Добавлено: Ср фев 03, 2010 2:03 am
Ещё-обломком кольца ТЩАТЕЛЬНО все конавки пройди в поршнях чтоб шитонагар вычистить
Там говно запрессовывается в другое говно сквозь поршень. Хрен узнаешь вынимали или нет.a200tq писал(а):Ещё один нюанс-шатуны не отстыковывались ли от поршней? Проконтролируй когда поствишь все поршни, что замки на всех шатунах обращены в одну сторону а не в разнобой.
Ну и нафига в аське истерики закатывал?Andronoidd писал(а):кольца поршневые надо смазывать? Вообще по грамотному какая технология установки поршней?
Patriot.msk писал(а):Там говно запрессовывается в другое говно сквозь поршень. Хрен узнаешь вынимали или нет.
Ну и нафига в аське истерики закатывал?
Patriot.msk писал(а):кия...
кольцо имеет "прямоугольный" профиль....лучше что то более острое,тонкое ,чтобы дно канавки доставать ....a200tq писал(а):Ещё-обломком кольца ТЩАТЕЛЬНО все конавки пройди в поршнях чтоб шитонагар вычистить
a200tq писал(а):Ещё-обломком кольца ТЩАТЕЛЬНО все конавки пройди в поршнях чтоб шитонагар вычистить
Andronoidd писал(а):Отмыл всё отлично. А цилиндр смазывать маслом?
a200tq писал(а):Я смазываю обязательно, там смазки много не бывает, при этом используя штатовскую специальную сборочную смазку.
Чего то подумал тут-надож было черз Валермана тебе её передать. При сборке вкладышей без неё никуда.
Только не смазывай постели в блоке под вкладышами и шатуны под вкладышами.
Andronoidd писал(а):Что делать с помощью этой спецсмазки? Разве обычное масло не пойдёт?
постели и шатуны не мазал, на сухую сажал..
Да можно на масле собирать, ничего страшного не случится.a200tq писал(а):Пойдет, собственно десятилетиями так и собирали моторы, но-с ней конечно лучше, и меньше вероятность получить задиры при первом пуске.
Patriot.msk писал(а):Да можно на масле собирать, ничего страшного не случится.
Смазка та просто не вытечет из блока и за год лежания в гараже![]()
А что, кто-то каналы не проливает через датчики после сборки?a200tq писал(а):Если система не сразу маслом заполнится, например из за насоса, на такой смазке куда меньше вероятность задиры получить.
Patriot.msk писал(а):А что, кто-то каналы не проливает через датчики после сборки?
Зато уменьшить в 100000 раз.a200tq писал(а):Давление то не создать пролитым маслом
из этого следует,что во время работы ,масло под вкладыш не попадает?a200tq писал(а):
Только не смазывай постели в блоке под вкладышами и шатуны под вкладышами.
а прокрутить мотор стартёром без "свечек " и без работающих форсунок не судьба? и увидеть ,что давление на манометре появилось,или из постелей распредвалов масло пошло ....a200tq писал(а):Если система не сразу маслом заполнится, например из за насоса, на такой смазке куда меньше вероятность задиры получить.
тогда может сделать проще, после залива масла прокрутить ключом двиг за болт к/в?dimo61 писал(а):из этого следует,что во время работы ,масло под вкладыш не попадает?
а прокрутить мотор стартёром без "свечек " и без работающих форсунок не судьба? и увидеть ,что давление на манометре появилось,или из постелей распредвалов масло пошло ....
ты типа качок ? 300-400об \мин сделаешь ?........Andronoidd писал(а):тогда может сделать проще, после залива масла прокрутить ключом двиг за болт к/в?
dimo61 писал(а):ты типа качок ? 300-400об \мин сделаешь ?....пля ,ну как смайл вставлять тут ....
провернуть трещоткой сначала надо,чтобы убедится в правильности выставления ремня грм ...