Добавлено: Вс фев 28, 2010 10:01 am
самому никак, чиптюнинг!))Kenny-rus писал(а):+1 к ссылке на описание работ! Где копаться чтобы отключить лямбды вторые? у меня есть ваг ком и кабель.
самому никак, чиптюнинг!))Kenny-rus писал(а):+1 к ссылке на описание работ! Где копаться чтобы отключить лямбды вторые? у меня есть ваг ком и кабель.
А если у меня уже ЧИП-Бокс стоит, то как быть?Serzyk писал(а):самому никак, чиптюнинг!))
odessit89 писал(а):вопрос к a200tq
когда на заведенном моторе снимаешь клему с патенциометра,как изменится работа двигателя?
(с тыльной части ткнись мультиметром в 3 ногу и в 2, и смотри при плавном открытии дросселя плавное изменение вольтажа.)это работает
про измерение сопротивления 2 варианта. 1-или я неправильно мерял,
2-или не понял как мерять.
раскажи про эти действия немного подробней.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=A9000239 - вот здесь смотри.Topolini писал(а):Парни! подскажите пожалуйста, какие именно номерки лямбды на мой 4.2 (АНК)
Поганые электронные каталоги не говорят этот номерок
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=E9600235
Экзист-манагер не убедительно отвечает, мол давай универсальный вкрутим, 100% развод как мне кажется.
Провокация! у меня нет икспайпа, подозреваю, что это на АСЕ или другие движки.Patriot.msk писал(а):http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=A9000239 - вот здесь смотри.
похоже на неё они вообще свои идут.
021 906 265 AC - старый номер
030 906 265 BC - новый.
Судя по картинке он один и в Х-пайпе.
Я тебе номера дал на S6+. чего у тебя там нету это уже совсем другая история.Topolini писал(а):Провокация! у меня нет икспайпа, подозреваю, что это на АСЕ или другие движки.
У меня машина УЕБАН :!: там нет этой (третей) лямбды и икс пайпаPatriot.msk писал(а):Я тебе номера дал на S6+. чего у тебя там нету это уже совсем другая история.