Страница 6 из 8

Добавлено: Чт июн 09, 2011 11:56 am
Serzyk
TAXIst писал(а):ну на крайний случай можн просто замкнуть разъем датчика на испарителе и проверить на секунду вкл или нет муфта... Ну или блок мой снова выгорит(...
Помимо ошибок, зайди в текущий опрос и на первом канале в первом окне смотри какая цифра высвечивается.. З.ы. это все на заведенной машине с включенным компрессором естественно

Добавлено: Чт июн 09, 2011 12:46 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Помимо ошибок, зайди в текущий опрос и на первом канале в первом окне смотри какая цифра высвечивается.. З.ы. это все на заведенной машине с включенным компрессором естественно
ок, посмотрю и отпишусь

Добавлено: Чт июн 09, 2011 2:05 pm
TAXIst
ошибки по первому каналу норм прочитать не получается из-за того, что не работает на маленькой циферке левого экрана 2 сегмента...

то что предположительно там высвечивается... 04,5 05,5 08,7 11,3 11,5 11,6 13,3 13,7 18,3 29,4

Добавлено: Чт июн 09, 2011 2:07 pm
TAXIst
Дорожка что выгорает связана с подсветкой экранчиков... Грубо пока она на плате вся целая подсветка работает, стоит ей перегореть гаснет подсветка. Перегорает она если восстановить её до 4 контакта нижнего ряда бежевого разъема на задней панели блочка

Добавлено: Чт июн 09, 2011 3:52 pm
TAXIst
Доехал до знакомого на сто... Поставили мой блок на его А6, у него муфта включилась и через несколько секунд отключилась. Его блоком рисковать не стали... Достали со склада ВАГалку (коробку здоровую синюю, с распечатками). По кондиционированию 12 ошибок (еще те что с момента покупки были), потерли их. Новых ошибок нашлось 3:

00787 датчик темп в воздухозаборном канале G89 короткое замыкание на массу (это тот что стоит на испарителе?)

01272 серводвигатель центр заслонки V70 заблокировано или нет напряжения

00532 напряжение питания сигнал слишком мал...

При диагностике исполнительных механизмов при проверке муфты реле в коробке под капотом щелкает, но муфта сама молчит... и не включается электромотор вент охл... Кто что подскажет? где в итоге собаку зарытую искать?

Добавлено: Чт июн 09, 2011 4:23 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):ошибки по первому каналу норм прочитать не получается из-за того, что не работает на маленькой циферке левого экрана 2 сегмента...

то что предположительно там высвечивается... 04,5 05,5 08,7 11,3 11,5 11,6 13,3 13,7 18,3 29,4
Я имел ввиду в ВАГе в текущем опросе в первом канале, а не на экранчике климата

Добавлено: Чт июн 09, 2011 4:23 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):Доехал до знакомого на сто... Поставили мой блок на его А6, у него муфта включилась и через несколько секунд отключилась. Его блоком рисковать не стали... Достали со склада ВАГалку (коробку здоровую синюю, с распечатками). По кондиционированию 12 ошибок (еще те что с момента покупки были), потерли их. Новых ошибок нашлось 3:

00787 датчик темп в воздухозаборном канале G89 короткое замыкание на массу (это тот что стоит на испарителе?)

01272 серводвигатель центр заслонки V70 заблокировано или нет напряжения

00532 напряжение питания сигнал слишком мал...

При диагностике исполнительных механизмов при проверке муфты реле в коробке под капотом щелкает, но муфта сама молчит... и не включается электромотор вент охл... Кто что подскажет? где в итоге собаку зарытую искать?
при малом напряжении муфта тоже не включится

Добавлено: Чт июн 09, 2011 4:25 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Я имел ввиду в ВАГе в текущем опросе в первом канале, а не на экранчике климата
это не смотрели... наверное...

Добавлено: Чт июн 09, 2011 4:26 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):при малом напряжении муфта тоже не включится
зарядка 13.5-13.7В... Вроде вполне нормально. У меня по климату ошибка с малым напряжением с момента покупки... Так где ему мало напряжения? куда конкретно лезть?

Добавлено: Чт июн 09, 2011 4:46 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):зарядка 13.5-13.7В... Вроде вполне нормально. У меня по климату ошибка с малым напряжением с момента покупки... Так где ему мало напряжения? куда конкретно лезть?
ну так посмотри напряжение на самом климате.. или ВАГом или в самодиагностике.
а по поводу первого канала в текущем опросе, там показывается причина незапуска компрессора

Display zone
Meaning
Cause of fault/fault remedy


Code
Compressor shut-off criteria


1*
0
Compressor on



1*
1
Compressor off




a)
Belt slip greater than 60% once or greater than 30%, but less than 60%, ten times
- Belt tension not OK
- Compressor stiff



b)
Operating and display unit -E87 incorrectly coded
- Check coding of operating and display unit -E87 => Page 01-93



c)
No compressor speed signal detected (vehicles with speed sender in Zexel compressor)
- Air conditioner compressor speed sender -G111 defective
Test sender -G111 => Page 01-117



d)
No compressor speed signal detected (vehicles with Nippondenso compressor or without speed sender in Zexel compressor)
- Operating and display unit - E87 incorrectly coded
Check coding of operating and display unit -E87 => Page 01-93




1*
2
Compressor off





Voltage at connector C, contact 2 to operating and display unit -E87 greater than 2 V
- High-pressure switch for magnetic clutch -F118 open
Fault remedy => Fault table, Page 01-45


3
Compressor off


Voltage at connector C, contact 3 to operating and display unit -E87 less than 5 V
- Air conditioner low-pressure switch -F73 open
Check refrigeration capacity => Page 87-104


4
Compressor off


Kickdown
Voltage at connector C, contact 1 to operating and display unit -E87 less than 5 V
- Short to earth in the wiring.




