Страница 6 из 6
Добавлено: Пн фев 08, 2010 11:27 am
Falcon
Если раскрутишь его в зону заметного кпд, то буду искрене рад за тебя и твой мотор, и сильно переживать за трансмиссию. Если это конечно было ко мне обращение.
З.Ы. Николай, моторный декомпрессионный тормоз на 15 литровом моторе не редкость.
Добавлено: Пн фев 08, 2010 11:43 am
Ded
Falcon писал(а):ресурс будет почти вечный, как и у любой другой неподвижной детали
Falcon писал(а):Если раскрутишь его в зону заметного кпд, то буду искрене рад за тебя и твой мотор, и сильно переживать за трансмиссию. Если это конечно было ко мне обращение.
З.Ы. Николай, моторный декомпрессионный тормоз на 15 литровом моторе не редкость.
Погоди минуточку, ты утверждал, что она вобще будет неподвижна.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 11:46 am
Ded
Пипец, горный тормоз зачем то приплели.
Добавлено: Пн фев 08, 2010 12:15 pm
Falcon
Ded писал(а):Погоди минуточку, ты утверждал, что она вобще будет неподвижна.
Черт, подловил...
Да, мне стыдно, я всех обманул.
Еще раз искренне пожелаю собрать 2.2 с K-36 и заставить его ехать хотя бы в половину потенциала турбины.
Добавлено: Пн фев 08, 2010 12:47 pm
Ded
Falcon писал(а):Черт, подловил...
Да, мне стыдно, я всех обманул.
Еще раз искренне пожелаю собрать 2.2 с K-36 и заставить его ехать хотя бы в половину потенциала турбины.
и на это я уже отвечал
Ded писал(а):Хотя лично я не вижу смысла ставить 47 гаррет на AAN. Это все равно, что прикрутить на приору 20-е катки с шириной 315.
Добавлено: Пн фев 08, 2010 2:34 pm
Falcon
сойдемся на слове "балласт", как по весу, так и на впуcке/выпуске?

Добавлено: Пн фев 08, 2010 2:54 pm
Скиталец
Ded писал(а):Пипец, горный тормоз зачем то приплели.
Вродь форум русскоязычный , а стоит назвать вещи своими именами, да и еще по русски, сразу начинаются какие то инсенуации.
Моторный тормоз- это дроссельная заслонка и присутствует на всех 2.2 турбо. отсутствует на дизелях, на которые ставятся к36. Причем тут горный тормоз?????
Стыдно господа

:roll: !!!
По моему уже расписано почему на одной турбе , но на разных моторах можно добиваться разных характеристик, так же как и наоборот на одной турбе , в зависимости от мотора можно достичь\не достичь разных результатов. Для наглядности и понимания сути происходящих процессов были приведены диаметрально противоположные примеры, которые надеюсь поясняют многое.
Что еще не так?
Добавлено: Пн фев 08, 2010 3:20 pm
RussianMan
Скиталец писал(а):Вродь форум русскоязычный , а стоит назвать вещи своими именами, да и еще по русски, сразу начинаются какие то инсенуации.
Моторный тормоз- это дроссельная заслонка, которая напрочь отсутствует на моторах, где ставится к36.
Стыдно господа

:roll: !!!
По моему уже расписано почему на одной турбе , но на разных моторах можно добиваться разных характеристик, так же как и наоборот на одной турбе , в зависимости от мотора можно достичь\не достичь разных результатов. Для наглядности и понимания сути происходящих процессов были приведены диаметрально противоположные примеры, которые надеюсь поясняют многое.
Что еще не так?
че то не врублю, а как без дроселя ездят? чем воздух дозируют? можешь объяснить или ссыль?
нам не стыдно: мы - юзеры.
Добавлено: Пн фев 08, 2010 3:23 pm
Patriot.msk
RussianMan писал(а):че то не врублю, а как без дроселя ездят? чем воздух дозируют? можешь объяснить или ссыль?
нам не стыдно: мы - юзеры.
Дизеля хоть раз видел? Вот они без дросселя. Мощность регулируется кол-вом впкрыскнутой солярки. А здесь речь врядли о бензиновом 15л.
Добавлено: Пн фев 08, 2010 3:29 pm
Ded
Falcon писал(а):сойдемся на слове "балласт", как по весу, так и на впуcке/выпуске?
На слове целесообразность, эффективность. Вес здесь точно ни при чем.
Скиталец писал(а):Вродь форум русскоязычный , а стоит назвать вещи своими именами, да и еще по русски, сразу начинаются какие то инсенуации.
Моторный тормоз- это дроссельная заслонка и присутствует на всех 2.2 турбо. отсутствует на дизелях, на которые ставятся к36. Причем тут горный тормоз?????
Стыдно господа

:roll: !!!
По моему уже расписано почему на одной турбе , но на разных моторах можно добиваться разных характеристик, так же как и наоборот на одной турбе , в зависимости от мотора можно достичь\не достичь разных результатов. Для наглядности и понимания сути происходящих процессов были приведены диаметрально противоположные примеры, которые надеюсь поясняют многое.
Что еще не так?
На УРАЛ-4320 такая же фигня и называется горный тормоз.
"Тормоз-замедлитель — компрессионного типа, предназначен для притормаживания автомобиля на затяжных спусках горных дорог. Применение тормоза значительно снижает энергонагруженность колесных тормозных механизмов. Его действие основано на создании противодавления в выпускном трубопроводе путем перекрытия проходного сечения дросселем.
Дроссель установлен в выпускном трубопроводе двигателя перед глушителем. Он представляет собой литой корпус с поворотной заслонкой, которая при помощи рычага перекрывает выпускной трубопровод.
Рычаг, а следовательно, и заслонка, поворачиваются при помощи механического привода, сблокированного одновременно при помощи рычага с приводом останова двигателя.
Тормоз-замедлитель (моторный тормоз) включает водитель в кабине при помощи рукоятки, установленной на кронштейне с правой стороны.
Вследствие сблокированного привода одновременно с включением тормоза-замедлителя (моторного тормоза) прекращается подача топлива.
Для выключения моторного тормоза необходимо задвинуть рукоятку до упора."

Добавлено: Пн фев 08, 2010 7:09 pm
Falcon
Скиталец писал(а):Что еще не так?
Февраль на дворе, раннее весеннее обострение
