Страница 6 из 99

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:43 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Ща посмотрел записи свои сижу ржу - нахуя я этот ОС470 купил, когда на Эску ОС264 ставится? :bj: :bj: :bj:
Надо посмотреть хоть по креплению подойдет или нет :af:


правильно купил, у меня такой стоит и я доволен. Увеличение ёмкости масляной системы это полезно!!

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:43 am
ddk
кот 500 писал(а):а такой масляный на что ставится?
на 1,8т

BlindHorse писал(а):Ща посмотрел записи свои сижу ржу - нахуя я этот ОС470 купил, когда на Эску ОС264 ставится? :bj: :bj: :bj:
Надо посмотреть хоть по креплению подойдет или нет :af:

http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3038&highlight=%EE%F1470

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:46 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):правильно купил, у меня такой стоит и я доволен. Увеличение ёмкости масляной системы это полезно!!



Обля, успокоили спасибо...самое главное по своим записям я должен был купить 264 а пришел 470, видать на подсознании заказывал :bj:

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:52 am
Vitgok
BlindHorse писал(а):Изготовили мне проставки на зад под 310 тормоза. Красота. Когда сказали, что изготовлены на простом токарном станке без фрезерного я прикуел немного :ai: :cb:

Када будешь ставить?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:55 am
BlindHorse
Vitgok писал(а):Када будешь ставить?

Холодно, жду бабьего лета ))

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:00 am
danger
BlindHorse писал(а):Обля, успокоили спасибо...самое главное по своим записям я должен был купить 264 а пришел 470, видать на подсознании заказывал :bj:

Давление открытия перепускного клапана, 470 бар 2.5 у ос 260 1 бар
вопрос на что это повлияет

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:06 am
TAXIst
danger писал(а):Давление открытия перепускного клапана, 470 бар 2.5 у ос 260 1 бар
вопрос на что это повлияет


Ну клапан этот за давление масла в системе вроде отвечает

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:10 am
BlindHorse
А при чем тут ОС260? Речь про 264, а у него также 2,5 бара.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:12 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):Ну клапан этот за давление масла в системе вроде отвечает

:bz:

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:14 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а): :bz:


Я не уверен в том что написал верно. Расскажи тогда ты за что отвечает этот клапан в фильтре? Буду признателен за полезную инфу

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:15 am
BlindHorse
Это перепускной клапан, на давлении свыше 2,5 бар он открывается и масло идет мимо фильтрующего элемента.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:20 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Это перепускной клапан, на давлении свыше 2,5 бар он открывается и масло идет мимо фильтрующего элемента.


Значит я не прав был. Просто помнится мне у меня на сто товарищ замучился давление масла искать... На свежесобранном моторе сменил масло и фильтр... начались глюки с давлением масла. То етсь то нет... сменил фильтр на mann и всё нормализовалось

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:24 am
danger
BlindHorse писал(а):А при чем тут ОС260? Речь про 264, а у него также 2,5 бара.

точно блин

Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:34 am
BlindHorse
Примерил вчера 310 тормоза, отчитываюсь:
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=198&Itemid=29

Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:44 am
Ded
что по ощущениям?

Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:54 am
BlindHorse
Ded писал(а):что по ощущениям?

Я только примерил вчера не ошибся ли с проставками и влезут ли колесные диски и собрал обратно, потому как запланировал одновременно с установкой тормозов переборку суппортов, замену тросов ручника и тормозухи.

Добавлено: Сб сен 25, 2010 11:18 am
ddk
16-е не лезут значит...

Добавлено: Сб сен 25, 2010 11:30 am
BlindHorse
ddk писал(а):16-е не лезут значит...

Лезут, пару раз болгаркой чиркнуть всего надо.

Добавлено: Сб сен 25, 2010 11:40 am
ddk
стремно как то по тормазам болгаркой то :)

Добавлено: Сб сен 25, 2010 12:43 pm
anton 44
А скоба с суппортом родные остались? любопытно..