Страница 6 из 45

Добавлено: Пн май 30, 2016 1:45 pm
TAXIst
а почему низкий строкер, а не просто 2.2?

Добавлено: Пн май 30, 2016 1:52 pm
Скиталец
Если для гонок , то однозначно на этих мощностях 2.2.
А еще лучше дестрокер.
Для комфортного , ежедневного передвижения на таких турбах лучше строккер.Да и на покатушках железо живее будет. Во первых диапазон старта ниже и шире, во вторых меньше требования к состоянию коробки.

Добавлено: Пн май 30, 2016 2:26 pm
Spyform
Скиталец писал(а):Если для гонок , то однозначно на этих мощностях 2.2.
А еще лучше дестрокер.
Для комфортного , ежедневного передвижения на таких турбах лучше строккер.Да и на покатушках железо живее будет. Во первых диапазон старта ниже и шире, во вторых меньше требования к состоянию коробки.
Мне раз в неделю, только летом понаваливать по трассе, без кватро стартов и тд.тп. Чисто круиз по трассе. 2000 км за год. 2.2 на 35 холсете можно 500 снять примерно?

Добавлено: Пн май 30, 2016 3:04 pm
Patriot.msk
Николай, помню несколько лет назад, ты написал что строкеры это всё не то и приступил к экспериментам с дестрокерами.
Как прошли опыты? Какие удалось получить результаты?

Добавлено: Пн май 30, 2016 4:16 pm
Скиталец
Все впереди!))Железо ровное по мотору для этого есть.Нет балансировки нессиметричных моторов, коробки , которая может переключается на 10к+ оборотов и откатанной системы сухого картера.

Добавлено: Пн май 30, 2016 4:20 pm
Скиталец
Spyform писал(а):Мне раз в неделю, только летом понаваливать по трассе, без кватро стартов и тд.тп. Чисто круиз по трассе. 2000 км за год. 2.2 на 35 холсете можно 500 снять примерно?
500+/- больше не загонять нет смысла.

Добавлено: Пн май 30, 2016 5:05 pm
Patriot.msk
Скиталец писал(а):Все впереди!))Железо ровное по мотору для этого есть.Нет балансировки нессиметричных моторов, коробки , которая может переключается на 10к+ оборотов и откатанной системы сухого картера.
Ну это всё было понятно ещё сразу после слова "дестрокер". Победы то когда?))

Добавлено: Пн май 30, 2016 5:15 pm
Spyform
Скиталец писал(а):500+/- больше не загонять нет смысла.
значит предел 500, надо бы 40ой холсет брать, или мутить 35холодную и 40 горячку...

Добавлено: Ср июн 08, 2016 9:02 pm
Avanturist
Николай, рассказали бы Вы про то, чем ограничиваются возможности турбин.
Ну например максимальный избыток, максимальные кг/с. Почему от некоторых можно получить 2 избытка,а от других тоже можно, но не долго или себе во вред.
Как влияет на продолжительность службы турбины неправильная её эксплуатация, неправильная её установка.
Расскажите про турбины с изменяемой холодной частью.
Как и на что влияет меньший размер компрессорного колеса, на что влияет большой.
Может и меньше глупых вопросов будет. Не зря же создана профильная тема.

Добавлено: Ср июн 08, 2016 9:10 pm
RVSN
Avanturist писал(а):Николай, рассказали бы Вы про то, чем ограничиваются возможности турбин.
Ну например максимальный избыток, максимальные кг/с. Почему от некоторых можно получить 2 избытка,а от других тоже можно, но не долго или себе во вред.
Как влияет на продолжительность службы турбины неправильная её эксплуатация, неправильная её установка.
Расскажите про турбины с изменяемой холодной частью.
Как и на что влияет меньший размер компрессорного колеса, на что влияет большой.
Может и меньше глупых вопросов будет. Не зря же создана профильная тема.
Это хлеб скитальца ...
Фокусники же не раскрывают секретов)))