Display zone
Meaning
Cause of fault/fault remedy


Code
Compressor shut-off criteria


1*
5
Compressor off




a)
Cut-in delay approx. 3 seconds after engine start




b)
Engine speed less than 600 rpm
- => Display group 009



c)
No engine speed detected
- Open circuit between dash panel insert and connector C, contact 6 to the operating and display unit -E87


6
Compressor off





Compressor switched off by "ECON" button on operating and display unit -E87 - ice crystal ("compressor on" symbol) does not display
- Switch on compressor and leave engine on




Display zone
Meaning
Cause of fault/fault remedy


Code
Compressor shut-off criteria


1*
7
Compressor off





Air conditioner switched off by "-" button of the operating and display unit -E87
- Switch the air conditioner on


8
Compressor off





Ambient temperature less than 3 oC
- Check ambient temperature sensor -G17 and fresh air intake duct temperature sensor -G89 => Display group 006, Page 01-122onwards


9
Compressor off





Temperature of air drawn in by fresh air blower of heating system less than - 3 oC
- Check ambient temperature sensor -G109 => Display group 006, Page 01-122onwards
If readout for temperature sensor is OK, there is a fault in refrigerant circuit. Send the vehicle to an VW/Audi air-conditioning service centre




Display zone
Meaning
Cause of fault/fault remedy


Code
Compressor shut-off criteria


1*
10
Compressor off





Supply voltage too small (voltage at connector C, contact 3 to operating and display unit -E87 less than 5 V)
- => Fault table, Page 01-45


11
Compressor off





Overheating warning light
- Short to earth in wiring from connector A, contact 11 to operating and display unit -E87
- "Overheating" coolant temperature switch -F14 closed
- Contact R of electronic thermoswitch -F76 closed
- Control unit for diesel direct-injection system -J248 input to earth
Checking:
=> "Current flow diagrams, Electrical fault finding and fitting locations" binder




Display zone
Meaning
Cause of fault/fault remedy


Code
Compressor shut-off criteria


1*
12
Compressor off





Air conditioner compressor cut-in
Voltage at connector C, contact 12 to operating and display unit -E87 less than 5 V
- Short to earth in wiring to engine control unit


13
Compressor off





Compressor cut-in delay (approx. 10 seconds) at engine speeds above 6000 rpm
Of no significance for customer service


14
Compressor off





High-pressure switch -F118 switched off 30 times during the current driving period
- => Fault table, Page 01-45

Добавлено: Чт июн 09, 2011 4:46 pm
BlindHorse
Поставь себе уже исправный блок управления, не мучайся.

Добавлено: Чт июн 09, 2011 4:56 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Поставь себе уже исправный блок управления, не мучайся.
Так легко сказать поставь))) У меня его нет... а проверки с чужим я как бы не приветствую... Зачем подставлять человека своими неисправностями( На разборке у нас не было их... да и я хз какой мне номер нужен... не моём ниодной наклейки нету. Хотя нет) ВАГалка выдал номер кажись: 4A0820043D

Добавлено: Пт июн 10, 2011 10:42 am
TAXIst
[quote name='Serzyk' date='13 июня 2010 - 23:50' timestamp='1276458621' post='45613']
все блоки с номерами 4А0....... подойдут без проблем на V8, главное не забыть ВАГом в кодировке прописать, что двигатель V8, а то компрессор не запустится.
[/quote]


каким образом это сделать? Реально ли при помощи аппарата, что тут выше описывал? Не ноут со шнурком, а приблуда с оф сервиса

Добавлено: Пт июн 10, 2011 11:18 am
Serzyk
TAXIst писал(а):
все блоки с номерами 4А0....... подойдут без проблем на V8, главное не забыть ВАГом в кодировке прописать, что двигатель V8, а то компрессор не запустится.

каким образом это сделать? Реально ли при помощи аппарата, что тут выше описывал? Не ноут со шнурком, а приблуда с оф сервиса
Ну по идее должен кодировку менять.. любой китайчик это делает как два пальца об асфальт))

Добавлено: Пт июн 10, 2011 1:53 pm
TAXIst
Serzyk писал(а): Ну по идее должен кодировку менять.. любой китайчик это делает как два пальца об асфальт))
тока к нему инструкции нету(((

Добавлено: Пт июн 10, 2011 4:19 pm
slavik
TAXIst писал(а):тока к нему инструкции нету(((
А эта хреновина не синего цвета?Если да ,то скорее всего она ничего не сделает,только ошибки потереть.По крайнер мере мне так сказали.

Добавлено: Пт июн 10, 2011 4:23 pm
TAXIst
slavik писал(а):А эта хреновина не синего цвета?Если да ,то скорее всего она ничего не сделает,только ошибки потереть.По крайнер мере мне так сказали.
да, синего цвета, жирокий жк дисплей, распечатывает на ленте типа кассовой ошибки. 1501 вроде моделька...

Добавлено: Пт июн 10, 2011 4:32 pm
TAXIst
на каком канале климы можно посмотреть напругу на блоке? По расшифровке каналов получается напряжение есть на вентиляторе 18 канал и на муфте 20... больше ничего про напряжение бортсети не нашел...

Добавлено: Пт июн 10, 2011 4:58 pm
BlindHorse
И не найдешь.

Добавлено: Пт июн 10, 2011 4:59 pm
TAXIst
Ну у меня на 18 канале 7-8В... На 20 0В... ТОчно помню, что когда первый раз вычитал про самодиагностику смотрел напругу и было там так же как и на клеммах АКБ...