Страница 6 из 99
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:43 am
Patriot.msk
правильно купил, у меня такой стоит и я доволен. Увеличение ёмкости масляной системы это полезно!!
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:43 am
ddk
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:46 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):правильно купил, у меня такой стоит и я доволен. Увеличение ёмкости масляной системы это полезно!!
Обля, успокоили спасибо...самое главное по своим записям я должен был купить 264 а пришел 470, видать на подсознании заказывал

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:52 am
Vitgok
BlindHorse писал(а):Изготовили мне проставки на зад под 310 тормоза. Красота. Когда сказали, что изготовлены на простом токарном станке без фрезерного я прикуел немного
Када будешь ставить?
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:55 am
BlindHorse
Vitgok писал(а):Када будешь ставить?
Холодно, жду бабьего лета ))
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:00 am
danger
BlindHorse писал(а):Обля, успокоили спасибо...самое главное по своим записям я должен был купить 264 а пришел 470, видать на подсознании заказывал
Давление открытия перепускного клапана, 470 бар 2.5 у ос 260 1 бар
вопрос на что это повлияет
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:06 am
TAXIst
danger писал(а):Давление открытия перепускного клапана, 470 бар 2.5 у ос 260 1 бар
вопрос на что это повлияет
Ну клапан этот за давление масла в системе вроде отвечает
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:10 am
BlindHorse
А при чем тут ОС260? Речь про 264, а у него также 2,5 бара.
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:12 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):Ну клапан этот за давление масла в системе вроде отвечает

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:14 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):
Я не уверен в том что написал верно. Расскажи тогда ты за что отвечает этот клапан в фильтре? Буду признателен за полезную инфу
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:15 am
BlindHorse
Это перепускной клапан, на давлении свыше 2,5 бар он открывается и масло идет мимо фильтрующего элемента.
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:20 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Это перепускной клапан, на давлении свыше 2,5 бар он открывается и масло идет мимо фильтрующего элемента.
Значит я не прав был. Просто помнится мне у меня на сто товарищ замучился давление масла искать... На свежесобранном моторе сменил масло и фильтр... начались глюки с давлением масла. То етсь то нет... сменил фильтр на mann и всё нормализовалось
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:24 am
danger
BlindHorse писал(а):А при чем тут ОС260? Речь про 264, а у него также 2,5 бара.
точно блин
Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:34 am
BlindHorse
Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:44 am
Ded
что по ощущениям?
Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:54 am
BlindHorse
Ded писал(а):что по ощущениям?
Я только примерил вчера не ошибся ли с проставками и влезут ли колесные диски и собрал обратно, потому как запланировал одновременно с установкой тормозов переборку суппортов, замену тросов ручника и тормозухи.
Добавлено: Сб сен 25, 2010 11:18 am
ddk
16-е не лезут значит...
Добавлено: Сб сен 25, 2010 11:30 am
BlindHorse
ddk писал(а):16-е не лезут значит...
Лезут, пару раз болгаркой чиркнуть всего надо.
Добавлено: Сб сен 25, 2010 11:40 am
ddk
стремно как то по тормазам болгаркой то

Добавлено: Сб сен 25, 2010 12:43 pm
anton 44
А скоба с суппортом родные остались? любопытно..