Добавлено: Ср июн 08, 2016 9:23 pm
Avanturist
RVSN писал(а):Это хлеб скитальца ...
Фокусники же не раскрывают секретов)))
У Николая хватает багажа знаний и гаража железа, чтобы не беспокоиться за свой хлеб))
Рассказав, что турбина слишком быстро крутиться или упирается в чок, или только греет, люди не получат ничего сокровенного, но может не будут набивать себе лишних шишек.
Ну и это же технический раздел)

Добавлено: Ср июн 08, 2016 9:24 pm
RAS 20V
RVSN писал(а):Это хлеб скитальца ...
Фокусники же не раскрывают секретов)))
Это понятно.
Но хотя бы что-то... что не будет влиять на его заработок...

Добавлено: Ср июн 08, 2016 10:27 pm
Скиталец
RAS 20V писал(а):Это понятно.
Но хотя бы что-то... что не будет влиять на его заработок...
Какой заработок?
А не проще ли начать зарабатывать самому и с удовольствием тратить свои деньги , чем думать о заработке других .
Поверь жизнь окраситься в яркие и позитивные цвета)))

Добавлено: Ср июн 08, 2016 10:30 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Какой заработок?
А не проще ли начать зарабатывать самому и с удовольствием тратить свои деньги , чем думать о заработке других .
Поверь жизнь окраситься в яркие и позитивные цвета)))
Я бы с радостью! Но не могу похвастаться хорошими заработками... увы.

Добавлено: Ср июн 08, 2016 10:32 pm
Скиталец
Avanturist писал(а):У Николая хватает багажа знаний и гаража железа, чтобы не беспокоиться за свой хлеб))
Рассказав, что турбина слишком быстро крутиться или упирается в чок, или только греет, люди не получат ничего сокровенного, но может не будут набивать себе лишних шишек.
Ну и это же технический раздел)
Все впереди. Ещё будут наглядные примеры турбин т3 размеров и чуть позже т4.
Главное чтобы интересные и толковые собеседники были.
Ну или хотя бы технически грамотные вопросы, над которыми приятно подумать)))

Добавлено: Ср июн 08, 2016 10:45 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Все впереди. Ещё будут наглядные примеры турбин т3 размеров и чуть позже т4.
Главное чтобы интересные и толковые собеседники были.
Ну или хотя бы технически грамотные вопросы, над которыми приятно подумать)))
Насчет технически-грамотных вопросов - это Сане только дать тему... закидает вопросами :)
В идеале бы конечно - личная встреча и живое общение!
Я бы с радостью!

Добавлено: Ср июн 08, 2016 10:51 pm
Скиталец
RAS 20V писал(а):Я бы с радостью! Но не могу похвастаться хорошими заработками... увы.
Почему?

Добавлено: Ср июн 08, 2016 10:57 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Почему?
Может банально, но - не прёт... и нагости не хватает.
Есть такая песня Laid back "If you want to be rich, you must to be a bitch"
Не могу этим похвастаться.

Добавлено: Ср июн 08, 2016 11:29 pm
Скиталец
RAS 20V писал(а):Может банально, но - не прёт... и нагости не хватает.
Есть такая песня Laid back "If you want to be rich, you must to be a bitch"
Не могу этим похвастаться.
Не понял что ты имеешь ввиду прет/ не прет..
Лично я придерживаюсь такой идеи в бизнесе.
Если человек сейчас изготовливает к примеру спички или хомуты для лошадей и делает это качественно и лучше всех, то у этого человека будут деньги всегда.

Добавлено: Чт июн 09, 2016 7:26 am
Avanturist
Скиталец писал(а):Ну или хотя бы технически грамотные вопросы, над которыми приятно подумать)))
Пока видимо не было вопросов...
Каким образом компания RTU групп получает после турбины на 2.8бар температуру 75 градусов?
http://www.rtugroup.com/animation