Страница 6 из 51
Добавлено: Чт июл 05, 2012 5:30 pm
mezen
Сергей, доброго времени суток. На А4 В6 1.8Т АМВ 2004 г.в. МКПП стоит К04-15, скоро установлю фронтальный интеркулер. Вопрос по форсункам от ТТ225 0 280 156 063. Их можно брать из разных партий, т.е. сразу заказать две, потом еще две, а то на EXISTe не всегда есть 4. И еще слышал, что на этих форсах нестабильный х.х. Есть ли смысл проверять их на стенде на производительность, распыл и т.д.
Сколько будет стоить прошивка и результат на выходе (без фанатизма, ездить буду на 95 бензине, я не "гонщег" а то кто говорит 210, кто 230).
Добавлено: Чт июл 05, 2012 11:04 pm
sergeynik
230-240 будет
если индивидуально и со стендом то 25тр будет стоить , если по простому то 15
Добавлено: Вт окт 23, 2012 4:10 pm
mezen
Сергей, буду делать у вас чип "по простому" (К04-15, фронтальник А4 В8, 0 280 156 063 форсы) и хочу поставить на А4 1.8Т АМВ 2004 топливную рампу с регулятором давления. Проблем не будет?
Добавлено: Ср окт 24, 2012 3:18 am
sergeynik
небудет
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 8:17 pm
alex_z066
Сергей добрый вечер. Хочу продолжить тюнинг своей октавии тур 1,8т (AUM). Для начала хочу поставить интеркулер перед радиатором, к лету планируется замена турбины на более производительную, например к04-.., форсунки и другие необходимые вещи. Я знаю у вас было много проектов. Скажите, что можно сделать на 250-300 л.с.. Есть ли возможность купить запчасти через вас?
1)Какой мне взять интеркулер, чтобы нормально встал и был эфективен? Приобрёл бы через вас.
2)Что потребуется для установки? Форсунки от ТТ 225 , МАФ, т.насос, свечи, даунпайп и тд. Тоже приобрёл бы у вас.
3)После установки только интеркулера потребуется правка программы, нужно будет отправлять мозги опять к вам или он не сильно отразится на работе мотора?
4)Стоимость нужной турбины, потребуется замена колектора?
5)После полной сборки - кулер,турба, форсы, насос, выхлоп, настраивать машину нужно будет у вас, или возможно выслать контроллер вам курьерской? А то територально из Екатеринбурга, до Питера оч.долековато. Заранее спасибо Александр.
alex_zubilo066@e1.ru
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 10:13 am
sergeynik
1) нормально это от сеата,
http://www.google.com/search?q=seat+cup ... 20&bih=955
2) ну намана сбирать на тт225 компонентах, будет 250-260 сил и все штатное
3) нет тока полсе замены турбины форсунок расходомера
4) ну если от тт 225 то да нада и коллектор
5) либо у меня, либо дистанционно перешивая ее дома
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 11:49 am
Lapleski
Добрый день
Есть а4 99 америка
аеб (на тросике) 150 л.с.
мотор полностью стоковый.
1) чиповкой возможно снять 200 л.с. и сколько это будет стоить?
2) на сколько сильно это нагрузит мотор (вплане ресурса)?
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 12:06 pm
sergeynik
1) 195лс 8000руб
2) мало заметно
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 7:57 pm
alex_z066
sergeynik писал(а):1) нормально это от сеата,
http://www.google.com/search?q=seat+cup ... 20&bih=955
2) ну намана сбирать на тт225 компонентах, будет 250-260 сил и все штатное
3) нет тока полсе замены турбины форсунок расходомера
4) ну если от тт 225 то да нада и коллектор
5) либо у меня, либо дистанционно перешивая ее дома
Спасибо Сергей.
1)Выглядит большим(надо уточнить размеры). То что он частично закрыт будет бампером, кроме вырезания усилителя надо будет ещё что-то сделать? С таким интеркулером турболаг будет проявлятся на родной и на 225ТТешной турбине? Приобрести у вас можно?
2)Начинаю собирать запчасти. Маф такой Bosch 0 280 218 065 подойдёт? Вылазит как Аналог оригинала ВАГа.
4)Колектор нужен от ТТ или какойто специальный? Цена? Возможно установка к04т гибрида на родной колектор или не стоит? Возможность купить турбину через вас? Цена?
5)Не совсем понял. Можно отослать вам блок для прошивки? Или вам нужна конкретно связь с машиной, что возможно сделать через интернет? Сори, что коряво спрашиваю.
Цена прошивки?
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 9:10 am
dus72
alex_z066 писал(а):Спасибо Сергей.
1)Выглядит большим(надо уточнить размеры). То что он частично закрыт будет бампером, кроме вырезания усилителя надо будет ещё что-то сделать? С таким интеркулером турболаг будет проявлятся на родной и на 225ТТешной турбине? Приобрести у вас можно?
2)Начинаю собирать запчасти. Маф такой Bosch 0 280 218 065 подойдёт? Вылазит как Аналог оригинала ВАГа.
4)Колектор нужен от ТТ или какойто специальный? Цена? Возможно установка к04т гибрида на родной колектор или не стоит? Возможность купить турбину через вас? Цена?
5)Не совсем понял. Можно отослать вам блок для прошивки? Или вам нужна конкретно связь с машиной, что возможно сделать через интернет? Сори, что коряво спрашиваю.
Цена прошивки?
