь ДМРВ, желательно под нагрузкой.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 6:07 am
Dennis
ДМРВ - проверял - ездил с ноутом в вагкомом + для подстраховки ставил другой
Добавлено: Чт янв 13, 2011 8:43 am
maks s.
Перечитал всю тему и совсем запутался.
Сколько сейчас надув?
Машина чипована?
Какой потенциал твоей турбины(сколько намерил со снятым шлангом актуатора)? -правда такие замеры не АЙС для движка.
Внешним манометром надув проверял?
Добавлено: Чт янв 13, 2011 6:10 pm
Vetal_36
Dennis писал(а):вчера подъезжал знакомый на S6 так у него и клапан тактовый черного цвета и стоит так как надо те не как я ща поставил и все у него ок едит
кто то может объяснить мне почему моя не едит с правильно установленым клапаном и на оборот ????
Какая нахер разница какого цвета клапан, ты номер написал, он не от твоего автомобиля, т.е. не будет адекватно работать, что ещё не понятного, разжевал как мог, нет опять воду в ступе толочь начинаеш. Примеры привёл даже, и по схемам тоже, даже в етке нарисованно.
Добавлено: Пт янв 14, 2011 5:24 am
maks s.
Соглашусь с Vetal_36, колхоз здесь не уместен. Плюс клапан имеет калибровочное отверстие и наверное на разных клапанах оно разного диаметра.
Добавлено: Пт янв 14, 2011 5:47 am
rs4john
maks s. писал(а):Соглашусь с Vetal_36, колхоз здесь не уместен. Плюс клапан имеет калибровочное отверстие и наверное на разных клапанах оно разного диаметра.
и на всех форумах наш клапан хвалят как самый быстродействующий
Добавлено: Пт янв 14, 2011 11:55 pm
Vetal_36
тут важнее что они изначально то одинаковые, но у них просто разъём на разные стороны по компоновочным соображениям, на А6\А4 они с другой стороны гофры, вот и всё. Калибровочных отверстий нет никаких там.
Добавлено: Сб янв 15, 2011 9:17 pm
Dennis
ок чтоб окончательно разобраться - сфоткай клапан тот что мне нужен с мин 2 сторон
буду благодарен а то уже запутался
Добавлено: Вс янв 16, 2011 9:49 am
RedHot
Добавлено: Вс янв 16, 2011 3:08 pm
Dennis
в мою гофру тактовый клапан входит с другой стороны( отметил красным на рис) !!! и ещё - какие выходы у него продуваются в снятом состоянии 1- 2 или 3-2 ???
Добавлено: Вс янв 16, 2011 7:02 pm
Dennis
ну вот и решение
Добавлено: Пн янв 17, 2011 5:30 am
maks s.
Если бы внутри не было калибровок, то все эти клапана были бы одинаковые (внешнии отличия не в счет)

Добавлено: Пн янв 17, 2011 9:44 am
Vetal_36
Dennis писал(а):ну вот и решение
вот это я тебе и говорил изначально, длинным концом в гофру втыкается, а продуваются два коротких, и пофих куда разъём смотрит.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 9:45 am
Vetal_36
maks s. писал(а):Если бы внутри не было калибровок, то все эти клапана были бы одинаковые (внешнии отличия не в счет)
нет там никаких калибровок, там чем больше дыра тем лучше - быстродействие больше, а отличия на фото сверху видно.