Страница 6 из 10

Добавлено: Ср апр 12, 2017 1:53 pm
PRO-vokator
Бешеный GT писал(а):Билштайн говно твой, я лучше Кони спорт
Уйди противный ... тема не про это ... :ag:

Добавлено: Ср апр 12, 2017 2:06 pm
Patriot.msk
Lost писал(а):Но покупать одну старую псевдоспортивную машину как поджопник, а потом героически ее чинить - это тупиковый путь развития.
Золотые слова)

Добавлено: Ср апр 12, 2017 2:17 pm
Lost
PRO-vokator писал(а):Наконец ты написал правильную вещь - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ДОХОДА ... могу добавить еще и от желания и местоположения и еще кучи всего ...

Долго я все это читал и теперь задам несколько простых вопросов ... а чтобы было понятно буду сам также на них отвечать ...

1.Где ты живешь ? Ответ известен , но все же для народа ... я в деревне Гадюкино Калининградской области ...
2.Сколько тебе лет ? Мне 50 будет в этом году ...
3.Сколько у тебя детей ? У меня 3 ... 2 сына и дочь ...

И далее ... Имею как поджопник дизельный Пассат В3 ... вчера загонял на диагностику - насчитали ВНИМАНИЕ -1200 рублей на запчасти по подвеске ... Ацкие деньги ... года 3 нихрена не делал - только ездил ... Движок поменян в Литве ...
Ауди 100S4C4 1992 года теперь для души и выстрелов в Евросоюз ... http://turbo-quattro.com/showthread.php?12191-S4-Black ...
Ауди А6С4 2.6 МКПП quattro у жены не останавливается не на день ... с боями отбираю на ремонт ...

Переехать в нерезиновую (да простит меня Валера) не имею не желания не возможностей ... нежелания наверное все же больше ... Калининград то и то не люблю ... Живите там сами в своих пробках ...
Применение скромным средствам найдем и здесь и не в железяки ...
Нахрена мне весь этот компьютерный гемор под названием свежее авто ?

Нарубил бабла в столице - молодец ... очень рад за тебя ... Почему ты думаешь , что всем это нужно ?
И еще вопрос - на чем ты ездил в 1989 году ? я на ВАЗ-2107 (иномарок просто не было) ...
Надеюсь на понимание и честные ответы человека адекватного ... :az:
1. Живу в Москва
2. 35
3 0
4. ходил пешком до школы а вот в 2000 на 21074 с 2002 на ауди

Добавлено: Ср апр 12, 2017 2:34 pm
Lost
PRO-vokator писал(а):

Нахрена мне весь этот компьютерный гемор под названием свежее авто ?
можно ездить хоть на телеге с лошадью. но тот факт, что в не дай бог случае ДТП, современные машины дадут фору старым оспаривать просто бессмысленно.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 3:08 pm
PRO-vokator
Lost писал(а):1. Живу в Москва
2. 35
3 0
4. ходил пешком до школы а вот в 2000 на 21074 с 2002 на ауди
Ну вот вроде все и понятно ...

В 2000 году я уже ездил на Ауди 100 С3 1989 года выпуска ...а еще через год их было 2 С3 (появилась турбо-кваттра) ...

Изображение ...

Очень тяжело пересчитать , но ВАЗ 2107 я покупал за 42тысячи рублей с дедушкой Лениным в состоянии б\у 4 года в то время как вся страна получала 100-200 рублей в месяц и доллар был копеек 70 ... хотя новая семерка жигулей стоила порядка 8т. тех же рублей ... но по карточкам ...и заработал на нее за 6 месяцев где то ... до этого была ВАЗ - 2103 распечатанная по гололеду в опору для тролебусных проводов ... Вот такая вот была арифметика ... :ag: ...
К чему я это ? Танцуй пока молодой мальчик ... но детишек заведи , а то вообще не соберешься никогда ... хотя я вон дочку в 48 завел ... :D
Видимо с годами приоритеты меняются ... Будем ездить на С4 пока позволит кузов ... а там видно будет , какие электромобили нашлепают ...
В том , что S4 - S6 С4 переживут кузова С6 - С7 нисколько не сомневаюсь (при должном уходе)... за С5 даже и говорить не стоит ... в принципе как и про моторесурсы ... И поверьте мне по регионам можно найти достойные экземпляры ... Хотя в одном полностью соглашусь - ПОДЖОПНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ... и его не жалко ... Не призываю жить прошлым , но нужно иногда остановится и подумать - а все ли правильно делаю ? Видимо меня воспитывали в других традициях , но мебель я покупаю деревянную , а не из опилок ... :bn:

Добавлено: Ср апр 12, 2017 3:15 pm
PRO-vokator
Lost писал(а):можно ездить хоть на телеге с лошадью. но тот факт, что в не дай бог случае ДТП, современные машины дадут фору старым оспаривать просто бессмысленно.
Согласен ... только тут видимо работает русский фатализм ... как у тех пешеходов , которые ступив на пешеходный переход думают , что господь возвел невидимую стену о которую разобьются все летящие внедорожники ... или ночных велосипедистов не то что без жилеток и в темной одежде , но еще и без единого катафота ... Кто должен утонуть - тот утонет ...

