Страница 6 из 7
Добавлено: Ср фев 03, 2010 2:03 am
a200tq
Ещё-обломком кольца ТЩАТЕЛЬНО все конавки пройди в поршнях чтоб шитонагар вычистить
Добавлено: Ср фев 03, 2010 2:06 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Ещё один нюанс-шатуны не отстыковывались ли от поршней? Проконтролируй когда поствишь все поршни, что замки на всех шатунах обращены в одну сторону а не в разнобой.
Там говно запрессовывается в другое говно сквозь поршень. Хрен узнаешь вынимали или нет.
Andronoidd писал(а):кольца поршневые надо смазывать? Вообще по грамотному какая технология установки поршней?
Ну и нафига в аське истерики закатывал?
Добавлено: Ср фев 03, 2010 2:10 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Там говно запрессовывается в другое говно сквозь поршень. Хрен узнаешь вынимали или нет.
Ну и нафига в аське истерики закатывал?
Ужас какой чо за гейпорнуха?))
Добавлено: Ср фев 03, 2010 2:12 am
Patriot.msk
кия...
Добавлено: Ср фев 03, 2010 4:21 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):кия...
Еслиб тот же маджентис 2.5 ручка был кватровый-купил бы его с радостью.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 7:01 am
dimo61
a200tq писал(а):Ещё-обломком кольца ТЩАТЕЛЬНО все конавки пройди в поршнях чтоб шитонагар вычистить
кольцо имеет "прямоугольный" профиль....лучше что то более острое,тонкое ,чтобы дно канавки доставать ....
деталан с поршней нагар отъёдает вобще весь ...
Добавлено: Ср фев 03, 2010 10:58 am
Andronoidd
a200tq писал(а):Ещё-обломком кольца ТЩАТЕЛЬНО все конавки пройди в поршнях чтоб шитонагар вычистить
Отмыл всё отлично. А цилиндр смазывать маслом?
Добавлено: Ср фев 03, 2010 11:20 am
a200tq
Andronoidd писал(а):Отмыл всё отлично. А цилиндр смазывать маслом?
Я смазываю обязательно, там смазки много не бывает, при этом используя штатовскую специальную сборочную смазку.
Чего то подумал тут-надож было черз Валермана тебе её передать. При сборке вкладышей без неё никуда.
Только не смазывай постели в блоке под вкладышами и шатуны под вкладышами.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 11:24 am
Andronoidd
a200tq писал(а):Я смазываю обязательно, там смазки много не бывает, при этом используя штатовскую специальную сборочную смазку.
Чего то подумал тут-надож было черз Валермана тебе её передать. При сборке вкладышей без неё никуда.
Только не смазывай постели в блоке под вкладышами и шатуны под вкладышами.
Что делать с помощью этой спецсмазки? Разве обычное масло не пойдёт?
постели и шатуны не мазал, на сухую сажал..
Добавлено: Ср фев 03, 2010 11:30 am
a200tq
Andronoidd писал(а):Что делать с помощью этой спецсмазки? Разве обычное масло не пойдёт?
постели и шатуны не мазал, на сухую сажал..
Пойдет, собственно десятилетиями так и собирали моторы, но-с ней конечно лучше, и меньше вероятность получить задиры при первом пуске.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 11:33 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Пойдет, собственно десятилетиями так и собирали моторы, но-с ней конечно лучше, и меньше вероятность получить задиры при первом пуске.
Да можно на масле собирать, ничего страшного не случится.
Смазка та просто не вытечет из блока и за год лежания в гараже

Добавлено: Ср фев 03, 2010 12:55 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Да можно на масле собирать, ничего страшного не случится.
Смазка та просто не вытечет из блока и за год лежания в гараже
Если система не сразу маслом заполнится, например из за насоса, на такой смазке куда меньше вероятность задиры получить.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 1:24 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Если система не сразу маслом заполнится, например из за насоса, на такой смазке куда меньше вероятность задиры получить.
А что, кто-то каналы не проливает через датчики после сборки?
Добавлено: Ср фев 03, 2010 1:47 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):А что, кто-то каналы не проливает через датчики после сборки?
Давление то не создать пролитым маслом
Добавлено: Ср фев 03, 2010 1:52 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Давление то не создать пролитым маслом
Зато уменьшить в 100000 раз.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:21 pm
dimo61
a200tq писал(а):
Только не смазывай постели в блоке под вкладышами и шатуны под вкладышами.
из этого следует,что во время работы ,масло под вкладыш не попадает?
a200tq писал(а):Если система не сразу маслом заполнится, например из за насоса, на такой смазке куда меньше вероятность задиры получить.
а прокрутить мотор стартёром без "свечек " и без работающих форсунок не судьба? и увидеть ,что давление на манометре появилось,или из постелей распредвалов масло пошло ....
Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:35 pm
Andronoidd
dimo61 писал(а):из этого следует,что во время работы ,масло под вкладыш не попадает?
а прокрутить мотор стартёром без "свечек " и без работающих форсунок не судьба? и увидеть ,что давление на манометре появилось,или из постелей распредвалов масло пошло ....
тогда может сделать проще, после залива масла прокрутить ключом двиг за болт к/в?
Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:43 pm
dimo61
Andronoidd писал(а):тогда может сделать проще, после залива масла прокрутить ключом двиг за болт к/в?
ты типа качок ? 300-400об \мин сделаешь ?........
провернуть трещоткой сначала надо,чтобы убедится в правильности выставления ремня грм ...
Добавлено: Чт фев 04, 2010 12:06 am
Andronoidd
dimo61 писал(а):ты типа качок ? 300-400об \мин сделаешь ?....пля ,ну как смайл вставлять тут ....
провернуть трещоткой сначала надо,чтобы убедится в правильности выставления ремня грм ...
ты не суди строго

, я в первый раз увидел двигатель в разобранном состоянии

Добавлено: Чт фев 04, 2010 9:25 am
dimo61
нихто и не судит,ибо: "да не судим будешь" ...