огласи бюджет - поди и ехать далеко не придется и под ключ все получишь )
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 7:12 pm
alex_z066
Да думаю в районе 80килорублей выйдет, плюс/минус. Да и дело не в деньгах, а в определённом результате. Денег конешно лишних нет, но возможно разбить на пару частей, было удобно. Планы эти, окончание к сходу снега. Сейчас самому хочется узнать сколько всё примерно стоит, что где можно заказать, сроки, более ясную картину по комлектации улучшайзеров, какая-то частичная их покупка. Если есть предложения напиши в почту или ЛС. Буду признателен.
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 4:29 pm
dus72
alex_z066 писал(а):Да думаю в районе 80килорублей выйдет, плюс/минус. Да и дело не в деньгах, а в определённом результате. Денег конешно лишних нет, но возможно разбить на пару частей, было удобно. Планы эти, окончание к сходу снега. Сейчас самому хочется узнать сколько всё примерно стоит, что где можно заказать, сроки, более ясную картину по комлектации улучшайзеров, какая-то частичная их покупка. Если есть предложения напиши в почту или ЛС. Буду признателен.
результат на моно приводе так себе )
добил бы эти 80 и взял че нить 4wd
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 5:17 pm
alex_z066
dus72 писал(а):результат на моно приводе так себе )
добил бы эти 80 и взял че нить 4wd
Да нет, менять пока не хочу, машина свежая.
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 5:25 pm
alex_z066
alex_z066 писал(а):Сергей добрый вечер. Хочу продолжить тюнинг своей октавии тур 1,8т (AUM). Для начала хочу поставить интеркулер перед радиатором, к лету планируется замена турбины на более производительную, например к04-.., форсунки и другие необходимые вещи. Я знаю у вас было много проектов. Скажите, что можно сделать на 250-300 л.с.. Есть ли возможность купить запчасти через вас?
1)Какой мне взять интеркулер, чтобы нормально встал и был эфективен? Приобрёл бы через вас.
2)Что потребуется для установки? Форсунки от ТТ 225 , МАФ, т.насос, свечи, даунпайп и тд. Тоже приобрёл бы у вас.
3)После установки только интеркулера потребуется правка программы, нужно будет отправлять мозги опять к вам или он не сильно отразится на работе мотора?
4)Стоимость нужной турбины, потребуется замена колектора?
5)После полной сборки - кулер,турба, форсы, насос, выхлоп, настраивать машину нужно будет у вас, или возможно выслать контроллер вам курьерской? А то територально из Екатеринбурга, до Питера оч.долековато. Заранее спасибо Александр.
alex_zubilo066@e1.ru
Сергей ?
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 5:27 pm
alex_z066
alex_z066 писал(а):Спасибо Сергей.
1)Выглядит большим(надо уточнить размеры). То что он частично закрыт будет бампером, кроме вырезания усилителя надо будет ещё что-то сделать? С таким интеркулером турболаг будет проявлятся на родной и на 225ТТешной турбине? Приобрести у вас можно?
2)Начинаю собирать запчасти. Маф такой Bosch 0 280 218 065 подойдёт? Вылазит как Аналог оригинала ВАГа.
4)Колектор нужен от ТТ или какойто специальный? Цена? Возможно установка к04т гибрида на родной колектор или не стоит? Возможность купить турбину через вас? Цена?
5)Не совсем понял. Можно отослать вам блок для прошивки? Или вам нужна конкретно связь с машиной, что возможно сделать через интернет? Сори, что коряво спрашиваю.
Цена прошивки?
Сергей?
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 1:22 pm
sergeynik
1) приобрести можно турболаг не замерял ни кто, не так бросается он в глаза.
2) чтоб наверника брать ориг
4) от ТТ , гибрид возможно но это гибрид а не заводская деталь
5) в идеале так покупаешь приметивное средство которое умеет писать твой блок и вагком для логов
по ценам это нада смотреть щас не напишу.
если нада пиши список чтоб за один раз проценил все
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 1:35 pm
Dimas
Сергей добрый день.
S3 2001 АМК
GTX2863 c 0.63 горячкой, сименс дека 630сс, расходомер 2.7
мозг меговый
Возможно ли настроить у Вас?
Спасибо.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:29 pm
alex_z066
sergeynik писал(а):1) приобрести можно турболаг не замерял ни кто, не так бросается он в глаза.
2) чтоб наверника брать ориг
4) от ТТ , гибрид возможно но это гибрид а не заводская деталь
5) в идеале так покупаешь приметивное средство которое умеет писать твой блок и вагком для логов
по ценам это нада смотреть щас не напишу.
если нада пиши список чтоб за один раз проценил все
Спасибо. Сейчас всё продумаю и осмыслю. Со списком в ЛС можно отпишусь?
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 4:21 pm
karec
amb сток на автомате кваттра, при чиповке надо что-то делать с автоматом? он нормально переваривает эти 195-200 сил?сколько он вообще способен держать?
какое давление наддува в стоке и какое будет на чипе?
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 4:37 pm
Nomid_S4
тоже задам вопрос. Имеем Ауди ТТ (AWP) стоит прошивка REVO St1(купили с такой) в данный момент сварили полный выхлоп без катов, заказан фронтальный кулер. Чтобы собрать мотор 250л.с. Надо еще купить:
-форсунки (какие лучше родные от ТТ225 или взять сразу Деку 630)
-турбину под родной коллектор гибрид сколько стоит у вас?
-расходомомер от ТТ225 нужен или штатного хватит?
-прошивка сколько?
второй вариан если собирать мотор 300л.с.
- коллектор менять полюбому под другой фланец
- турбину какую под него
- форсунок ДЕка 630 хватит точно
- расходомер какой?