Добавлено: Ср апр 12, 2017 8:03 pm
Дмитрий 35
Там выше список валящих авто был, список неплох. Но хотелось бы расспросить бывалых или просто услышать мнение про более скромные авто. А именно RS6, Октавия RS, так же интересно послушать мнения по поводу Oпелей ОPS, Мазды MPS, Сырок

Добавлено: Ср апр 12, 2017 8:38 pm
Lost
смысл в RS6 есть только если она в кузове C6

С5 впизду. она с новья то не ехала нихуя а сейчас если и найти ту которая поедет как строк то после первого же заезда она сможет только до сервиса на ремонт доехать.

сейчас с С6 ситуация становиться аналогичная, но там живые машины пока еще реально найти. но еще года два и будут такие же дрова как и С5

Добавлено: Ср апр 12, 2017 8:39 pm
NikOrtin
Дмитрий 35 писал(а):Там выше список валящих авто был, список неплох. Но хотелось бы расспросить бывалых или просто услышать мнение про более скромные авто. А именно RS6, Октавия RS, так же интересно послушать мнения по поводу Oпелей ОPS, Мазды MPS, Сырок
А чё мнения, сядь прокатить и получишь свое собственное мнение на этот счет ) про безопасность конечно загнули, как ни крути машины очень крепкие, к сожалению - у нас тут этому куча живых примеров.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 8:39 pm
мангуст
Дмитрий 35 писал(а):Для то го что бы купить авто за 1,5 ляма, не обязательно торговать органами или брать кредит, во всяком случае мне. А на гранте спорт желания нет ездить ни какого. Так понимаю конкретных примеров я таи не услышу. Одна болтовня.
Дмитрий я не говорю что это слова к действию,слава богу имею стабильный заработок и как говориться что то с чем то не доедаю,машину за 1,5 ляма не куплю конечно)))

Добавлено: Ср апр 12, 2017 8:41 pm
NikOrtin
А по теме, что насчет фаетона? Интересно услышать мнения, т.к. покататься нет возможности

Добавлено: Ср апр 12, 2017 8:52 pm
мангуст
PRO-vokator писал(а):Наконец ты написал правильную вещь - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ДОХОДА ... могу добавить еще и от желания и местоположения и еще кучи всего ...

Долго я все это читал и теперь задам несколько простых вопросов ... а чтобы было понятно буду сам также на них отвечать ...

1.Где ты живешь ? Ответ известен , но все же для народа ... я в деревне Гадюкино Калининградской области ...
2.Сколько тебе лет ? Мне 50 будет в этом году ...
3.Сколько у тебя детей ? У меня 3 ... 2 сына и дочь ...

И далее ... Имею как поджопник дизельный Пассат В3 ... вчера загонял на диагностику - насчитали ВНИМАНИЕ -1200 рублей на запчасти по подвеске ... Ацкие деньги ... года 3 нихрена не делал - только ездил ... Движок поменян в Литве ...
Ауди 100S4C4 1992 года теперь для души и выстрелов в Евросоюз ... http://turbo-quattro.com/showthread.php?12191-S4-Black ...
Ауди А6С4 2.6 МКПП quattro у жены не останавливается не на день ... с боями отбираю на ремонт ...

Переехать в нерезиновую (да простит меня Валера) не имею не желания не возможностей ... нежелания наверное все же больше ... Калининград то и то не люблю ... Живите там сами в своих пробках ...
Применение скромным средствам найдем и здесь и не в железяки ...
Нахрена мне весь этот компьютерный гемор под названием свежее авто ?

