Страница 6 из 7

Добавлено: Ср фев 03, 2010 2:03 am
a200tq
Ещё-обломком кольца ТЩАТЕЛЬНО все конавки пройди в поршнях чтоб шитонагар вычистить

Добавлено: Ср фев 03, 2010 2:06 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Ещё один нюанс-шатуны не отстыковывались ли от поршней? Проконтролируй когда поствишь все поршни, что замки на всех шатунах обращены в одну сторону а не в разнобой.


Там говно запрессовывается в другое говно сквозь поршень. Хрен узнаешь вынимали или нет.

Andronoidd писал(а):кольца поршневые надо смазывать? Вообще по грамотному какая технология установки поршней?


Ну и нафига в аське истерики закатывал?

Добавлено: Ср фев 03, 2010 2:10 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Там говно запрессовывается в другое говно сквозь поршень. Хрен узнаешь вынимали или нет.



Ну и нафига в аське истерики закатывал?


Ужас какой чо за гейпорнуха?))

Добавлено: Ср фев 03, 2010 2:12 am
Patriot.msk
кия...

Добавлено: Ср фев 03, 2010 4:21 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):кия...


Еслиб тот же маджентис 2.5 ручка был кватровый-купил бы его с радостью.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 7:01 am
dimo61
a200tq писал(а):Ещё-обломком кольца ТЩАТЕЛЬНО все конавки пройди в поршнях чтоб шитонагар вычистить

кольцо имеет "прямоугольный" профиль....лучше что то более острое,тонкое ,чтобы дно канавки доставать ....



деталан с поршней нагар отъёдает вобще весь ...

Добавлено: Ср фев 03, 2010 10:58 am
Andronoidd
a200tq писал(а):Ещё-обломком кольца ТЩАТЕЛЬНО все конавки пройди в поршнях чтоб шитонагар вычистить


Отмыл всё отлично. А цилиндр смазывать маслом?

Добавлено: Ср фев 03, 2010 11:20 am
a200tq
Andronoidd писал(а):Отмыл всё отлично. А цилиндр смазывать маслом?


Я смазываю обязательно, там смазки много не бывает, при этом используя штатовскую специальную сборочную смазку.

Чего то подумал тут-надож было черз Валермана тебе её передать. При сборке вкладышей без неё никуда.

Только не смазывай постели в блоке под вкладышами и шатуны под вкладышами.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 11:24 am
Andronoidd
a200tq писал(а):Я смазываю обязательно, там смазки много не бывает, при этом используя штатовскую специальную сборочную смазку.

Чего то подумал тут-надож было черз Валермана тебе её передать. При сборке вкладышей без неё никуда.

Только не смазывай постели в блоке под вкладышами и шатуны под вкладышами.



Что делать с помощью этой спецсмазки? Разве обычное масло не пойдёт?

постели и шатуны не мазал, на сухую сажал..

Добавлено: Ср фев 03, 2010 11:30 am
a200tq
Andronoidd писал(а):Что делать с помощью этой спецсмазки? Разве обычное масло не пойдёт?

постели и шатуны не мазал, на сухую сажал..


Пойдет, собственно десятилетиями так и собирали моторы, но-с ней конечно лучше, и меньше вероятность получить задиры при первом пуске.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 11:33 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Пойдет, собственно десятилетиями так и собирали моторы, но-с ней конечно лучше, и меньше вероятность получить задиры при первом пуске.


Да можно на масле собирать, ничего страшного не случится.

Смазка та просто не вытечет из блока и за год лежания в гараже :)

Добавлено: Ср фев 03, 2010 12:55 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Да можно на масле собирать, ничего страшного не случится.

Смазка та просто не вытечет из блока и за год лежания в гараже :)


Если система не сразу маслом заполнится, например из за насоса, на такой смазке куда меньше вероятность задиры получить.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 1:24 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Если система не сразу маслом заполнится, например из за насоса, на такой смазке куда меньше вероятность задиры получить.


А что, кто-то каналы не проливает через датчики после сборки?

Добавлено: Ср фев 03, 2010 1:47 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):А что, кто-то каналы не проливает через датчики после сборки?


Давление то не создать пролитым маслом

Добавлено: Ср фев 03, 2010 1:52 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Давление то не создать пролитым маслом

Зато уменьшить в 100000 раз.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:21 pm
dimo61
a200tq писал(а):
Только не смазывай постели в блоке под вкладышами и шатуны под вкладышами.

из этого следует,что во время работы ,масло под вкладыш не попадает?

a200tq писал(а):Если система не сразу маслом заполнится, например из за насоса, на такой смазке куда меньше вероятность задиры получить.


а прокрутить мотор стартёром без "свечек " и без работающих форсунок не судьба? и увидеть ,что давление на манометре появилось,или из постелей распредвалов масло пошло ....

Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:35 pm
Andronoidd
dimo61 писал(а):из этого следует,что во время работы ,масло под вкладыш не попадает?



а прокрутить мотор стартёром без "свечек " и без работающих форсунок не судьба? и увидеть ,что давление на манометре появилось,или из постелей распредвалов масло пошло ....


тогда может сделать проще, после залива масла прокрутить ключом двиг за болт к/в?

Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:43 pm
dimo61
Andronoidd писал(а):тогда может сделать проще, после залива масла прокрутить ключом двиг за болт к/в?

ты типа качок ? 300-400об \мин сделаешь ?........ :D

провернуть трещоткой сначала надо,чтобы убедится в правильности выставления ремня грм ...

Добавлено: Чт фев 04, 2010 12:06 am
Andronoidd
dimo61 писал(а):ты типа качок ? 300-400об \мин сделаешь ?....пля ,ну как смайл вставлять тут ....

провернуть трещоткой сначала надо,чтобы убедится в правильности выставления ремня грм ...


ты не суди строго :D , я в первый раз увидел двигатель в разобранном состоянии :)

Добавлено: Чт фев 04, 2010 9:25 am
dimo61
нихто и не судит,ибо: "да не судим будешь" ... :D