Страница 6 из 7

Добавлено: Сб янв 15, 2011 6:00 am
dimo61
Van Helsing писал(а):есть пирбург злой, он под тонкий стакан вроде, но качает как 044-ый, его номер 7.00228.51.0 -у него внизу надо только сетку съемную докупать отдельно, не как на штатном ааэновском (на фото по экзисту видно).
Пирбург заевляет на него 300-360 л./ч при 5 барах, ставится в основном на мерины 5.5AMG по экзисту ценник 8200, наверняка можно дешевле найти.

не окажется ли что у него вход по ценру,без смещения...он выглядит как подвесной насос....голубая плёнка под резинку крепления на меринах ....

Добавлено: Сб янв 15, 2011 6:06 am
odessit89
на ааn 005 встанет без переделок?

Добавлено: Сб янв 15, 2011 6:13 am
dimo61
стакан от AAR нужен,и с бензошлангами морочится.....


это на ааэр

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=BD70016A

это на ааэн

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=CA30016A

Добавлено: Сб янв 15, 2011 6:22 am
odessit89
на ааn какой посоветуете кроме штатного, он не тянет.

Добавлено: Сб янв 15, 2011 8:38 am
dimo61
odessit89 писал(а):на ааn какой посоветуете кроме штатного, он не тянет.

что же за спеки мотора ,что не тянет?
новый VDO не "тянет" ?.. мало верится...
VDO 405-052-003-002Z Насос топливный электрический 3 119,09р.


тут уже сто раз писали .. вместо штатного (по размерам)от мех.впрыска
Pierburg 7.21651.50.0 Насос топливный электрический 6 845,59р.

только и он может недолго прожить...как повезёт...

Добавлено: Вс янв 16, 2011 5:11 am
odessit89
не тянет педаль давишь обороты до 3000 доходят,начинает вибрировать и пропадает тяга, газом поиграешь (словиш мотор) она крутится но медленно, а 5ю за 3000 хер выкрутишь.
кучу всего поменял уже.
сейчас стоит этот Electrix 906640001 (есть на нем второй номер 8A0906091G)
симптомы такиеже у машины

Добавлено: Вс янв 16, 2011 6:59 am
dimo61
как же эта херня попадает под определение "штатный"?

Добавлено: Вс янв 16, 2011 7:05 am
odessit89
я VAG на него заменил, не изменилось ни чего

Добавлено: Вс янв 16, 2011 7:08 am
dimo61
логично тогда что проблема не в насосе...

Добавлено: Вс янв 16, 2011 7:29 am
odessit89
свечи новые,катушки новые, датчики пол. колена новые, насос новый,
вакуумная система новая, дыр нету,
с начала основания темы все симптомы до сих пор не побеждены.
ваг не чего не показывает.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 5:59 am
dimo61
вот попались измерения:
"На тэст были куплены boch 040 и bosh 044,
также взяли sard 280л.ч. б/у

Манометр hansa-flex 6bar.
Топливный регулятор HKS.

Тэст проводился на запущеной машине,
питание 13,7 +- 0,2v

bosh040:
3бар-216л.ч. 3.5бар-210л.ч. 4бар-195л.ч.
4.5бар-192л.ч 5бар-183л.ч. 5.5бар-172.8л.ч

bosh044
3бар-282л.ч 3.5бар0-274.2л.ч 4бар-271.5л.ч.
4.5бар-270л.ч. 5бар-259.8л.ч. 5.5бар-256.2л.ч. 6бар-252л.ч.

sard 280л.ч.
3бар-333л.ч 3.5бар-305л.ч. 4бар-300л.ч
4.5бар-279л.ч. 5бар-255л.ч.

walbro 4500270 5421306
3бар-262.2л.ч. 3.5бар-243л.ч 4бар-226.8л.ч
4.5бар-207л.ч. 5бар-177л.ч. 5.5бар-138л.ч"(С)

Добавлено: Пн мар 14, 2011 7:54 am
Diesel
интересный тест

Добавлено: Пн мар 14, 2011 4:25 pm
brider

Добавлено: Вт мар 15, 2011 1:23 am
Sechan
brider писал(а):http://www.034motorsport.com/fuel-injection-solutions-fuel-pumps-fuel-pump-in-tank-aeromotive-high-flow-340lph-p-21496.html?osCsid=7pmsnistq0mr0cumcafa1f49a3

вот неплохой вроде вышел - на 43 пси (3 бара) 340 л\час


Посмотри график этого насоса на официальном сайте. При 6 барах он чета совсем не много качает.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 2:34 am
dimo61
примерно 200л



Изображение

Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:03 am
brider
херь значит) ) )

Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:23 am
a200tq
Лохотроньщик из 034моторспорта как всегда жжот. Эти аеромотивы 340 везде по 150-160 баксов лежат.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:29 am
a200tq
Поправьте меня великие знатоки езды при 2+барах избытка.

200лчас=200 000 ссчас=3,333ссмин=667ссмин с одной форсунке при 100 времени открытия. при 80 процентах=800 ссмин. Нуиче-много кто тут катается на 800сс форсунках откручивая их наполную?

Добавлено: Вт мар 15, 2011 8:07 am
Sechan
a200tq писал(а):Поправьте меня великие знатоки езды при 2+барах избытка.

200лчас=200 000 ссчас=3,333ссмин=667ссмин с одной форсунке при 100 времени открытия. при 80 процентах=800 ссмин. Нуиче-много кто тут катается на 800сс форсунках откручивая их наполную?


Сиравно мало! :D За эти деньги он должен качать как из пожарного шланга :D

Добавлено: Вт мар 15, 2011 5:29 pm
GasS
А кто-нибудь ставил на S4 (AAN) насос от 2.3, который РС2?
Какие переделки необходимы?