Нарубил бабла в столице - молодец ... очень рад за тебя ... Почему ты думаешь , что всем это нужно ?
И еще вопрос - на чем ты ездил в 1989 году ? я на ВАЗ-2107 (иномарок просто не было) ...
Надеюсь на понимание и честные ответы человека адекватного ... :az:
Олег как всегда прямо и просто)))и главное в точку .Эска есть машина выходного дня а поджопников имеем целых два,один из них новый поло но при поездке на расстояния беру старенькую мазду или красавицу эску ))И правильно как говорил выше Дима и Олег состояние любой машины зависит от хозяина и его отношения,любви к своему авто.Дай дураку х..й стеклянный он и его поломает и будет говорить что он плохой и не такой крепкий как надо )))

Добавлено: Ср апр 12, 2017 9:00 pm
_ShurikeN
Дмитрий 35 писал(а):А именно RS6, Октавия RS, так же интересно послушать мнения по поводу Oпелей ОPS, Мазды MPS, Сырок
RS6 С5 уже совсем некроговно. RS6 С6 крутая машина без шуток, но до честного ее содержания надо на пару ступеней заработка вырасти относительно сорок-пятого и кредитопомоек. ИМХО.
Октавия РС 4х4 комби - отлично, но не наша официальная недоприводная. В европе бывает даже RS сарай 4х4 на руке дизель.
OPC недопривод, на этом всё. Инсигния турбо 4х4 караван неплоха, по цене была новая в категории пассата, что логично. Была бы возможным выбором для семейного быстрого поджопника, если бы по какой-нибудь причине не существовало ВАГа.
Мазда? Тут и сказать нечего. Журналисты "Авторевю" ее хвалили )))

Добавлено: Ср апр 12, 2017 9:59 pm
Lost
NikOrtin писал(а):А по теме, что насчет фаетона? Интересно услышать мнения, т.к. покататься нет возможности
вот это 1000% нахуй не нужная позиция.

По содержанию машина будет как А8 D3 коей по технической части и является, но при этом стальной кузов сводит на нет и так не выдающуюся динамику + повышенный расход топлива.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 10:39 pm
Patriot.msk
рс6с6 в бюджете до 2500тр еще поискать придется живую. ну а обслуживание её может заставить завыть многих.

Добавлено: Ср апр 12, 2017 11:01 pm
Скиталец
В психиатрии есть определение происходящему.

Продолжайте))

Добавлено: Ср апр 12, 2017 11:12 pm
Patriot.msk
Вальтер про первый Ауди ТТ (была серия автокатастроф из-за нестабильности ТТ на высоких скоростях, которые повлекли за собой модификацию ESP и добавку заднего спойлера):
"Неплохо, хорошо едет, но для нормального человека слишком опасно. Когда ты на нём на скорости 200 резко убираешь газ, то он едет задом наперёд. А это умеет только один, и его зовут Рёрль."

И вспомнил я бюджетное решение по сабжу данного вопроса))

Ездил я как-то на полудохлой первой ТТ. Кваттра, ручка, 1.8т, чип. Очень много эмоций дала поездка. Удвилён был. Лысая резина конечно сыграла свою роль, но это при нормальном содержании можно скопенсировать большим ведром.

Добавлено: Чт апр 13, 2017 12:33 am
FRUITCAT
Скиталец писал(а):В психиатрии есть определение происходящему.

Продолжайте))
А ни согласный я. Ни с Энгильсом, ни с Каутским! )))

Добавлено: Чт апр 13, 2017 10:31 am
DRIFTING
Ну а Дельфин как в обслуживании, как там валит, как поджопный пойдет?
https://www.avito.ru/krasnoyarsk/gruzov ... _880087512

Добавлено: Чт апр 13, 2017 10:52 am
starman
Давайте еще раз пройдем по параметрам, а то такой разнобой начался!))
1) Постоянный полный привод
2) Продольное расположение двигателя
3) Хорошая динамика
4) Комфорт
5) Надежность
6) Недорогое обслуживание

Соответственно, только по первым 2м пунктам сразу отваливается практически весь автопром, за исключением части моделей ВАГа, Мерса и РэнджРовера!
Если же применять к остатку 3й и 4й пункт, и нужно валилово, то забудьте про 5й и 6й, т.к. налог, расход и обслуживание быстро могут отрезвить.
Всякие хетчи и недоприводы - это даунгрейд, ибо поперечное расположение мощного ДВС убивает всякое ощущение комфортной цельной авто, как бы она не валила! Да и нет их с постоянным полным приводом.
Всё остальное - готовьте деньги господа!
Еще раз, повторю по теме: замены эскам 4а/с4 - нет! Есть другие альтернативы с некоторыми отступлениями от желаемых параметров, особенно от 5го и 6го пункта)))
Единственное, что можно рассматривать A6/C6 3.0TDI, если смириться с подвеской, электрикой, закисающими клапанами печки, дибильной конструкцией вентилятора климата и т.д.
В итоге, если у кого-то эска в достойном состоянии, то нет смысла искать альтернативу (кроме как деньги карман жмут), если же задроченный тюнингом ушатаный ржавый рыдван, то конечно и смысла воскрешать его нет.